Фальсификация видеокарт

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
Desmond
Member
Звідки: Черкассы

Повідомлення

Кароче нужно было брать Sapphire - они нвидию не делают :gigi:
AlterJio
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

RW1911: Вы удивитесь, но как раз такую схему юридически подкованному покупателю несложно провернуть, причем в большинстве случаев нормальный магазин и так вернет деньги/заменит товар, даже до заявлений не дойдёт.
Действительно удивлюсь, так как менять, есть смысл только по факту, я открываю коробку и вижу, что там не тот товар, и уже пусть магазин чешет репу как ему найти мошенника.
Конечно в данной ситуации нужно искать выходы на администрацию магазина, идти в полицию и прочее, но это все будет требовать времени + денег на суды если администрация не пойдет на встречу.

Сам занимаюсь доставками и ставлю себя на место магазина.
Отвез человек товар, он все осмотрел и забрал, проходит пару дней и мне звонит клиент, с претензией, что я не то доставил и сам все заменил.
По какому закону или статье, я ему должен верить?
Чисто по совести, я могу ему помочь в разбирательстве, но точно не буду менять товар или возвращать деньги.

Мне вот как не юристу по образованию, хотелось прочитать, как можно вернуть товар, который я самолично осмотрел при покупке и забрал его, а через пару дней пришел в магазин с претензией, мне не ту карту подсунули.
uaolmer
Member

Повідомлення

AlterJio
а если магазин практикует торговлю подделкой или фейковым товаром. Это ж не пироженное, т.е. ему не только подсунули другое - по бухгалтерии проходит левое что-то тоже? я не юрист, просто кто это проконтролирует? Может им паковать подделки китайские, клеить левые серийники и барыжить и покупатель тоже виноват?)
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

AlterJio:
RW1911: Вы удивитесь, но как раз такую схему юридически подкованному покупателю несложно провернуть, причем в большинстве случаев нормальный магазин и так вернет деньги/заменит товар, даже до заявлений не дойдёт.
Действительно удивлюсь, так как менять, есть смысл только по факту, я открываю коробку и вижу, что там не тот товар, и уже пусть магазин чешет репу как ему найти мошенника.
Конечно в данной ситуации нужно искать выходы на администрацию магазина, идти в полицию и прочее, но это все будет требовать времени + денег на суды если администрация не пойдет на встречу.

Сам занимаюсь доставками и ставлю себя на место магазина.
Отвез человек товар, он все осмотрел и забрал, проходит пару дней и мне звонит клиент, с претензией, что я не то доставил и сам все заменил.
По какому закону или статье, я ему должен верить?
Чисто по совести, я могу ему помочь в разбирательстве, но точно не буду менять товар или возвращать деньги.

Мне вот как не юристу по образованию, хотелось прочитать, как можно вернуть товар, который я самолично осмотрел при покупке и забрал его, а через пару дней пришел в магазин с претензией, мне не ту карту подсунули.
статья 8 ЗЗПП

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RW1911 все правильно. но на практике скорее суд с неясными шансами если МСИ не надавит.
AlterJio
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

uaolmer:AlterJio
а если магазин практикует торговлю подделкой или фейковым товаром. Это ж не пироженное, т.е. ему не только подсунули другое - по бухгалтерии проходит левое что-то тоже? я не юрист, просто кто это проконтролирует? Может им паковать подделки китайские, клеить левые серийники и барыжить и покупатель тоже виноват?)
Если торгуют подделками то как минимум будет много заявлений в соответствующие органы и начнутся следственные действия.
А пока это единичный случай(представлены на форуме).
Не люблю вопросом на вопрос отвечать, но придется, какие у вас есть доказательства того, что покупатель не поменял карту.
Вы продавец, я прихожу к вам, и говорю, вот купил 3 дня назад у вас телефон, по чеку и коробка от нокиа 77, а внутри оказалась нокиа 23, верните мне деньги или давайте мне мою нокиа 77.
Ваши действия?
RW1911: статья 8 ЗЗПП

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы
Ладно читаем в случаи существенных недостатков или фальсификации.
По поводу существенного недостатка, не применимо - товар просто кто-то поменял.
фальсификация - вполне, купил 580 а на деле 1060 еще и памяти меньше.
Но читаем статью дальше, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы по текущему состоянию дел(по описанию ТС) магазин не идет на встречу а значит только экспертиза.
Читаем дальше, в конце статьи 8 ЗЗПП
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
А они могут доказать, по бухгалтерии у них прошла 580, отдали они коробку 580 и так далее.
Да и то что ТС ушел с картой домой.

ПС.
Конечно, все мои собщения не направлен на то, что бы ТС опустил руки, а сего лишь готовился к непростому пути.
dasdas175
Junior

Повідомлення

Большое спасибо всем за советы особенно gehka3. Подтолкнул на одну лазейку. Завтра буду пробовать. Отпишусь в любом случае.
uaolmer
Member

Повідомлення

AlterJio: Если торгуют подделками то как минимум будет много заявлений в соответствующие органы и начнутся следственные действия.
Ну если подумать, то все же понимают, почему поменяли. Возможно это не единичный случай, просто рассчитывают что как обычно "терпилы схавают". Вчера покупал телефон для подарка в Алло - представь себе, сколько мне предлагали вариантов в уже распечатанных коробках (типо они "проверяют на работоспособность девайсы") и как отчаянно им нужно кассу закрывать по выручке, что "чисто случайно" забыли, что скидка по акции не 5% а 15%. Я уж было начал прикидывать, где они держат краденных лошадей
IndigoFury
Junior

Повідомлення

Уважаемый, dasdas175!

Сожалеем о возникшей ситуации. На данный момент мы не получали вашего обращения по этой видеокарте. Чтобы помочь вам, пожалуйста, напишите на почту технической поддержки - uaservice@msi.com, в письмо добавьте фото чека, серийного номера на видеокарте и коробке.
Постараемся максимально оперативно разобраться.

Спасибо!
Piter
Member
Аватар користувача
Звідки: Tokyo

Повідомлення

Выводы:
1) майнеры-бездельники всегда несут наказание
2) нужно смотреть глазами а не жопой при покупке
3) не доверять никому, ты в Нэзалэжний
:-/
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Piter:Выводы:
1) майнеры-бездельники всегда несут наказание
2) нужно смотреть глазами а не жопой при покупке
3) не доверять никому, ты в Нэзалэжний
:-/
да так любой попасть может, я ни разу никогда не проверял серийные номера видях и вообще чего либо кроме смартфонов. и есть действительно очень похожие карты.
dasdas175
Junior

Повідомлення

Очень рад что есть люди которым не безразличны проблемы других. Ведь на моём месте может оказаться любой. Я даже не мог предположить что такое возможно. Теперь естественно буду намного бдительней. (В магазин со своим компом буду приходить для проверки комплектующих) :insane: .

IndigoFury
Письмо во всех подробностях написал. Буду очень признателен если вы окажете помощь. :beer:
Taran
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Жесть, если автор описал все как было на самом деле, нас ждут трудные времена...

Как теперь покупать что-то без проверки? Например память за 6-12 тысяч? Её подделать элементарно!

Я в этом месяце купил бу 1060 наложкой, повезло что продавец попался честный, и все было как договорённости, а так бы попал на 11к. Теперь же даже покупая новое через НП могут обмануть, и не барыги или магазины однодневки, а киты как Мойо которые много лет на рынке с кучей розничных точек.

Нашла коса на камень...
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Taran:Жесть, если автор описал все как было на самом деле, нас ждут трудные времена...

Как теперь покупать что-то без проверки? Например память за 6-12 тысяч? Её подделать элементарно!

Я в этом месяце купил бу 1060 наложкой, повезло что продавец попался честный, и все было как договорённости, а так бы попал на 11к. Теперь же даже покупая новое через НП могут обмануть, и не барыги или магазины однодневки, а киты как Мойо которые много лет на рынке с кучей розничных точек.

Нашла коса на камень...
Вероятность обмана есть везде, не хотите осуждать магазин, покупайте БУ, кот в мешке по сути тот же сертифицированный код в мешке из магазина, только дешевле)
mamayawarlord
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

MSI - вместо тысячи слов...Гнилая конторка с большим рекламным бюджетом
Smok
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

anatolikostis:its_cherry
вам скажут, что клею 5 лет, а наклейке 3 года - дальше? :laugh:

ну а если не узнать, то когда же по вашему отмечать рождение 580 из 1060? :-/
fedorrb
Junior
Звідки: Київ

Повідомлення

Собирал ПК по барахолке. Из за сомнений в честности продавцов за процом и материнкой поехал сам, а видяшку проверил прямо на Новой Почте. Не поленился взять системник и монитор на Новую Почту.

p.s. Как по моему опыту то MSI лучше многих других.
SoVaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Od_UA

Повідомлення

fedorrb:Не поленился взять системник и монитор на Новую Почту
И сколько тестил для уверенности? Представляю, если все начнут таскать с собой на НП системники с мониторами...
EvgenyDET
Member

Повідомлення

а что с серийником в гарантийке? Если он такой, как на плате, то отдавай видяху, так как устройство не соответствует заявленным характеристикам. А там они пусть сами разбираются
dasdas175
Junior

Повідомлення

EvgenyDET Серийники на гарантийном, на коробке и на бекплейте соответствуют RX 580, но на бекплейте они переклеены на карты GTX 1060 3G. Я их сдал, с претензией о несоответствии видеокарт, сервис выявил переклейку серийников. Карты мне вернули в надежде что я успокоюсь. Но я написал заяву с просьбой разобраться в магазин и ещё в некоторые инстанции, в дело вмешались представители производителя карт. Сейчас жду ответа.

SoVaR
Если тебя так же кинут на карты, ты тоже возьмёшь в следующий раз с собой комп в магазин. И мне честно говоря это уже смешным не кажется. Если уже в серьёзных магазинах такие факты, то что говорить о покупке б/у деталей.
Відповісти