Grinnie Jax:На самом деле, им маркетинг не нужен уже
Еще как нужен. Но только в другом ключе, типа "Процессор Интел - само совершенство. Это всё, что вам надо знать."
Подробности ни к чему. И не важно, сколько денег он стоит, в чем именно превосходство - это нюансы. Покупатель должен быть
ручным уверен, что покупает лучшее из лучшего, а альтернативные решения
китайские подделки не должен рассматривать в принципе. Что-то типа массового формирования "секты свидетелей яблока", но на свой лад.
Grinnie Jax:90% моих знакомых вообще не в курсе о существовании AMD. Для них процессор = Intel.
Аналогично, только процент немного другой=)
Кстати, в этом нет ничего удивительного - АМД
давно просрала все полимеры надо было меньше сопли жевать и не делать таких фатальных стратегических фейлов. Так что всё закономерно.
manbearboar:
Если смотреть на роадмап Интел на 2018 год, то создаётся впечатление, что они готовы почти без боя сдать десктоп. Это всё непонятно
А по-моему всё очень даже логично - Интел просто реально смотрит на вещи и понимает, что с АМД сейчас плюс-минус паритет, ввязываться в ценовые войны глупо, а предложить что-то радикально лучшее - сложно, потому что текущие архитектуры выжаты досуха. Поэтому в ход пойдет маркетинг и брендирование со смещением акцента в сторону престижности, а не технического/технологического превосходства. Надо грамотно окучивать свою паству
Полагаю, главные усилия будут брошены на борьбу в корпоративном сегменте, где крутятся основные прибыли. Десктоп тут как крошки с барского стола. Ведь очень не хочется терять свою долю рынка даже в отдаленной перспективе, потому что на запудривании мозгов выехать не получится, как в десктопе.
Ну и плюс развитие темы машинного обучения/ИИ и других перспективных направлений.
Как то так.