как правильно вернуть пк магазину в срок 14 дней если ты из другого города

Разговоры обо всем
Автор
Повідомлення
Smurniy
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

odessitmws:мне одному кажется что человек просто разочаровался в 1950x?)
В чем там разочаровываться?
Человек вполне практично подошел к делу. Зачем платить больше за идентичную производительность от Интел, к тому же на убогой и краткосрочной платформе х299?
Востаннє редагувалось 31.10.2017 21:24 користувачем Smurniy, всього редагувалось 1 раз.
Soe1
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Saffa:
odessitmws:мне одному кажется что человек просто разочаровался в 1950x?)
зачем тогда устраивать стену плача? Я бы молча вернул. А если бы не забирали,тогда... :weep:

Отправлено спустя 55 секунд:
Smurniy:Вот на счет компенсации... Тут дело более выгодное в плане успешности предприятия...

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Saffa
Шарашка не интересная, а петушиная. На говне пенки собирают.
например,бесплатная "сборка"? :-/
Я стену плача не устраивал спросил совета и понеслась...
Smurniy
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Saffa: например,бесплатная "сборка"? :-/
Они дискредитировали себя оплаченной сборкой, поэтому только деньгами. ;)
Хотя я бы не пожалел целого 1го патрона 9мм в колено сборщику :laugh:
Востаннє редагувалось 31.10.2017 21:28 користувачем Smurniy, всього редагувалось 1 раз.
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Просто я себя представляю на месте магазина - дорогущий товар распечатали, испачкали, может где-то поцарапали при сборке - собрали, фух, всё работает. Обвязали красной ленточкой и отправили покупателю. И тут покупатель звонит и говорит - возвращайте всё в зад - вы, редиски, мне рамку не поставили. Всё верните, до копейки и железки свои забирайте, нехорошие люди. На месте магазина, как обычно пишут в договорах:
спойлер
. При выявлении Покупателем дефектов продукции порядок предъявления и удовлетворения рекламаций осуществляется согласно ДСТУ 3372-96. Срок устранения дефектов продукции – 20 дней с момента получения Поставщиком надлежаще оформленного рекламационного акта.
:gigi: Т.е. магазин должен устранить за свой счет все дефекты - поставить рамку и отправить вам товар. А возвращать вам деньги за всю сборку никто не будет. И кто будет оплачивать убытки понесенные магазином в таком случае?
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Soe1:
Saffa: зачем тогда устраивать стену плача? Я бы молча вернул. А если бы не забирали,тогда... :weep:

Отправлено спустя 55 секунд:

например,бесплатная "сборка"? :-/
Я стену плача не устраивал спросил совета и понеслась...
ну это мы могём. Это как история про секс на бульваре :lol:
odessitmws
Member
Аватар користувача
Звідки: Воля або смерть🇺🇦

Повідомлення

Smurniy
это я к тому что человек 2 дня мучался с разными показателями производительности в линхе :lol:
да и можно его спросить будет ли он повторно заказывать такой же конфиг после того как ему вернут деньги (ага щаззз :laugh: )
Smurniy
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

анлок с офсетом Е5-2696v3 ES2/QS +
Х99 мамка Асус и вот тебе непревзойденная машина для работы. При этом гораздо-гораздо дешевле чем на 1950 :-/
Правда нужно будет воду ставить не только на проц, но и на VRM. :-/
Востаннє редагувалось 31.10.2017 21:41 користувачем Smurniy, всього редагувалось 1 раз.
Soe1
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

odessitmws:Smurniy
это я к тому что человек 2 дня мучался с разными показателями производительности в линхе :lol:
да и можно его спросить будет ли он повторно заказывать такой же конфиг после того как ему вернут деньги (ага щаззз :laugh: )
Скорее всего нет(
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Soe1:Главное вернуть деньги сборка входила в стоимость комплектующих
ну вот дожили, оверские платят за сборку :rotate:

если по комплектующим гарантия, то конечно можно вернуть, позвонив узнав реквизиты получателя, только не вижу смысла устраивать такой геморрой из-за не так уложенного провода, все ведь цело из железа? дешевле пригласить за пару сотен гривен человека, который все соберет по кашруту за час.

ПС: только в 1 сторону НП возьмет 500грн. :insane:
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

c0013r
Тут дело принципа... Автор хочет добиться полного возврата денег и расторжения сделки.
falcongrig
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Avenger80:Просто я себя представляю на месте магазина - дорогущий товар распечатали, испачкали, может где-то поцарапали при сборке - собрали, фух, всё работает. Обвязали красной ленточкой и отправили покупателю. И тут покупатель звонит и говорит - возвращайте всё в зад
Забыл еще, что подмутили все что можно подмутить, неправильно собрали и т. д.

Естественно, после такого качества обслуживания они должны забрать все себе в зад и молча вернуть полную сумму. Но это в нормальных странах. В нашей помойке даже крупные магазины иногда просто смеются в лицо, не говоря уже о мелких. Увы.
Но я бы попробовал вернуть, с таким-то отношением.
Soe1
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

c0013r:
Soe1:Главное вернуть деньги сборка входила в стоимость комплектующих
ну вот дожили, оверские платят за сборку :rotate:

если по комплектующим гарантия, то конечно можно вернуть, позвонив узнав реквизиты получателя, только не вижу смысла устраивать такой геморрой из-за не так уложенного провода, все ведь цело из железа? дешевле пригласить за пару сотен гривен человека, который все соберет по кашруту за час.

ПС: только в 1 сторону НП возьмет 500грн. :insane:
Это не важно сколько я потрачу на доставку главное результат. Собирать и не воровать нужно было сразу.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я поеду лично!
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Soe1
А вот поехать лично - обязательно нужно!!!
Soe1
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Они мне клятвенно обещали что если что не устроит возьмут все обратно

Отправлено спустя 58 секунд:
Меня не устраивает!

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
И еще трубки не брать это свинство!
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Soe1
советую записывать разговоры на телефоне, при этом говорите что записываете разговор спрашивайте имена, должности с кем общаетесь, а то народ сейчас такой - сегодня сказал, завтра сказал что вы все выдумали и не говорили с ними. Набирайте с других номеров, пишите с других почтовых ящиков, т.к. могут банально поставить номер на игнор.
Поедете лично - попросите знакомых быть рядом и все снимать на камеру\фотоаппарат, если будут говорить что нельзя - просите аргументацию, сейчас вроде можно записывать все, если это связанно лично с вами.
Ясное дело что вам могут отказать, но если все грамотно сделать, и там будут грамотные люди, то не будут подвергать себя репутационному риску, и лучше говорите с начальством, директорами, ибо "промысел подмучивания девайсов" может быть от сборщика\продавана, который будет вставлять палки в колеса, т.к. при возврате ему придется обьясняться с начальством.
Даже если ничего не выйдет, то можете свой отзыв на магазин подтвердить разговорами, ведь мы не знаем что и на их стороне, всякое бывает.
Востаннє редагувалось 31.10.2017 22:12 користувачем Klon, всього редагувалось 3 разів.
Soe1
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Вернуть деньги и все никаких притензий к магазину я не буду иметь. Я бы на их месте вернул и извинился.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Soe1:Вернуть деньги и все никаких притензий к магазину я не буду иметь.
вернут, но после проверки в СЦ, это до месяца займет времени.

ПС: сколько сборка стоила? за нее вероятно не вернут.
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Soe1
И понести убытки в 72 тыс. грн? Что они будут делать с комплектующими, которые уже немножко б/у? Отправят поставщику - он их не приймет обратно... Впарить кому-то при очередной сборке - долго ждать надо будет, пока такой человек найдется. Продать как новые - так кто их возьмёт?
Smurniy
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

По сравнению со стоимостью системы сборка это пустяки.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Avenger80:Что они будут делать с комплектующими, которые уже немножко б/у? Отправят поставщику - он их не приймет обратно...
там по сути только проц и память будут как б/у, все остальное в глухих коробках и вскрывается при приемке/отправке курьером.
Відповісти