Останні статті і огляди
Новини
Выдающиеся провалы игровой индустрии
-
Samilo
Member
- Звідки: Харьков (Украина)
Предлагаю обсудить Выдающиеся провалы игровой индустрии
Duke Nukem Forever, Mass Effect: Andromeda я бы еще добавил
а вот за Okami даже как - то грустно. Отличная игра!
Duke Nukem Forever, Mass Effect: Andromeda я бы еще добавил
а вот за Okami даже как - то грустно. Отличная игра!
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
No Man’s Sky - лютый хлам, даже покруче облома dayz
-
ManWithNoName
Member
- Звідки: СССР
Что ж так много ошибок в тексте? Редактор проверять статью не стал вовсе?
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
приятно почитать + хороший материал
P/S: а что скрин "спящих собак" - делает в материале ?

P/S: а что скрин "спящих собак" - делает в материале ?

-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
Есть провалы связанные с банальным непониманием игры публикой, принцип Голливуда в Колде доказывает что прибыль идет от "американских горок" (красиво, пафосно, с проверенными паттернами). Сейчас конечно всех это задолбало и те кто понял это пытаются собрать "сливки" (причина популярности олдскул-рпг Дивинити это доказывает).
Но в 80% случаев проблема в "балаболстве" маркетологов, разработчиков, что доказывает Ромеро, Мюррэй и прочие их аналоги, обещают горы золота, а на выходе получаем кусок "говна", в котором большая половина бюджета слита на покупку прессы и мероприятия с королевскими креветками на золотом батоне.
Игроиндустрия для меня "дохнет", цепляющих новинок совсем нет
Но в 80% случаев проблема в "балаболстве" маркетологов, разработчиков, что доказывает Ромеро, Мюррэй и прочие их аналоги, обещают горы золота, а на выходе получаем кусок "говна", в котором большая половина бюджета слита на покупку прессы и мероприятия с королевскими креветками на золотом батоне.
Игроиндустрия для меня "дохнет", цепляющих новинок совсем нет
-
tcpdump
Member
Samilo
даже не знаю, не стыдно ли о таком говорить, но мне Дюк в целом зашел. перепроходить желания нет, но первый раз достаточно весело
даже не знаю, не стыдно ли о таком говорить, но мне Дюк в целом зашел. перепроходить желания нет, но первый раз достаточно весело
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
Еще забыл добавить - ввели бы какието санкции за кикстартер\гринлайт проекты, а то совсем обнаглел народ, игры из бэт (да и альф) не выходят по 10 лет.
Как пример связанный со мной - есть такая игра "Форест", качнул я пиратку года три назад, ибо альфа, кое-как поиграл с другом коопом - очень зашла, думаю вот выйдет через полгодика - куплю и нормально заиграю, и что я вижу в нынешнее время - игра еще в альфе, что тут говорить

Как пример связанный со мной - есть такая игра "Форест", качнул я пиратку года три назад, ибо альфа, кое-как поиграл с другом коопом - очень зашла, думаю вот выйдет через полгодика - куплю и нормально заиграю, и что я вижу в нынешнее время - игра еще в альфе, что тут говорить




-
KILOTOS
Member
- Звідки: Славутич
Klon
И тем не менее вышла сейчас новая Дивинити, смотрел Твич - игра даже в топ 3-5 не поднялась по популярности просмотров, что очень большая редкость для свежей игры известной серии. Даже больше скажу, ее и в топ 12 на первой странице сейчас нету. Так что увы, людям по прежнему нужен экшон, пафос и чтобы попроще проходилось со всякими ЖПС-навигаторами, а не олдскул-рпг, где фиг пойми куда идти, что делать, нужно читать уйму текста и думать.
И тем не менее вышла сейчас новая Дивинити, смотрел Твич - игра даже в топ 3-5 не поднялась по популярности просмотров, что очень большая редкость для свежей игры известной серии. Даже больше скажу, ее и в топ 12 на первой странице сейчас нету. Так что увы, людям по прежнему нужен экшон, пафос и чтобы попроще проходилось со всякими ЖПС-навигаторами, а не олдскул-рпг, где фиг пойми куда идти, что делать, нужно читать уйму текста и думать.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
KILOTOS
Просто раньше игры были развлечением для не очень широкого круга потребителей, и тому кругу были интересны те вещи о которых ты говоришь, вникание в сюжеты, чтение диалогов и прочее, сейчас же игры стали массовым развлечением для всех, вместо телика, и сложности во-первых мало кому интересны в принципе, и во-вторых те кому они интересны нужно их не очень много. Например Дивинити это доза на пол года примерно, через пол года все кто хотел в ее поиграют и захотят новенького, и что нибудь появится.
Просто раньше игры были развлечением для не очень широкого круга потребителей, и тому кругу были интересны те вещи о которых ты говоришь, вникание в сюжеты, чтение диалогов и прочее, сейчас же игры стали массовым развлечением для всех, вместо телика, и сложности во-первых мало кому интересны в принципе, и во-вторых те кому они интересны нужно их не очень много. Например Дивинити это доза на пол года примерно, через пол года все кто хотел в ее поиграют и захотят новенького, и что нибудь появится.
-
Samilo
Member
- Звідки: Харьков (Украина)
tcpdump
мне тоже понравилась)
мне тоже понравилась)
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Странная подборка. Есть провальные игры, есть не слишком удачные, есть хорошие, но неокупившиеся, есть и наоборот.
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
У дивана несколько другая ЦА.KILOTOS: И тем не менее вышла сейчас новая Дивинити, смотрел Твич - игра даже в топ 3-5 не поднялась по популярности просмотров, что очень большая редкость для свежей игры известной серии. Даже больше скажу, ее и в топ 12 на первой странице сейчас нету. Так что увы, людям по прежнему нужен экшон, пафос и чтобы попроще проходилось со всякими ЖПС-навигаторами, а не олдскул-рпг, где фиг пойми куда идти, что делать, нужно читать уйму текста и думать.
-
Nutbar
Member
- Звідки: Київ
Имхо, NMS это не провал индустрии, а наоборот, не вписывается она в этот список. Сделали говноигру, заработали кучу денег и вышли сухими из воды. А последнее время (после нескольких "крупных" обновлений) вообще можно встретить хвалебные отзывы, хотя игра как была на любителя, так и осталась.
-
Щелчок
Member
- Звідки: Херсон
CoD fail....
-
Jampwnz
Member
А что по графике Watch Dogs 1? Можно было как раз скрины с E3 приложить и финальную графику)
-
smollett
Member
Забыли про Wizardry 8. Сама игра великолепна, я бы даже сказал, гениальна
Но ее мучили 9 лет, и после ее выхода, Sir-Tech сразу же закрылась, с убытками. Колоссальный творческий успех, и экономический провал. Эх, а какие тайтлы Sir-Tech разработали/выпустили, одни только Wizardry и Jagged Alliance превратили сотни унылых вечеров в увлекательные приключения 
Почитать было интересно
Не знал, что был такой мерзкий Супермен-64 


Почитать было интересно


-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Divinity, Torment: Tides of Numenera, Pillars of Eternity - это игры не для широкой аудитории. Эти игры для старой школы игроков, которые видели Planescape: Torment, Baldurs Gate, Arcanum. Ну не все любят отыгрывать роль в играх, для подавляющего большинства теперешних игроков RPG это статы: сила, ловкость, интеллект, обаяние и т.д.. На этом RPG для них заканчивается.KILOTOS:И тем не менее вышла сейчас новая Дивинити, смотрел Твич - игра даже в топ 3-5 не поднялась по популярности просмотров, что очень большая редкость для свежей игры известной серии. Даже больше скажу, ее и в топ 12 на первой странице сейчас нету. Так что увы, людям по прежнему нужен экшон, пафос и чтобы попроще проходилось со всякими ЖПС-навигаторами, а не олдскул-рпг, где фиг пойми куда идти, что делать, нужно читать уйму текста и думать.
Экшоны и шутеры не требуют какого-то погружения в игру. Ты сел, выбрал пуху и пошел стрелять. Все просто. Из точки А в точку Б, убей того-то, принеси то-то и т.д.. А в доброкачественных ролевых играх есть лор, там нужно много читать, чтобы понимать что вообще происходит, где ты находишься, каковы здешние правила. Это требует гораздо большего времени, чем просто сел и пошел стрелять.
И я не скажу как какой-нибудь дряблый старец, что мол в мое время небо было лучше, люди добрее и т.д.. Нет, это не значит, что нынешнее поколение слишком тупое для игр как Divinity. Просто раньше видеоигры были уделом небольшой группы энтузиастов, а сейчас геймерами считаются даже те, кто гамает на смартфоне в Angry Birds. И не каждый жанр имеет популярность. Dungeon Crawl вообще до выхода Legend of Grimrock был мертвым жанром. А все хотят денег, по этому крупным студиям выгодно делать Call of Duty, а не Planescape: Torment.
Так, или иначе без игр никто не останется. Будут игры, как для широкой аудитории, тобиш для всех, будут и узкоспециализированные.
-
cheh_a
Member
- Звідки: Кременчуг
Shenmue на Dremcast было нечто!!
-
n+gibat[]r
Member
Мне что-то в последнее время нравятся только разнообразные симуляторы с кучей модов, вроде ETS2, Spintires, FS17, это реально годные игры в которые можно играть долго, а симуляторы доната вроде GTA Online или симуляторы страданий вроде WoT безжалостно удалены за ненадобностью
Самый лучший способ наказать ленивых и жадных разрабов это не играть в их игры, а то получится как с No Man's Sky, что игра отстой, а разрабы-халтурщики в плюсе.

Самый лучший способ наказать ленивых и жадных разрабов это не играть в их игры, а то получится как с No Man's Sky, что игра отстой, а разрабы-халтурщики в плюсе.

-
IC9517
ATI&Vmod_fan
- Звідки: Баку Азербайджан
Может, на закате?Okami (2006)
Если все же пытаться найти какую-либо причину, то, возможно, дело в том, что Okami была выпущена на заре PlayStation 2, когда игроки уже вовсю смотрели в сторону седьмого поколения консолей, их не тянуло погружаться в непонятную на первый взгляд игру со странным названием.
-
Dancer
Member
- Звідки: Луцьк
Samilo
играл в конце 90-тых в первый дюк на компе, дюк форевер это копия первого дюка, только изменили сюжет и графику, я получил массу удовольствия, было весело
играл в конце 90-тых в первый дюк на компе, дюк форевер это копия первого дюка, только изменили сюжет и графику, я получил массу удовольствия, было весело