Останні статті і огляди
Новини
Гарнитура виртуальной реальности Dell Visor оценена в $360
-
MaxMDR
Member
- Звідки: Омск
Предлагаю обсудить Гарнитура виртуальной реальности Dell Visor оценена в $360
Дизайн приятный, компания Dell внушает доверие, интересно, что из этого выйдет.
Конкуренция на рынке VR растет, а значит, будет прогресс в качестве картинки и цены.
Дизайн приятный, компания Dell внушает доверие, интересно, что из этого выйдет.
Конкуренция на рынке VR растет, а значит, будет прогресс в качестве картинки и цены.
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Крутотень! 1440х1440 на каждый глаз за 360$ это очень и очень хорошо. И оголовье как у PS VR
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Дизайн - я у мамы косоглазMaxMDR:Дизайн приятный
Конкуренция - хорошо. Даёшь больше контента хорошего и разного
-
Chernobyl
Member
4к-шные смартфоны от Сони получше будут, там ppi огромен, пикселизации нет, я сам проверял в магазе с лупой, сетки тупо НЕТ (даже в S7 сетку видно). Для фильмов самое оно, да и портативные - без проводов. Да и многофункциональный телефон топовый у вас будет, а не это одоробало с одной лишь функцией. Конечно игр не поиграть от видяхи, но чето сложно представить кому это надо, кроме айтипедии, ПудиПая и Ко для поднятия просмотров... Хотя может кто-то и фанатеет. В любом случае, для VR фильмцов лучше Z5 Premium или XZ Premium.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Chernobyl
Вот только есть нюанс - все плюшки этого экрана в VR вообще не используются. Например, все VR-игры на них выводятся в 1920x1080.
Вот только есть нюанс - все плюшки этого экрана в VR вообще не используются. Например, все VR-игры на них выводятся в 1920x1080.
-
Chernobyl
Member
Так то согласен, но есть куча "но".fantomrulezz:Chernobyl
Вот только есть нюанс - все плюшки этого экрана в VR вообще не используются. Например, все VR-игры на них выводятся в 1920x1080.
1) Через adb их можно перевести в тру 4к и для фильмов это точно работает, за игры не берусь говорить. Вопрос открытый не будет ли перегрева, Z5 может перегрется ибо у него Дракон 810, а XZ может и выдержит.
2) Даже если и не переводить систему в рендер тру 4к, сам экран трушный 4к, а значит 1920x1080 проапскейлит в 4к и судя по отзывам, апскейл на высоте. В любом случае, изьяны апскейла не так видны и не так давят на восприятие цельной картинки, как пикселизация всех обектов или вообще тупо толстая чернющяя пиксельная сетка или клинический случай: когда каждый пиксель можно рассмотреть в 3 своих цветах.
-
shooter9688
Member
Если в очках линзы значит что нужно смотреть только прямо? То есть если вертеть глазами будут искажения?
-
beril
Member
- Звідки: Кривой Рог
зачем вертеть глазами ?shooter9688:Если в очках линзы значит что нужно смотреть только прямо? То есть если вертеть глазами будут искажения?
-
Nehrk
Member
- Звідки: Louisville, KY
Еще одна "фича" недо-VRberil:зачем вертеть глазами ?shooter9688:Если в очках линзы значит что нужно смотреть только прямо? То есть если вертеть глазами будут искажения?
-
shooter9688
Member
Что бы не двигать головой, люди обычно на небольшие углы глазами поворачивают, а если угла поворота глаз не хватает(или не комфортно поворачивать их) уже вращают голову. И если нужно резко посмотреть куда то, то голова медленнее повернется чем глаза.beril:зачем вертеть глазами ?shooter9688:Если в очках линзы значит что нужно смотреть только прямо? То есть если вертеть глазами будут искажения?
-
termit
Member
- Звідки: Киевская обл.
Если и будут то по самым краям, на грани периферийного зрения, расстояние между глазом и линзой не большоеshooter9688:Если в очках линзы значит что нужно смотреть только прямо? То есть если вертеть глазами будут искажения?
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Видосик о гарнитурке:
-
Alessander
Member
Не дарма Oculus та HTC так скинули ціни, головне щоб підтримка у авіа та автосимуляторів з'явилася, і можна брати.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Все зависит от самой линзы. На пальцах - можно взять обычную китайскую увеличилку, там по краям будет жуть, можно взять хороший объектив от фотика, там по всему полю будет отличная картинка. А все дело в том, что в китай линзе стоит одна линза, а в объективе может быть и 10 линз, которые работают в комплексе и компенсируют различные искажения, аберрации и прочее.shooter9688:Если в очках линзы значит что нужно смотреть только прямо? То есть если вертеть глазами будут искажения?
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
В хороших гарнитурах (читай HTC Vive и Oculus Rift) стоят высококачественные линзы Френеля, которые нивелируют этот недостаток. Небольшие искажения есть только на краях изображения, а там уже периферийное зрение работает и это не критично.shooter9688:Если в очках линзы значит что нужно смотреть только прямо? То есть если вертеть глазами будут искажения?
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Київ
Alessander
пкарс работает на обоих, вторая часть аналогично, ассетта вроде тоже
пкарс работает на обоих, вторая часть аналогично, ассетта вроде тоже
-
Alessander
Member
prosha_evolist
Так я ж про те і кажу, HTC Vive та Oculus Rift також підтримують і більшість авіасимуляторів, тому Dell Visor треба відразу нівелювати цю перевагу вже давно наявних на ринку конкурентів серед основних клієнтів справжніх девайсів ВР.
Хоча, беручи до уваги, що все це частина ініціативи Windows Mixed Reality немає особливих сумнівів щодо того.
Так я ж про те і кажу, HTC Vive та Oculus Rift також підтримують і більшість авіасимуляторів, тому Dell Visor треба відразу нівелювати цю перевагу вже давно наявних на ринку конкурентів серед основних клієнтів справжніх девайсів ВР.
Хоча, беручи до уваги, що все це частина ініціативи Windows Mixed Reality немає особливих сумнівів щодо того.
-
shooter9688
Member
Andrey2005, fantomrulezz
Спасибо, всегда интересовал этот вопрос.
termit
Периферийное зрение это то куда глаз не смотрит. То есть если повернуть глаз в угол линзы, то основное зрение будет в углу, а периферийное в центре. Но я так понял речь о том что в углах только искажения будут.
Спасибо, всегда интересовал этот вопрос.
termit
Периферийное зрение это то куда глаз не смотрит. То есть если повернуть глаз в угол линзы, то основное зрение будет в углу, а периферийное в центре. Но я так понял речь о том что в углах только искажения будут.
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Київ
Alessander
Да, майки еще год назад на презентации говорили что делают совместно с конторами вр устройства, и по цене они буду норм.
Мне просто кажется что это будут рефы, типа как с видяхами. Почти одно и тоже, только с разным шильдиком и чуть дизайном
Да, майки еще год назад на презентации говорили что делают совместно с конторами вр устройства, и по цене они буду норм.
Мне просто кажется что это будут рефы, типа как с видяхами. Почти одно и тоже, только с разным шильдиком и чуть дизайном
-
Alessander
Member
В плані периферійного зору VR-шоломи не сильно відрізняються від великих моніторів з близької відстані, бо там не такий вже великий кут огляду. Просто навколо монітора багато різних предметів, а в VR-шоломах, це темна порожнеча і дивитися туди а ні периферійним, а ні основним зору сенсу немає, ну і 3D звісно.shooter9688:Периферийное зрение это то куда глаз не смотрит. То есть если повернуть глаз в угол линзы, то основное зрение будет в углу, а периферийное в центре. Но я так понял речь о том что в углах только искажения будут.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Головне, щоб вони за іншими параметрами (крім роздільної здатності) були не гіршими за HTC Vive та Oculus Rift, бо китайці багато різного лайна зробили, які ні для чого, крім перегляду фільмів не придатні.prosha_evolist:Alessander
Да, майки еще год назад на презентации говорили что делают совместно с конторами вр устройства, и по цене они буду норм.
Мне просто кажется что это будут рефы, типа как с видяхами. Почти одно и тоже, только с разным шильдиком и чуть дизайном