Пока напишу
как все решилось у меня: Вообщем все просто, я сделал несколько звонков на таможню где объяснял, что их интернет-оценка абсурд и что на основании всех законов я прав, на что мне сказали почти дословно: "Вы можете писать нам свои письма сколько угодно, мы будем отвечать, но пересчета пошлиной не будет", ну и указали на исключительно судовое разрешение конфликта. Потом ко мне пришел сотрудник Госпредприятия спецсвязи и сказал, что с следующей недели мне будут начислять за удерживание товара, так как у них прошла проверка с таможни (не понимаю связь, но госпредприятия там вообще феодализм) и их "трясли" по поводу моей карты, почему до сих пор с меня не стягивают деньги за удерживание. Вообщем посмотрев на всю эту вакханалию, я написал заявление на возврат товара, написал продавцу, мол так и так, я сделал все что мог. Продавец начал меня игнорировать, тогда я открыл спор на eBay, но так как прошло 40 дней со дня покупки то он просто отклонил спор и вот эта вся фигня с eBay Money Back Guarantee уже не проходит, заветной вкладочки "вмешаться eBay" уже нет. Но зато PayPal дает 180 дней гарантии с момента покупки и я открыл спор там. Моментально продавец эскалировал спор и вмешался PayPal. Около двух недель длился разбор дела сотрудниками палки и в итоге вынесли решение в споре в мою пользу. В течении следующих 30-ти дней деньги вернулись мне на карту.
P.S.Ну и писать в министерство финансов это все равно что метеорировать в лужу. Мне написали с министерства ответ, что направят мое заявление в Госфискальнуюслужбу и все... ни шуму, ни пыли.
Вывод: Прав не тот кто прав, а у кого больше прав.
Всем удачных растаможек!
Happy end