Hotspur, ты забавен и вот почему.
1. Все 3 "проблемы" я пытался решить и прийти к пониманию - результата НОЛЬ. Нет желания согласовывать - нет проблемы в таком случае. Логично? - Вполне.
2. Опять бред про "должен" или "не должен". Решение суда - обвинительный приговор при наличие вины. Всё остальное чушь и нытье.
3. У меня оно просто есть, мало того(!) - я направлю людей сюда, которые расскажут как я помогал им когда нужна была поддержка с техникой.
Это будет не один человек и не два. По поводу интеллекта - не скрываю, что он развит. В данном случае это большой плюс, который позволяет пояснять таким как ты абсурдность сказанных тобой заявлений.
4. Я
один раз продал ноутбук товарищу
TheSteelRat, который был неумышленно(
как выяснилось позднее) поврежден при доставке.
Интересный факт: Павел предложил сделать скидку на ноутбук и забрал его на 150 долларов дешевле, а купил сам товар на
всего лишь 500 долларов дешевле его рыночной стоимости. Это
не означает, что я имел умысел продать ноутбук с повреждением, либо без гарантии(которая отобразилась при проверке на сайте как обычно), сказано для понимая ситуации.
Заявление про вид б.у.
бывшего в использовании в течении 9(!) месяцев ноутбука господина
alavad, который мог его открывать и при этом "забыть" этот факт - вызывают улыбку.
Про МВД - не один друг работает в структуре. Мало того из налоговой покупали и покупают технику. Предположение о "схемах" аналогично веселит - просто признайте, что все эти попытки с Вашей стороны
ничего из себя не представляют. Напоминаю - у меня более 650-ти клиентов, из них 99% довольны качеством обслуживания полностью. В их числе организации.
Ознакомьтесь пожалуйста с вот таким вот моментом -
viewtopic.php?f=29&t=118132&p=2006905&h ... 7#p2006905
Итого: опять ни о чём, соберитесь и попробуйте еще раз. Я верю в Вас и тоже помолюсь за здоровье сегодня.
TheSteelRat, Павлуша, я неумышленную вину признал, что виноват? - Признал. Решить вопрос по возврату предлагал? - Предлагал. Звонил же ведь тебе? - Звонил. Инвойс о покупке предоставил? - Предоставил. Хочешь чек(зачем если я мошенник?

)? - Приезжай, дам тебе чек.
Мы не сошлись с тобой характерами потому, что ты разбудил мне ребёнка и вёл себя вызывающе с самого начала. Потому я запросил подтверждение из СЦ о наличии проблемы тогда, предложил компенсацию стоимости микрофона(не видя товар), решения по моей гарантии вопроса - увы, ты был выше этого.
Хорошего тебе дня, будь добрее к людям и уверяю, что они ответят тем же.
