Core_7:а) это был один единственный случай за всё время работы, после того как уточнил, что гарантии нет - предложил ПОЛНЫЙ возврат средств, но с условием убирания грязи в проверенных, написания в ненадежных, что вопрос решен, удаления клевечущего сайта и проверки товара при встрече - ничего сложного.
Ну т.е. "сделаем так, что ничего не было". Вы этот сайт видели? Там есть записи, где вы утверждаете, что гарантия есть, и отказываете Павлу в возмещении на основании "неадекватного поведения". А возврат средств вы предложили только после появления сайта.
Core_7:б) я человек последовательный и обязательный. Все свои встречи планирую
заранее и выделяю на них время - иначе бы нехватало ни на что времени.
Можно как угодно трактовать мой поступок,
но: 1) гарантия проверяется по одному звонку, что я и сделал, есть выложенный разговор в теме; 2) тестирование ноутбука
не проводят в Ф1-центре, там только проверяют гарантию(
см. выше как можно это проверить) - следовательно поездка ничем не увенчалалась, на встрече легко проверяется работа товара; 3) у клиента было 10(!) дней чтобы предупредить о желании что-то проверить - этого сделано
НЕБЫЛО. За задержку по причине прихоти клиента иметь
именно 64гб памяти и согласие ожидать вопреки моим усилиями найти ранее компромис - была предложена компенсация в 150 долларав. Поэтому не стоит искать виноватых теперь.
б1) во-первых, именно это вы говорили Павлу (что гарантия проверяется по звонку). Когда он позвонил и ему сказали, что гарантии нет, вы затребовали бумагу (ваша цитата: "в бизнесе без бумажек никто не работает и ничему не верит"). Так что требование Алексея_З вполне обосновано
б2) см. выше - вы сами такую проверку со стороны Павла отвергли
б3) клиент сказал, что ему нужно. Вы ему обещали 3 недели - в конкретной конфигурации. Вас никто не заставлял брать на себя это обязательство, правда? Компромисс - это поставить ноут с 16gb и потом докупить? Возвращаясь к стоматологу - "зубы мы вам вырвем сегодня, а протез поставим как-нибудь потом".
Core_7:в) нет, не сложнее. НО, в переписке по скайпу видно, что я говорил фразу "если получиться" про встречу в воскресенье. Почему? - Потому, что шел на день рождения и знал, что будет употребляться спиртное и нужно будет время на то, чтобы прийти в себя и побыть с семьей. Кроме того "если получиться" именно означает то, что написано - это не "обещаю", не "получиться", не "точно-точно", или еще что-то, не стоит додумывать пожалуйста.
Вы обещали "посмотреть". А потом обиделись на прямой вопрос "ну что, подъезжать?"
Core_7:Мой личный стоматолог(к которому очередь на недели вперед под запись) работает точно в нормированные дни и даже не поднял бы мобильный телефон в свой законный выходной день
Мой стоматолог, который закупил себе личного оборудования на 4 миллиона гривен, поднимает трубку всегда и либо предлагает пути решения, либо говорит "простите, у меня пациент в кресле, перезвоните тогда-то". Именно поэтому я у него обслуживаюсь, а не у человека, который доступен "строго нормированно". Я за это плачу деньги. Мне сервис небезразличен.