Останні статті і огляди
Новини
Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет
-
Scoffer
Member
zloy_elektrik
Все просто, відяхи вони завозять контрабасом, тобто компенсації з боку виробника не отримають, а при нинішніх місцевих цінах на відеокарти втрачати купу грошей на рівному місці їм не хочеться) Пиши в захист прав споживачів.
Все просто, відяхи вони завозять контрабасом, тобто компенсації з боку виробника не отримають, а при нинішніх місцевих цінах на відеокарти втрачати купу грошей на рівному місці їм не хочеться) Пиши в захист прав споживачів.
-
jimbo
Member
Это они на бабки попасть не хотят. Пусть дают акт, дальше - в защиту прав потребителя.zloy_elektrik:Это они теперь могут отказать в гарантийном ремонте любого товара, типа "вы его разгоняли"? И доказывай что ты не верблюд. Пока-что попросил на руки акт СЦ, посмотрим что они там понаписывали.
-
FoX_UA
HWBOT OC Team
- Звідки: Полтава
zloy_elektrik
У меня окирпичилась Palit GTX1060 6gb месяц назад, через неделю дали заключение, что или обмен (но его типа сложно сделать, так как карта бралась в рассрочку и тд и пересчет цены и тд и тп, и на замену ничего нет, короче по ушам ездить начали), предложили возврат средств (хоть и попадалово, но лучше чем ничего) пришлось принять сие...
ПС Правда денег я до сих пор жду, 4 дня прошло после подачи всех документов.
У меня окирпичилась Palit GTX1060 6gb месяц назад, через неделю дали заключение, что или обмен (но его типа сложно сделать, так как карта бралась в рассрочку и тд и пересчет цены и тд и тп, и на замену ничего нет, короче по ушам ездить начали), предложили возврат средств (хоть и попадалово, но лучше чем ничего) пришлось принять сие...
ПС Правда денег я до сих пор жду, 4 дня прошло после подачи всех документов.
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
FoX_UA
Блин, мужик, ну ты даёшь. Выбор деньги или замена на идентичную по производительности - за тобой, а не за ними.
З.Ы. А вообще для всех. В который раз повторяю, не подписывайте ту бумажку, которую розетка даёт при сдаче товара в гарантию! Иначе вы сами соглашаетесь на месяц диагностик и т.п. Вы не обязаны соглашаться на условия ИХ гарантийного ремонта. Чувак уже было попытался заикнуться мне, что тогда он не примет товар по гарантии, на что я обрадовался и уточнил точно ли он уверен в своём отказе. После этого сразу пошёл на попятную. Если вы ничего не подписали, то дальше все действуют в общих рамках закона и от этого они отвертеться не могут никак.
З.З.Ы. А в ответ на рассказы про то, что сейчас нет, когда будут не знают и т.п. просто берете и требуете аналогичную по производительности из подменного фонда. Его 99% чудо-магазинов нашей страны формировать даже и не собирались, хотя обязаны. А потом за каждый день просрочки непредоставления из этого фонда получаете 1% (вроде бы, если не 2) от стоимости вашего товара. Даже если нет желания морочить себе голову, то одно требование и озвучка последствий заставляет шевелиться быстрее.
Блин, мужик, ну ты даёшь. Выбор деньги или замена на идентичную по производительности - за тобой, а не за ними.
З.Ы. А вообще для всех. В который раз повторяю, не подписывайте ту бумажку, которую розетка даёт при сдаче товара в гарантию! Иначе вы сами соглашаетесь на месяц диагностик и т.п. Вы не обязаны соглашаться на условия ИХ гарантийного ремонта. Чувак уже было попытался заикнуться мне, что тогда он не примет товар по гарантии, на что я обрадовался и уточнил точно ли он уверен в своём отказе. После этого сразу пошёл на попятную. Если вы ничего не подписали, то дальше все действуют в общих рамках закона и от этого они отвертеться не могут никак.
З.З.Ы. А в ответ на рассказы про то, что сейчас нет, когда будут не знают и т.п. просто берете и требуете аналогичную по производительности из подменного фонда. Его 99% чудо-магазинов нашей страны формировать даже и не собирались, хотя обязаны. А потом за каждый день просрочки непредоставления из этого фонда получаете 1% (вроде бы, если не 2) от стоимости вашего товара. Даже если нет желания морочить себе голову, то одно требование и озвучка последствий заставляет шевелиться быстрее.
Востаннє редагувалось 19.06.2017 17:56 користувачем pioneer_ma, всього редагувалось 2 разів.
-
Alexey1977
Member
FoX_UA
надо было брать карту мне кажется, потому что дадут 8к денег или они дают по текущим ценам обратно?
надо было брать карту мне кажется, потому что дадут 8к денег или они дают по текущим ценам обратно?
-
TheBlackFox
Member
- Звідки: Запорожье
zloy_elektrik
Они же не дебилы терять деньги на картах после майнинга, как минимум вентиляторы не дешевые, так что теперь будут отмазки как лет 10 назад, сам сломал - сам виноват, но мы конечно же может отремонтировать...
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
FoX_UA
Денег сколько по обещали? По старому курсу или по новому?
Они же не дебилы терять деньги на картах после майнинга, как минимум вентиляторы не дешевые, так что теперь будут отмазки как лет 10 назад, сам сломал - сам виноват, но мы конечно же может отремонтировать...

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
FoX_UA
Денег сколько по обещали? По старому курсу или по новому?
-
TyphooNick
HWBOT OC Team
- Звідки: Ровно
zloy_elektrik
Друже, а как они аргументируют наличия якобы разгона? И это первое.
Второе. Еще я бы задал вопрос о смысле присутствия программы ThunderMaster в комплекте поставки.
И правильно парни говорят, в управление по защите прав потребителей...
Друже, а как они аргументируют наличия якобы разгона? И это первое.
Второе. Еще я бы задал вопрос о смысле присутствия программы ThunderMaster в комплекте поставки.
И правильно парни говорят, в управление по защите прав потребителей...
-
Evergod
Member
FoX_UA
По закону если товар подорожал то обязаны выдать денег по текущей стоимость, если товар подешевел то по стоимости покупки.
По закону если товар подорожал то обязаны выдать денег по текущей стоимость, если товар подешевел то по стоимости покупки.
-
c0013r
Member
- Звідки: UA
а чем измерять производительность? мегагерцами? гигабайтами? попугаямиpioneer_ma:Выбор деньги или замена на идентичную по производительности - за тобой, а не за ними.

ПС: да розетка хитровжаренная стала, может и гарантийку не дать и чек без печати, типа все в базе, ага

-
zloy_elektrik
Junior
Апдейт ситуации. Перезвонил парень из розетки, предложил вариант ремонта моей карты в СЦ за их счет. Я не против, почему бы и да. Не из-за моего ли отзыва на хотлайне они изменили решение? Этого мы наверное никогда не узнаем. Чем закончится ситуация - отпишусь.
-
BossUA
Member
- Звідки: до сих пор и не более
pioneer_ma
Подписал бумажку и ровно через 30 дней получил новый Сисоник. Проворот не предлагали, хотя многим это было бы критично.
FoX_UA
Думал Розетка доплатит тебе 2000 грн. за майнерский бум ?
Подписал бумажку и ровно через 30 дней получил новый Сисоник. Проворот не предлагали, хотя многим это было бы критично.
FoX_UA
Думал Розетка доплатит тебе 2000 грн. за майнерский бум ?

-
46Tolik
Member
Обязана по законуBossUA:pioneer_ma
Думал Розетка доплатит тебе 2000 грн. за майнерский бум ?
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
Ой, перестань, всё нормально решается с адекватными магазами. А неадекватов нужно нагибать. У друга так в своё время сдохла 7950 и его мариновали месяц. Я за три дня выжал из них 280ку.c0013r:а чем измерять производительность? мегагерцами? гигабайтами? попугаями замена исключительно по сумме чека.
Ровно через 30 дней - это нормально при 14 днях по закону? Нормально, это когда у меня умер Сисоник, а ЕвроПлюс спросил хватит ли мне вместо киловатной платины 850 ваттов на время пока партия с БП новой ревизии доедет до Украины. Ещё и извинились за то, что он может немного пищать в простое. И я без компа побыл аж 2 дня. При этом были готовы отдать деньги хоть сейчас. Да только SS-1000XP не было ни одного на Украине, вот и предложили при желании дождаться первого захода.BossUA:Подписал бумажку и ровно через 30 дней получил новый Сисоник. Проворот не предлагали, хотя многим это было бы критично.
-
BossUA
Member
- Звідки: до сих пор и не более
Ну ты сравнил ... ЕвроПлюс с Розеткойpioneer_ma:
Ровно через 30 дней - это нормально при 14 днях по закону? Нормально, это когда у меня умер Сисоник, а ЕвроПлюс спросил хватит ли мне вместо киловатной платины 850 ваттов на время пока партия с БП новой ревизии доедет до Украины. Ещё и извинились за то, что он может немного пищать в простое. И я без компа побыл аж 2 дня. При этом были готовы отдать деньги хоть сейчас. Да только SS-1000XP не было ни одного на Украине, вот и предложили при желании дождаться первого захода.

-
FoX_UA
HWBOT OC Team
- Звідки: Полтава
BossUA
Нет, сгорела. Выплатить должны почти 9к. Но дело в том, что она снята с производства, и оценить ее теперь сложно. Возиться с гарантией Розетки себе дороже, не захотел, а то бы еще вышло как у zloy_elektrik
Нет, сгорела. Выплатить должны почти 9к. Но дело в том, что она снята с производства, и оценить ее теперь сложно. Возиться с гарантией Розетки себе дороже, не захотел, а то бы еще вышло как у zloy_elektrik

-
zloy_elektrik
Junior
Нда, снова позвонили из розетки. "Обрадовали", что после "негарантийного ремонта за их счет" карта с гарантии снимается. Я даже не знаю, заморачиваться с оспариванием решения СЦ о "нарушении условий эксплуатации" или...
-
TheBlackFox
Member
- Звідки: Запорожье
zloy_elektrik
Сначала получи карту на руки, потом делай, что хочешь.
Сначала получи карту на руки, потом делай, что хочешь.
-
zloy_elektrik
Junior
И в итоге..сначала СЦ согласился списать карту (что означает вроде как гарантийный случай, и возврат мне на руки суммы за которую я покупал карту, или аналогичного товара, но 1070 в наличии нет, поэтому остановились на варианте ремонта 1070 за счет розетки), а в итоге и ремонт оказался невозможен (либо СЦ не захотел, тут уже не важно), так что мне пообещали выдать мои 12 с половиной тыс грн за карточку, либо же я могу взять в розетке товара на эту сумму..на вопрос могу ли я взять другую 1070 (там в наличии сейчас msi за 24к) ответили что без компенсации в стоимости - не могу. Palit в наличии нету. И вот я сижу и думаю, да, ну будет у меня на руках 12,5 тыс, но что я за них куплю? По текущим космическим ценам разве что 1060. Абыдна.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-127. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
-
Celin
Junior
Спасибо за инфо. Теперь в розетку ни ногой
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Кстати, а если я куплю у человека карту с гарантией розетки, у меня как 2го владельца её примут по гарантии ?