Вопрос по гарантии EVGA

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Відповісти
Автор
Повідомлення
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Собственно сабж. Нехорошим человеком была прислана видеокарта EVGA 1060 3Gb.

Она не стартует, 1 раз удалось запустить,но изображение с артефактами.

Видеокарта в полном комплекте,заводская пломба EVGA на месте.

Суффикс видео-KR. На офф сайте нашел,что действует 3 года гарантии с даты отгрузки со склада EVGA.
EVGA предлагает различные условия ограниченной гарантии с момента покупки до первоначального владельца с действительной фактурой. Для первоначальных владельцев без действительного счета и пользователей, которые не приобрели продукт у авторизованного реселлера, гарантийный срок составляет 3 года с даты , что продукт был отправлен со склада EVGA в. Регистрация рекомендована EVGA, но не требуется следующее:

Limited 3 Год суффиксы : -ek, -K1, -K2, -K3, -K6, -Kr, -KA, -KF, -km
Как можно решить эту проблему подскажите кто знает пжст,ибо у нас представительства EVGA нет.

P\N карты 03G-P4-6160-KR

S\N 1612536160808910

Заранее спс,а то я в расстройстве :(
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Buldozer.
Карта с форума ?
PS
В саппорт пишите, их ответ расставит точки над и.
overfenix
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкассы

Повідомлення

Да пишите на саппорт евги единственное проверьте нет ли физ. повреждений и следов пайки еще желательно на чип посмотреть на наличие сколов. Если нет ничего то должны принять по гарантии. Конечно карту заберут курьером в штаты и так же обратно. За посылку в обе стороны платите вы.
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

По крайней мере, схема с Интелом так работает на ОК :up:
NazarK
Junior

Повідомлення

Реєструєтесь на європейському сайті EVGA.
Реєструєте карту по серійнику.
В кабінеті буде видно її дату випуску і, якщо була введена дати продажі по чеку, то також дату продажу. Гарантія на 3 роки буде рахуватись від пізнішої з цих двох дат.
Створюєте ticket по Вашій проблемі.
Коли support дає добро, можете відсилати у Мюнхен на заміну.
Повинні замінити на робочу відразу після діагностики і підтвердження проблеми.
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Зарегистрировался. Такой вопрос- при регистрации надо вводить дату продаи и страну и т.д.

Там всеравно что вводить? А то может карта предназначалась сугубо для США,а я введу адресс продажи-Украина и досвиданья?

Или например у них ест сведения от партнеров что карат была продана в Польше,а я введу Украина и т.д.?

Не хочу пролететь с регистрацией просто,это ведь 1 раз
NazarK
Junior

Повідомлення

Buldozer.:Зарегистрировался. Такой вопрос- при регистрации надо вводить дату продаи и страну и т.д.

Там всеравно что вводить? А то может карта предназначалась сугубо для США,а я введу адресс продажи-Украина и досвиданья?

Или например у них ест сведения от партнеров что карат была продана в Польше,а я введу Украина и т.д.?

Не хочу пролететь с регистрацией просто,это ведь 1 раз
Гарантія EVGA переходить до нового власника карти після продажі на aftermarket. Реєструвати по серійнику можна не лише першому власнику.
У них в базі є дані, де карта була продана першому покупцю, але Ви могли її купити з рук де завгодно.
Україну мабуть краще не писати. США або ЄС.
Пишіть приблизно дату і країну купівлі, де Ви думаєте карта була куплена.
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

RMA одобрили вроде бы. Выслал им Укрпочтой карту,жду с нетерпением чтоб все было ок
Уважаемый Роман *****
Это сообщение подтверждает , что EVGA одобрил запрос RMA.

Пожалуйста , внимательно прочитайте все инструкции или может привести к аннулированию гарантии!

RMA Резюме:
----------------------------------------------
Это Номер действителен в течение 45 дней , после чего он будет истекает.
NazarK
Junior

Повідомлення

Buldozer.:RMA одобрили вроде бы. Выслал им Укрпочтой карту,жду с нетерпением чтоб все было ок
Дайте знати, як піде.
Я продавав колись карти EVGA куплені за кордоном.
Покупці цікавились про всяк випадок варіантами ремонту по гарантії і я розбирався з їх системою RMA, але фактичного випадку поломки жодного разу не було.
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Уважаемый Роман,

спасибо за ваше терпение с помощью сервиса RMA EVGA, чтобы заменить ваш продукт EVGA для гарантии или Step-Up. Для вашего удобства замены доставка к вам было автоматически зарегистрирована в вашу учетную запись.

Серийный номер 1719636160600327 является продуктом , который был отправлен вам по замене RMA номеру 543117001428.

Вы можете дополнительно приобрести EVGA Advanced RMA для вашего продукта от вашей страницы продуктов в течение следующих 30 дней. Через 30 дней, возможность приобрести Advanced RMA больше не будет доступна.

После того, как вы получите ваш EVGA замены продукта , пожалуйста , проверьте серийный номер выше соответствует тому , что вы получаете. Если есть какие - либо вопросы или несоответствия , пожалуйста , свяжитесь с webmaster@evga.com .

Ваш оригинальный продукт не был незарегистрированные в это время. Пожалуйста разрегистрировать , когда вы больше не хотите , чтобы просмотреть текущие детали RMA.

Спасибо, :super: :super: :super:
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Buldozer.
Поздравляю :beer: Евга молодцы, серьезный аргумент к приобретению их продукции
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Хех,лалалей ) пришла карта,все ок. :super: :beer:

Но она уже не нужна,буду сейчас выставлять в балке
Вкладення
2NIk22e46BM.jpg
Cel8F9VVhRk.jpg
MaxMDR
Member
Аватар користувача
Звідки: Омск

Повідомлення

Приношу свои поздравления, интересуюсь ценой продажи.
Можно и сюда цену, но если есть ограничения- прошу в ЛС
Кхм, деликатный вопросик, дорого обошлась пересылка до EVGA офиса?
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

MaxMDR:Приношу свои поздравления, интересуюсь ценой продажи.
Можно и сюда цену, но если есть ограничения- прошу в ЛС
Кхм, деликатный вопросик, дорого обошлась пересылка до EVGA офиса?
Доставка-да почти 1000грн
vital9y
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Столкнулся с необходимостью отправить карточку в СЦ EVGA который расположен в Германии. С саппортом связался, они готовы принять карту на обслуживание.
Вопрос к форумчанам, может кто сталкивался с отправкой по гарантии в Германию(может даже evga) Как отправить вообще? Какой почтой? Где дешевле выйдет? :insane:
Заранее спасибо.
Teazzie
Member
Аватар користувача
Звідки: Українка

Повідомлення

vital9y
Нужно пользоваться поиском.
Вопрос по гарантии EVGA
shatun
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская глухомань

Повідомлення

Есть ещё тема по RMA SSD - может сгодится для определиться с тонкостями пересыла... замена OCZ SSD по RMA
vital9y
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

shatun:Есть ещё тема по RMA SSD - может сгодится для определиться с тонкостями пересыла... замена OCZ SSD по RMA
Спасибо, полезно :beer:
Taurm
Member
Аватар користувача
Звідки: Dallas-Fort Worth

Повідомлення

У EVGA отличная гарантия, уже несколько раз сталкивался, все вещи без вопросов менялись на новые. Единственный минус отправка в их СЦ. Но я лично отправляю в США обычно, ни разу не пробовал в европейские СЦ.
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

vital9y:Столкнулся с необходимостью отправить карточку в СЦ EVGA который расположен в Германии. С саппортом связался, они готовы принять карту на обслуживание.
Вопрос к форумчанам, может кто сталкивался с отправкой по гарантии в Германию(может даже evga) Как отправить вообще? Какой почтой? Где дешевле выйдет? :insane:
Заранее спасибо.
Я сталкивался. Все решил. пиши в ЛС,подскажу
Відповісти