Невеличке опитування для геймерів і не тільки.

Разговоры обо всем
Автор
Повідомлення
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

Феном Феномыч
Скоріше всього ні.



Дякую за відповіді і запрошую всіх, кому не влом написати пару літер--зробити це тут.
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача

Повідомлення

boombyte
Мне бы тогда без изысков, типа фар край, поднял и вперед. Главное остальное.
b_andriy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

3. прокачка перса :gigi:
Donblas
Junior
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

3 вариант - улучшить геймплей
На это нужен бюджет и мозги, но судя по постановке вопроса у топикстартера, как минимум, со 2-ым не задалось.
Volodimir
Member
Аватар користувача

Повідомлення

4. Грабить корованы.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

5. Баи на канях :gigi:
LuckyHawk
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

boombyte
Вариант 1. Если точнее - система модификации на подобии Дивижен\Гост рекон, то есть с изменением не только характеристик но и внешнего вида. Пускай лучше все стволы будут доступны сразу, потому что очень часто в играх больше нравятся стволы в начале игры чем те, с которыми заканчиваешь играть. ИМХО
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

Donblas
Я взагалі пацифіст, проте не треба такого більше писати.


Буду вдячний за нові "відгуки".
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Может сценарий лучше придумать)
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

Феном Феномыч
Ні не "лучше"... Сценарій то інша частина. А тут питання конкретно по зброї. :gamer:
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Тогда плавно по ходу игры появляются новые виды и к концу прототипы ака реилган.

Отправлено спустя 14 минут 26 секунд:
Можно как варианты на вертолете пройти, самолете с вертикальным, танке тощо
Volodimir
Member
Аватар користувача

Повідомлення

boombyte: А тут питання конкретно по зброї.
Мінімум зброї, мінімум апгрейдів. Максимум геймплея.
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

Цікаво... Не думав, що такий варіант можливий. Апгрейди, наче, ніколи не заважають.
Donblas
Junior
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

boombyte
Вы хотя бы хоть сопроводиловку к диздоку выложили, что бы понимать о чем идет речь.
А по сабжу, оба предложенных Вами варианта унылы, примитивны и затерты до дыр.
Я бы предложил совместить оба варианта. Тем более, как уверяет ТС "Геймплей заснований не на "м'ясі", а на тактиці і складності ворогів"
Сделать отдельные ветки для каждого типа оружия. То есть, холодное оружие, пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, автоматические винтовки, снайперское оружие, пулеметы, тяжелое вооружение, взрывчатка.
Далее, опыт набирает не только игрок, но и использовавшиеся оружие. То есть, пользуешься пистолетом - опыт идет пистолету. Набрал оружием левел - выбирай апгрейд для пушки с системой штрафов (например, +скорострельность -точность, +магазин -время перезарядки и т.д.). При наборе определенного количества модификаций - возможность перейти на следующую пушку в ветке.

Ах, но это же сложно в реализации, тяжело балансируется, и никто этим не будет заниматься! Лучше мы сделаем обычную пыщьпыщь ололо с кучей багов и графикой устаревшей 15-ать лет назад. А в описании к игре напишем о тактике, увлекательном и глубоком геймплее и ультрасовременной графике.

индустрия вомгле и все такое...
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

Donblas
Нащо писати стільки непотрібної інформації? Питання було просте і пряме. Так, два види будуть поєднані, але це суті не стосується.
У будь-якому більш-менш серйозному проекті ніхто ніякі доки не буде викладати, якщо основа не донат.
Kotan92
Member

Повідомлення

1 вариант
Останній раз піднімалось boombyte на 12.04.2017 22:46.
Відповісти