GEIL 2GBx2 1333MHz BLACK DRAGON EDITION

Обсуждение оперативной памяти
Ответить
Автор
Сообщение
edushka
Junior

Сообщение

Здравствуйте!

Купил сегодня память:

GB34GB1333C9DC
PC3 10660 1333MHz
CL 9-9-9-24
2GB x 2 DC Kit

Материнская плата ASUS P5KC с официальной поддержкой DDR3.

Проблема следующая...

Одна планка без проблем работает в обоих слотах DDR3.

Вторая же, при включении компьютера, ничего не пищит, лампочки все горят, кулеры все крутятся. Но экран не загорается и загрузка не идёт... не видно даже BIOS.

Если вставить обе то такая же песня как с одной нерабочей.

Завтра пойду проверять в магазине не далеко от дома на другом компьютере.

Что это вообще может быть? Проблему сразу на брак списать или как?

Опережая вопросы... конечно сначала я пришёл и вставил обе планки, потом по одной в один и тот же слот, пробовал менять слоты местами. Результат тот же.

Визуально с самой платой вроде бы порядок. Что же такое тогда...
Judge13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

edushka
планка памяти мертвая однозначно - иди меняй
edushka
Junior

Сообщение

Если пошлют в сервис-центр для получения экспертной оценки что делать?

Упаковка, по сути не нарушена... да и там рушить-то не чего. :D

По закону имею право сразу на обмен?
Последний раз редактировалось edushka 21.01.2010 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Ramon
Member
Аватара пользователя
Откуда: 3dolbuniv

Сообщение

edushka
може статіка на памяті?
edushka
Junior

Сообщение

Откуда? Только с упаковки вынул. :)

Да и ещё... она часик полежала в тёплом местечке естественно прежде чем я с ней начал работать. Точнее если... под двумя одеялами, естественно в коробке.
Freddy Krueger
Member
Аватара пользователя

Сообщение

edushka:Если пошлют в сервис-центр для получения экспертной оценки что делать?

Упаковка, по сути не нарушена... да и там рушить-то не чего. :D

По закону имею право сразу на обмен?
Я пол года назад БП(Chieftec) брал, он у меня на второй день здох :gigi: , принёс в магазин, у продавца глаза круглые, всётаки норм производитель, думал будут ремонт производить, ан нет на следующий день забрал такой же новый, так что по идее должны поменять :beer:
edushka
Junior

Сообщение

Будем надеяться. :beer:
Бессмертный Бог Император
Member

Сообщение

edushka:Если пошлют в сервис-центр для получения экспертной оценки что делать?

Упаковка, по сути не нарушена... да и там рушить-то не чего. :D

По закону имею право сразу на обмен?
Обязанны поменять. Если не будет "аналогичного товара", то придется отдавать на экспертную оценку, но лучше попробывать догорится и взять другой кит, ну это по ситуации.
almazmusic
Король клавиатуры
Аватара пользователя
Откуда: Planet Earth

Сообщение

edushka:Точнее если... под двумя одеялами
она тепло под одеялами не выделяет :lol:
edushka:Если пошлют в сервис-центр для получения экспертной оценки что делать?
для этого есть 14 заветных дней... обязаны без геморроя обменять вообще
edushka
Junior

Сообщение

almazmusic
На счёт тепла... хорош флудить. :)
almazmusic
Король клавиатуры
Аватара пользователя
Откуда: Planet Earth

Сообщение

edushka: На счёт тепла...

Ну просто насмешило, зачем их под одеяло, они ж там не напукают тепла) ладно) прости, всё равно я по теме подсказал.
А если будут бузеть, то сразу обществом по защите прав пугаешь, они тогда должны добреть :D
Yurich
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

А еще в течении 14 дней, если ты захочешь, обязаны и деньги вернуть. Удачи.
redEX
Member
Аватара пользователя
Откуда: одесса

Сообщение

А серийники на памяти одинаковые?
edushka
Junior

Сообщение

Всё в порядке. Магазин оказался более чем порядочный. Сами забрали и доставили другую память без лишних вопросов.

Всем спасибо!
BiLLy_BoNeS
Member

Сообщение

где-то тоже самое
просто сейчас наметился на эту серию только 1600. видно надо задуматься
Ответить