Определенно, внушают доверие
- спойлер
Зато у них в разделе о насGecko: Определенно, внушают доверие
А какие отзывы!!!10 mlns
SITE MEMBERS
Guys, you rock! Made a purchase at your store recently. The order has been shipped and delivered on time. The quality is superb! The price is quite reasonable. Told all my friends about your excellent service and the variety of choice. I think I’ll be your loyal customer in future as well. I wish your store many more years of prosperity.
Having the distressing experience with some online shops before decided to say ‘’THANK YOU” to all personnel of this store. You are not only friendly, but deliver really good products in the shortest possible terms. In a word, I am absolutely happy with my purchase and the service. Everything was perfect!
кстати,юридический аспект оглашу. Только што общался с менеджером ОПТ-банка (название изменено),там сказали-если магазин по какой то причине меняет состав заказа или же "тянет" с его выдачей,вы в течении 14 дней имеете право отказаться от заказа,оформив возврат и обратиться в отделение банка для разорвания договора кредитования.FoX_UA:Оставлю тут свой отзыв о заказе на Rozetka.com.ua
Сделал заказ 15.04 в 9 утра (свыше 13тыс грн), оплатил через Приватовскую "мгновенную рассрочку". Жду до понедельника (18.04), смс с номером ТТН нету. Жду до 16.04 - звоню, в ответ слышу от менеджера: "Ваш заказ стоит с комментарием "попросили придержать пару дней"", я фигею, говорю, что я точно такого не просил делать, так как наоборот спешу, и что у меня работа простаивает. (Номер заказа у меня никто не спрашивал вообще). Оператор: "Сегодня будет на отправку", ну думаю фиг с ним, подожду. 20.04 - на сайте все так же статус "комплектуется", нету ни ТТН, ни звонка, ничего. Звоню оператору - "Извините, туда-сюда, сегодня отправка, точно." Думаю ладно 3 дня ждал, подожду еще один... Сегодня (21.04.16) все повторилось, звоню оператору, говорит заказ нашел, нужно уточнить почему не отправили, я вам перезвоню. Прошло полтора часа и мне все-же перезвонили. Оператор: "Оказалось что память, которую вы заказывали, шла дефектной и мы ее вам не высылали, хотите выбрать другую память из наличия или вернуть деньги?" Вернуть деньги, по сути, это отказаться от всего заказа и кредита от Привата, за который уже были уплачены все комиссии и первый взнос (комиссию ни кто не вернет). Меня такой вариант не устраивает. А выбирать новую память, по сути, не из чего, такая же память но с большими таймингами, или любая другая, за те же деньги и меньше (так как это кредит и сумма уже списана, оформлена, а добавлять сверх этой суммы наличные у меня нет желания и возможности). Сказал подумаю, полистал их сайт, ничего вменяемого нету, пришлось заказывать ту, что хуже (заставили).
Позвонил оператору: "Отправка завтра... и на разницу в 130 грн можем предложить вам флэшку или сертификат на 100грн +товар на 30грн" Это "труба", товарищи, чтобы не говорить нецензурные слова... Флэшка мне не нужна, сертификат и подавно, больше я тут покупать не имею желания. Пришлось карту памяти добавить для уравновешивания цены. Цена, кстати, за неделю ожидания, на хотлайне поползла вниз, и я бы в этот день заказал дешевле чем неделю назад.
Итог. Заказ приедет (если они успеют отправить завтра) только в субботу после 12 часов, и то не факт. Выходит я жду заказ больше недели, моя работа напрямую зависит от наличия компьютера, свой я продал и ждал детали к новому. Вышло 7 дней простоя, за которые мне никто и ничего не возместит. "Спасибо" Rozetka.com.ua за такой "качественный" сервис.
Часто сталкивался с такими случаями в разных магазинах.love_is:Всем привет. Хочу немного рассказать о недавней истории.
Так как захотелось обновить себе компик, решил поинтересоваться в инет магазинах цены на комплектуху. Так как тот момент интересовала только озу, нашел на хотпрайсе озу в PALLADIUM.UA. Зашёл в магазин, увидел что интересная цена на озу, позвонил в магазин, уточнил у них информацию, что данный товар есть, и он по такой цене. Попросил скинуть реквизиты приват банка, Частного предпрениматели то ли обычного физ лица, скинули. Оформил заказ, его подтвердили и я оплатил. В реквизитах на перечисление денежных средств указал (количество комплектов и точную модель) На следующий день, днём, уточняю звоню, спрашиваю, не отправили ли они её. Сказали что готовится к отравке. Ну дальше , ок. Обрадовался, что вскоре и доставят и заберу с новой почты. Вечером перезванивают и говорят,, типа менеджеры ошиблись и доплатите ещё 7000 грн, или просто якобы вернут деньги и якобы сделают в подальшем скидку. Бред!!!
Во-первых, пришлось снять с кредитки 8100 (примерно), комиссии ушло 300 грн. (с кредитки взял потомучто купил мать и проц и закончился налик, не сидеть же с комплектухой такой, без компа в общем сложно). Во вторых, зачем мне после такого инцидента вобще мне чтото у них покупать, в третьих - почему покупатель должен отвечать за ошибки каких нибудь твердолобых менеджеров.
Попросил соеденить с ихними юристами, но они сказали что мне перезвонит начальство по этому поводу. ВОт уже сутки звонят .........
память Goodram DDR4-3000 16384MB PC4-24000 (Kit of 2x8192) Play Black ( GY3000D464L15S/16GDC) в количестве 4 шт и общей сумой 7 788 грн.
Вот покамесь всё.., подожду ещё 2 денька и буду писать бумажки на них. Кому интересно, ждите продолжения.
п.с. кто что думает по этому поводу?
Да если можно пожалуйста! Вот только вопрос будет ли смысл менять один вентиль? Не получится ли дисбаланс из-за разных вентилей?gehka3:keb
У меня вроде есть подобный вентиль, могу уточнить если действительно нужно
Возможно ли просто крыльчатку поменять? Так как сам вентиль рабочий у меня лопастей просто пары нет! Как можно в Днепре взять у вас крыльчатку и во сколько обойдется? И можно плиз фото ее подойдет ли!!!! Да и вентиля фото если можно! Сомневаюсь что получится крыльчатку заменить! Да и вентиль сам не заменю придется обращаться к кому то (gehka3:keb
Значится fd7010h12s у меня есть, целый рабочий, с наклейкой сапфировской, есть и крыльчатка целая от него