В играх у нв не работает ни асинхронка ни DX12, зато есть ребята с футурмарка, которые смогли все. Я б на месте радеонов (не амд, не переношу этот лейбл) в суд подал и заставил футурмарk выложить исходный код чтоб в нем изрядно покопались, попахивает чемоданом зелени в карманах у разрабов не иначе. Чтоб чистейшая асинхронная многопоточная архитектура сливала первой версии DX10 (а по сути паскаль от ферми далеко не ушел кроме косметики,выкинутых блоков даблов и пожеванного корпуса с надписью FE) это реально нужно ****** постараться. Уже НВ халтурила с фильтрацией текстур в далеком прошлом, отрисовкой примитивов либо просто отключает блум и ssao в Ashes (это ж до сих пор не исправлено,но зато все забыли и тролят 5 ватт через PCI порт 480той...), как буд-то так и надо изначально было
Отклонюсь от темы, вчера делал даунвольт своему 4790к, листал форумы и наткнулся что в хасвеле миллиард с копейками транзюков, математическая производительность просто жо**** в сравнени с видюхами и еще успевают раз в два года выпускать процы с +5-10% и говорить про великие достижения...просто выгребная яма не иначе. Интересно последний марк научили использовать хотя бы 6 нативных ядер или все так же калечно?
Вывод с этих ярых эмоций:
1) компилятор на рынке софта до сих пор один и он интела, не нужно быть экстрасенсом чтоб понимать что дальше ничегог не измениться даже с выходом зена насколько б он круче не был
2) все, в том числе футурмаки доят радосно зеленую корову рисуя циферки от балды яркий пример DX12тая и асинхронка
3) проиводительность процов и их технологии, оптимизация в приложениях (фотошоп взять и тот дальше 4х ядер использовать не умеет) просто днище, нас кормят помоями и ржут как все на форумах скубутся
П е ч а л ь ...
По кол-ву минусов можно будет посчитать кол-во орков на каникулах ![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)