XCOM 2. Инициатива наказуема или Cпасти Землю

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Freem-freem
Member
Аватар користувача
Звідки: "${Kharkiv}"

Повідомлення

Предлагаю обсудить XCOM 2. Инициатива наказуема или Cпасти Землю

Самое дебильное - система попаданий, можно промах сделать при 99% вероятности, причём подряд раза 3.
1324567
Junior

Повідомлення

Freem-freem:Самое дебильное - система попаданий, можно промах сделать при 99% вероятности, причём подряд раза 3.
это мне напомнило анекдот-притчу...
- мужик упал с высокого дома на асфальт и остался жив, что это?
- случайность!
- второй раз упал с высокого дома на асфальт и остался жив, что это?
- совпадение!
- третий раз упал с высокого дома на асфальт и остался жив, что это?
- привычка :dontknow:
Travel
Member

Повідомлення

У меня проблема в другом. Скорость игры норм, движения, спец эффекты. Но вот задержки между ходами.....они огромны (до полминуты доходят).
У кого то такая же проблема?
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

Freem-freem если что-то настолько дурацкое случается в геймплее, это баг. То, что точно так же делают и враги, разработчика никак не оправдывает, ибо врагов обычно больше и они лучше обуты. Это же мать его, тактика, а не шутер, с таким "везением" и убить всех могут нафиг и финиш, а ведь если 99% шанс, то промазать можно раз в три месяца
El Barrent
Member
Аватар користувача
Звідки: Метрополія Московії.

Повідомлення

Freem-freem:Предлагаю обсудить XCOM 2. Инициатива наказуема или Cпасти Землю

Самое дебильное - система попаданий, можно промах сделать при 99% вероятности, причём подряд раза 3.
0,01*0,01*0,01 = 0,000001
0,000001 != 0
ADv
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

C попаданиями реально что-то не то у них, в начале/середине игры при 30-70% очень часто мажут, ближе к концу при 50-70% очень часто попадают. Видимо часто там недостоверные циферки выводятся.
В целом не плохо, хотя концовка очень смазанная и самой сложной мне предпоследня миссия показалась. Не понравилось, что нельзя отключить говорящие головы, они основательно тормозят игровой процесс, ну и всякие эффекты типа носом ткнуть в цель задания секунд на 5. Долго думает, когда прокает мясорубка на более чем одной цели за раз, да и вообще вся физика оочень долго обсчитывается, что-то они там сильно недооптимизировали.
За всё время игры велетело всего пару раз на одной миссии, а так всё довольно стабильно. Главное в начале всё настроить, правильная комбинация винды, с++ и обязательно установленный стим.
DUKE3D
Member
Аватар користувача
Звідки: CUDA

Повідомлення

в начале можно закидывать врагов гранатами. Уже в середине игры мои оперативники без труда наказывали любого.

Пожалуйста, скажите, как лечить зависание перед финанальной битвой ?
ничего не нагуглил
ManWithNoName
Member
Аватар користувача
Звідки: СССР

Повідомлення

а тех, для кого эта игра в новинку надеюсь убедить хотя бы попробовать
Запятая после "в новинку". :shuffle:
adm0r
Member
Аватар користувача
Звідки: Измаил, Одесская область

Повідомлення

Вчера поставил. В бою имею 35-45 фпс, хватает. Но на базе или же при комплектации отряда фпс падает катастрофически, до однозначных величин, играть невозможно.
Короче, думаю пока снести и ждать нормальной оптимизации.
pioneer_ma
Всегда готов!
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Freem-freem, Renegade1979
Если у тебя шанс попасть 80%, то это не значит, что куда-то делся шанс не попасть один к четырем, правда? Я отлично понимаю, что капец как обидно, когда при шанс 90 не попадаешь :) В жизни как бы тоже есть шанс не угадать, даже когда вроде бы всё за тебя.

Тактика в том и состоит - просчитывай шансы, учитывай возможность промаха, прикидывай последствия того, что эффект не будет достигнут. А потом по результатам такой оценки подготовь резерв или отступи на такую позицию, которую не обойдет случайно выживший враг.
PsiiX3
Member
Аватар користувача
Звідки: Финляндия, Valkeakoski

Повідомлення

Я уже успел 2 раза пройти... первый раз на 3 сложности и второй на максимальной с режимом терминатор. :D
В целом игра порадовала, но баги, зависания, вылеты, недочеты игровой механики, отсутствие случайности (именно об этом упомянул Freem-freem) и самое главное оптимизация... вообще не порадовали. Остаётся лишь надеяться на фиксы и обратное возвращение случайностей.
_______________________________________________
Более подробно на счет шансов:
1) При перезагрузке после неудачного шанса на попадания с 99% точности приходится делать другое действие или предварительно сделать ход другим солдатом что бы ИИ заново просчитал "реальные" шансы на попадание.
2) В некоторых миссиях даже действие выше не работает... к примеру миссия с випом возле которого стоит робот. При попытке взлома с шансом даже более 90% взлом не удаётся... и даже если у тебя в команде 6 специалистов и ты делаешь разные манипуляции перед взломом. Пока ты не начнешь бой с ним и он не выстрелит... ты не получишь шанс взломать робота. :(
3) На максимальной сложности шансы просчитываются ещё более хардкорно... вплоть до того, что при использовании всех возможных комбинаций без жертв с вашей стороны вы просто не можете пройти дальше и приходится кем-то пожертвовать.
В таких миссиях я пользовался новобранцем в качестве жертвы САТАНЕ :laugh:
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

pioneer_ma:Если у тебя шанс попасть 80%, то это не значит, что куда-то делся шанс не попасть один к четырем, правда? Я отлично понимаю, что капец как обидно, когда при шанс 90 не попадаешь :) В жизни как бы тоже есть шанс не угадать, даже когда вроде бы всё за тебя.
а когда при шансе 80% промазываешь 3 раза подряд, не говоря уже о случаях с шансом попасть 99%, сразу начинаешь думать, и выводы однозначные - разрабы криворукие индусы и нужны патчи. Как только игра не выходит на мыловарню, и начинается этот кошмар. А уж когда выходит и там Дунува и разрабы знают что не украдут, начинается такой индускод, что Ватман обзавидуется (лицушный Вутман на финальном патче крашится в меню или в DLC, краденых конечно, благо они коротенькие). К сожалению в Square Enix это не принято, японский менеджмент, а не том нам бы уже и в Джасте или Ларке сунули тонну халтуры, требующей месяца два патчей
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

PsiiX3:и второй на максимальной с режимом терминатор. :D
Оу, респект. Без перезагрузок поначалу в новом Хыкоме жестко блин. Но я долго псиоников на потом откладывал, а сейчас прозреваю какая это имбища, по сути, особенно если пара "нужных" скиллов выпадут по раньше из ветки развития. Пока где-то полигры прошел, но тащит.
Сейв-лоадом пользуюсь, но стараюсь исключать только глупые смерти оперативников, а ранения или промахи - оставляю как есть. Бывало пару раз приходилось в темпе допроходить миссию, когда один из агентов истекал кровью, а аптечки уже кончились :rotate:
Мне кстати местная система рандом больше нравится, чем нет, больнее всего она ударила как раз по любителям сейв-лоада имхо.
ADv
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Где-то после 1/3 игры сейвлод используется исключительно для разведки паков врага и проверки на удачный взлом. Ибо любой пак выносится за 1 ход с практически 100% шансом, главное при этом ещё паков не нацеплять :-)
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

JJ Judge это как раз не рандом а строго наоборот, если шанс попадания строго зависит не от шанса попадания, на кой хреннн спрашивается качаем меткость :mad: ? это не шанс даже, а фикция - будет всегда 0% при шансе 99%, так как он тупо не просчитывается. Что это за тактическая игра, где в тебя точно влепят с другого края карты, потому что ты подошёл к врагу не тем рейнджером. А если не подойти, в лимит ходов не вложился или один из команды 99% труп. В лоб за такие "тактики" однозначно, рифонд и тарент
Freem-freem
Member
Аватар користувача
Звідки: "${Kharkiv}"

Повідомлення

А я выбрал режим Легко, надоело материться на каждом промахе и терять солдат каждый бой.
Хотя первым Хсом был куплен мною в стиме и я его почти прошёл ещё тогда, помню оторваться не мог, сразу на харде играл. А вторая часть какая-то странная мягко говоря, игра то ничего, графика хорошая, эффекты крутые, но глюки, зависания, верно подметили выше когда между ходами пауза по минуте, но вот такие моменты напрочь отбили желания покупать. Продукт сырой и сделан безалаберно !
pioneer_ma
Всегда готов!
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Первый раз потерял солдата где-то к появлению плазменных винтовок у пришелов, а то и немного позже. Первый раз неудачно закончил миссию, когда нужно было охранять ретранслятор. Его уничтожали за 4 хода, до врага я только добегал за 2 с первым выстрелом на третий. В здании и рядом сидело три мутона, андромедон, два солдата, три архонта и шарик этот (не помню как его). Это на нормальном уровне сложности. ЧЯДНТ?
Злой Ворон
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Насчет разрушаемости зданий: Если враги стоят на крыше и снести гранатой под ними дом (упс!), то за каждый этаж падения они получают по 1 ед. урона. При этом оень полезно умение гренадера (+1 радиус, +2 дамаги) в дополнение к плазменной гранате - при взрыве на крыше гарантированно стосит перекрытие и следующего этажа.
Travel
Member

Повідомлення

думал что то не так установилось. Переустановил, то же самое.
Ожидание между ходами, или каким то действием огромны. чуть до минуты не доходят. Хотя сам игровой процесс норм на выс настройках.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Прошел игрулину с трейнером за сутки - эдакое упрощенное и осовременнное UFO образца 1994 года. Управление хуже чем в оригинале. Графика неплоха особенно доставляют роботы ломающие постройки при движении. Снайперские винтовки вызвали некоторе недоумение - обычная плазма райфл стреляет куда точнее и мощнее. Мечи у рейнджеров та еще забава особенно с перком на ответный удар. :)
Travel:Но вот задержки между ходами.....они огромны (до полминуты доходят).
это нормально может и быть и больше.
Відповісти