Останні статті і огляди
Новини
Неприятная история с Gigabyte GTX780
-
psypics
Junior
- Звідки: Львів
Если говорят, что зависает, то 17 часов тестить оно не могло.
-
b_andriy
Member
Я думаю отмазка что носил в СЦ для того чтобы было ясно почему она вскрывалась, нафига носить в СЦ если есть гарантия? разводом пахнет
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
+1, есть гарантия - пусть несет по гарантии, отнес уже каким то кулибиным (если вообще носил) и теперь пальцы гнет, ТС шлите его лесом, только обоснованно и культурно
-
libero
Member
- Звідки: Дніпро
Здесь тонкая ситуация вы не хотите давать манибек а покупатель не знает в каком состоянии ваша карта, нет ли подводных камней. И если хотите продать за рыночную цену- время на проверку нужно давать.u11245 Я вообще не понимаю как можно давать манибек или возврат если ты продаешь единичный экземпляр и не являешься магазином. Ведь непонятно что с картой делать будут - исправна ли та система куда её воткнут, не пробьют ли статикой при установке итд.
-
Russel
Member
- Звідки: Белая Церковь
Не простая ситуация, если ТС на ней играл и не было никаких проблем с картой, почему он должен забирать карту с которой непонятно что делали даже те 12 часов, а так да, я когда что либо продаю тоже фоткаю все наклейки маркировки
Забери карту отнеси в сервис сдай но деньги не отдавай до вердикта Сервиса, я думаю так будет правильней
Забери карту отнеси в сервис сдай но деньги не отдавай до вердикта Сервиса, я думаю так будет правильней
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
ТС как бы не вышло что деньги отдадите, понесете карту в СЦ, а вам откажут потому что покупатель таки что то с ней сделал
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Если карта гарантийная, то какого фига покупатель носил ее в левый сервис? Оф сервис теперь может и послать, если увидит что карту крутили.
В общем это вполне основание послать его. Когда я покупаю что либо б/у, то либо оно гарантийное и в случае проблем я несу в оф сервис, либо оно без гарантий, тогда если был оговорен есть манибек, либо это уже мои проблемы если манибека не было, или срок прошел.
В общем это вполне основание послать его. Когда я покупаю что либо б/у, то либо оно гарантийное и в случае проблем я несу в оф сервис, либо оно без гарантий, тогда если был оговорен есть манибек, либо это уже мои проблемы если манибека не было, или срок прошел.
-
Dert
Member
- Звідки: Дніпро
Думаю уже точно имеете полное право не забирать обратно, покупатель "спалился". Максимум вместе посмотреть карту если такое конечно возможно.
-
ПрихлопБилл
Member
- Звідки: hell on Earth
Какого черта вы вообще спорите с троллем Святым?)
Если манибэк не оговаривался - пусть парень отдыхает. Нефиг было в левые сервисы носить при наличии оф.гарантийки.
Если манибэк не оговаривался - пусть парень отдыхает. Нефиг было в левые сервисы носить при наличии оф.гарантийки.
-
Eugenetra
Member
- Звідки: Киев
Ну о возврате денег прям сразу и речи быть не может. Получить, потестить, если есть проблемы - понести в сервис и ждать результатов. И только потом решать что дальше делать.
Тупо отдать деньги сразу в такой ситуации - безумие.
Но и просто забить тоже не выход.
P.S. Вдруг в сервисе предложат замену на 970 Вот тогда можно и деньги вернуть))
Тупо отдать деньги сразу в такой ситуации - безумие.
Но и просто забить тоже не выход.
P.S. Вдруг в сервисе предложат замену на 970 Вот тогда можно и деньги вернуть))
-
psypics
Junior
- Звідки: Львів
Ситуации бывают разные. Важно всегда оставаться человеком и поступать как подсказывает совесть.
Вполне возможно, что покупатель "натворил делов", а ведь может быть и так, что в процессе транспортировки что-то случилось.
Карта у продавца работала без проблем, а приехала к покупателю и уже не работает как надо. Как быть в такой ситуации?
И покупатель прав и продавец вроде как товар исправный отправлял. А перевозчику ничего не докажешь.
Сам в такую ситуацию попадал: покупал карту, получал скрины в день отправки, результаты тестов. Все ок было с картой.
А приехала карта ко мне - не стартует и все тут. И что кому доказывать? Я все делал аккуратно, статику снимал перед манипуляциями..
Продавец думает, что я карту запорол, а я думаю, что продавец мог убить, когда вытаскивал и упаковывал. И вот как быть в такой ситуации?
Обсудили с продавцом возникшую проблему и решили, что я обменяю карту по гарантии, а если карту не примут, то он вернет мне деньги.
В итоге карту приняли и поменяли даже на лучшую.
Вполне возможно, что покупатель "натворил делов", а ведь может быть и так, что в процессе транспортировки что-то случилось.
Карта у продавца работала без проблем, а приехала к покупателю и уже не работает как надо. Как быть в такой ситуации?
И покупатель прав и продавец вроде как товар исправный отправлял. А перевозчику ничего не докажешь.
Сам в такую ситуацию попадал: покупал карту, получал скрины в день отправки, результаты тестов. Все ок было с картой.
А приехала карта ко мне - не стартует и все тут. И что кому доказывать? Я все делал аккуратно, статику снимал перед манипуляциями..
Продавец думает, что я карту запорол, а я думаю, что продавец мог убить, когда вытаскивал и упаковывал. И вот как быть в такой ситуации?
Обсудили с продавцом возникшую проблему и решили, что я обменяю карту по гарантии, а если карту не примут, то он вернет мне деньги.
В итоге карту приняли и поменяли даже на лучшую.
-
Smartrior
Member
Имхо, на самом деле, если у тебя самого карта учерено работала, то нет смиисла что то такое делать, я когда еще бил юношей, как то сдавал 8800гт, и мне ее убили в магазе в котором я ее сдавал, и потом олдали типа ми не знаем о чем ви, оно. Таа и било, но я еще мал бил, не сильно шарил, теперь в вашей ситуации думаю, если б все било хорошо з картой и ви не договаривались не про что, я б просто послал єтого чувака вместе с фурмарком на 17 часов, просто так бездушно тратить ресурс карти єто печаль как по мне, я даже проц с прайм 95 сиараюсь не держать больше 6 часов если тестирую, не то что фурмарк на почти сутки, хотя слава богу на оверах я продавал уже тройку, четверку вещей, и все,всегда ок
-
Russel
Member
- Звідки: Белая Церковь
17 часов фурмарка или тестов ужас моя инка970 в играх макс.68 а когда пробывал фурмарк для продажи то было 75 и сказал я манал такую жарку для ВК
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
А, стоп, т.е покупатель сказал что 17 часов карту фурмарком гонял ? Или что ?
-
Russel
Member
- Звідки: Белая Церковь
Ну чисто из логики Видики покупают для игр\просмотра кино и.т.д. а не для тестовPrescott:А, стоп, т.е покупатель сказал что 17 часов карту фурмарком гонял ? Или что ?
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
шо то покупатель темнит
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
а может как раз таки проблемы начались когда покупатель овер дофига часов гонял фурмарк и бп потянул видик ?
-
WEENTEC
Member
- Звідки: Одесса
Ситуация не простая, но во всем можно разобраться и расставить точки над "і"
Все очень просто, если покупатель доверился и купил карту без каких то предварительных тестов, манибеков, то это его проблемы.
Ошибки покупателя - требуйте видео теста перед тем как покупаете карту, я например когда покупал 280х toxic, на сландо, то продавец снимал на телефон тест 10 мин фурмарка напротив своего сообщения на сландо + саму работу карты с видом серийника.
По поводу заявления милиции бред полнейший, недоказуемый, по любому нужен будет ответ специалистов, на основании которого и будет приниматься решение. На месте ментов я бы сказал, ребята есть гарантия, решайте с ней сами, будет быстрее, а то под заявление карта будет изъята и потом начнется ее долгое путешествие по экспертизам. Где скорее всего будет задан один из ключевых вопросов, когда карта вышла из строя до продажи или после, и как вы думаете коков будет ответ, а ответят так, бла-бла-бла "не представилось возможным установить время выхода из строя" и заявление закроют за недостаточностью доказательств.
А вина здесь может быть как продавца, как покупателя так и черт знает кого, кто к этой карте (коробке) дотрагивался (пинал).
И ТС мог продать уже угробленную карту, чтобы не морочиться с гарантией, или гарантия от ЧП Пупкин.
И покупатель мог натестить, проверить на максимальны разгон, и спалить карту.
Так, что выход тут у продавца один нести карту по гарантии, притворяться ботаником и требовать обмен.
Будьте бдительны, всегда. Хотя не всегда получается.
Все очень просто, если покупатель доверился и купил карту без каких то предварительных тестов, манибеков, то это его проблемы.
Ошибки покупателя - требуйте видео теста перед тем как покупаете карту, я например когда покупал 280х toxic, на сландо, то продавец снимал на телефон тест 10 мин фурмарка напротив своего сообщения на сландо + саму работу карты с видом серийника.
По поводу заявления милиции бред полнейший, недоказуемый, по любому нужен будет ответ специалистов, на основании которого и будет приниматься решение. На месте ментов я бы сказал, ребята есть гарантия, решайте с ней сами, будет быстрее, а то под заявление карта будет изъята и потом начнется ее долгое путешествие по экспертизам. Где скорее всего будет задан один из ключевых вопросов, когда карта вышла из строя до продажи или после, и как вы думаете коков будет ответ, а ответят так, бла-бла-бла "не представилось возможным установить время выхода из строя" и заявление закроют за недостаточностью доказательств.
А вина здесь может быть как продавца, как покупателя так и черт знает кого, кто к этой карте (коробке) дотрагивался (пинал).
И ТС мог продать уже угробленную карту, чтобы не морочиться с гарантией, или гарантия от ЧП Пупкин.
И покупатель мог натестить, проверить на максимальны разгон, и спалить карту.
Так, что выход тут у продавца один нести карту по гарантии, притворяться ботаником и требовать обмен.
Будьте бдительны, всегда. Хотя не всегда получается.
-
delfin1979
Junior
- Звідки: Кривой Рог
Насколько я помню, на винтах пломб не было.psypics:Пломба обычно стоит на одном из винтов, которыми СО прикручена к чипу.
Ну, и наклейка с серийным номером не должна иметь повреждений.
-
psypics
Junior
- Звідки: Львів
Как в анекдоте про Карузо.
На третьей странице обсуждения все почему-то уверены, что покупатель гонял фурмарком карту аж 17 часов.
На пятой странице, думаю, договоримся до суток фурмарка после неудачного скальпа.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
UPD.: Давно уже пора пригласить покупателя в ветку. Пусть опишет ситуацию со своей стороны.
На третьей странице обсуждения все почему-то уверены, что покупатель гонял фурмарком карту аж 17 часов.
На пятой странице, думаю, договоримся до суток фурмарка после неудачного скальпа.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
UPD.: Давно уже пора пригласить покупателя в ветку. Пусть опишет ситуацию со своей стороны.