Останні статті і огляди
Новини
Черный список компьютерных фирм
-
Valerian
Member
- Звідки: г. Харьков
svin
что-то у меня возникло подозрение что ты сам себе геморой устроил... мда... ну раз они быки - письмо отправил? зер гут. читай закон "О обращении граждан"
что-то у меня возникло подозрение что ты сам себе геморой устроил... мда... ну раз они быки - письмо отправил? зер гут. читай закон "О обращении граждан"
-
svin
Member
- Звідки: Житомир
Android
Он говорит типа: "Идите куда хотите", о сроке 14 дней вообще молчит, и говори "Взяли на гарантию, а там в Киеве еще чехляться". Он ее мне под заказ вёз, взял он ее вроде на КомТехСервисе.
Я ему сказал, дайте что-то на замену хотя бы.
Он сказал если всем давать, то что это тогда будет, намёк на прокат железа.
Он говорит типа: "Идите куда хотите", о сроке 14 дней вообще молчит, и говори "Взяли на гарантию, а там в Киеве еще чехляться". Он ее мне под заказ вёз, взял он ее вроде на КомТехСервисе.
Я ему сказал, дайте что-то на замену хотя бы.
Он сказал если всем давать, то что это тогда будет, намёк на прокат железа.
-
Android
Bot
- Звідки: Dnipro
svin
Значит иди. Просто обычно достаточно пообщаться с каким-либо высоко-стоящим руководством, объяснить, что они не правы и т.д., правда при этом разговаривать нормальным тоном, "без распальцовки и т.п." по поводу дать замену временную... это тоже не совсем..., там много нюансов в законе по этому поводу-т.е. хрен поймешь кто в данном случае прав.
А по поводу киева - это их проблемы, ты о киеве ниче не знаешь, и знать не хочешь, тебя это не должно интересовать. Я не думаю что для фирмы с 7летним стажем играют роль $140.
Может они у тебя приняли карту с какими-то дефектами физическими или еще что-то типа того? У них ваще в наличии какие-то карты есть такого же уровня? Бумаги о приеме видухи на гар. обслуживание они тебе давали какие-то?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ты только учти, что все эти разбирательства через озпп затянутся надолго и карту ты еще не увидишь долго... поэтому учитывай также и это...
Значит иди. Просто обычно достаточно пообщаться с каким-либо высоко-стоящим руководством, объяснить, что они не правы и т.д., правда при этом разговаривать нормальным тоном, "без распальцовки и т.п." по поводу дать замену временную... это тоже не совсем..., там много нюансов в законе по этому поводу-т.е. хрен поймешь кто в данном случае прав.
А по поводу киева - это их проблемы, ты о киеве ниче не знаешь, и знать не хочешь, тебя это не должно интересовать. Я не думаю что для фирмы с 7летним стажем играют роль $140.
Может они у тебя приняли карту с какими-то дефектами физическими или еще что-то типа того? У них ваще в наличии какие-то карты есть такого же уровня? Бумаги о приеме видухи на гар. обслуживание они тебе давали какие-то?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ты только учти, что все эти разбирательства через озпп затянутся надолго и карту ты еще не увидишь долго... поэтому учитывай также и это...
-
svin
Member
- Звідки: Житомир
Сначала прняли на гарантию и ничего не дали, я потребывал и они дали бумажну что приняли на гарантию 10,03,06, хотя видуху я сдал 10,04,06. И никаких заметок по поводу дефекта не написали, просто написали:"Взяли на гарантию 10,03,06".
Карты такого уровня в наличее иногда бывают.
Карты такого уровня в наличее иногда бывают.
-
Android
Bot
- Звідки: Dnipro
эээ... не понял, так сдал ты ее когда в 03 или 04?.... а они просто тупанули? малацы блин т.е. уже месяц прошел... Я бы все-таки посоветовал попробовать еще разок поговорить с руководством... ну и параллельно писать заяву в озпп.
-
svin
Member
- Звідки: Житомир
Я сдал ее в апреле, но они написали что я сдал ее в марте. Написал заявление в озпп, ну и пока не знаю что делать дальше. Сидеть и ждать пока позвонят или как?
-
Android
Bot
- Звідки: Dnipro
Честно говоря не знаю, т.к. сам лично никада в озпп не писал ниче. Ну по идее они должны сообщить о поступившем иске тому, кому ты его написал, после чего назначить какое-то время для судебного разбирательства, т.е. тебе должны либо позвонить, либо прислать повестку, либо еще че-то в этом роде, я думаю они сами тебе смогут ответить на этот вопрос. Правда, насколько я знаю, произойдет это далеко не сразу, может быть контора эта и ждет того, что за это время вопрос разрулится, они отдадут тебе карточку, а ты забьешь на заяву... А ваще собери все бумажки, которые у тя есть и жди... другого ниче не остается. А в заяве че накатал? Все основное ? писал ли о том, что они тебе дали бумажку не тем месяцем и т.п.? Возмещение моральных убытков? типа "из-за этой ситуации все друзья считают меня последним ламером, девушка/жена со мной не разговаривает и т.д. прошу еще пару тыщ. "
PS. а ваще, если честно, правоохранительная система у нас в стране просто НИКАКАЯ... никакущая... ее грубо говоря нет... все решается деньгами и разговорами, что есть конечно очень плохо...
PS. а ваще, если честно, правоохранительная система у нас в стране просто НИКАКАЯ... никакущая... ее грубо говоря нет... все решается деньгами и разговорами, что есть конечно очень плохо...
-
Valerian
Member
- Звідки: г. Харьков
Android
имхо чего я не люблю мелких контор - так из за их быковства, их зачастую нереально "продавить"... У них такие сразу глаза, как вспоминаешь о ст.14 ЗОПП, мол я не я и корова не моя... здец.. Общество защиты это вобще отдельная песня... Очень часто они такой фигней не занимаються. Знаю по своему опыту. Единственное что остаеться у покупателя - суд. Есле все бумаги верные. К стати, svin, то что тебе забыли дать чек - это с какой-то стороны хорошо, для суда. Это ты в заяву в прокуратуру напишешь, мол кинули тебя и не дали чека. Хе, я бы посмотрел на юриста который будет этот подвал защищать...
имхо чего я не люблю мелких контор - так из за их быковства, их зачастую нереально "продавить"... У них такие сразу глаза, как вспоминаешь о ст.14 ЗОПП, мол я не я и корова не моя... здец.. Общество защиты это вобще отдельная песня... Очень часто они такой фигней не занимаються. Знаю по своему опыту. Единственное что остаеться у покупателя - суд. Есле все бумаги верные. К стати, svin, то что тебе забыли дать чек - это с какой-то стороны хорошо, для суда. Это ты в заяву в прокуратуру напишешь, мол кинули тебя и не дали чека. Хе, я бы посмотрел на юриста который будет этот подвал защищать...
-
Android
Bot
- Звідки: Dnipro
Valerian
та адвокатов полно..... и у конторы, которая на рынке 7 лет они есть 100%, мало ли какие вопросы приходиться разруливать, то что озпп, а када кто-то из дилеров денег не дал. или кто-то из поставщиков грит наоборот, что недодали, поэтому адвокаты я думаю есть... но дело не в этом...
та адвокатов полно..... и у конторы, которая на рынке 7 лет они есть 100%, мало ли какие вопросы приходиться разруливать, то что озпп, а када кто-то из дилеров денег не дал. или кто-то из поставщиков грит наоборот, что недодали, поэтому адвокаты я думаю есть... но дело не в этом...
-
Valerian
Member
- Звідки: г. Харьков
Android
хы... это смотря какие конторы.
да и наличие адвокатова не спасает в случае заявы в суд о похерении конторой ЗОПП. эт я тебе как свидетель говорю... и не на таких мелочах палились...
хы... это смотря какие конторы.
да и наличие адвокатова не спасает в случае заявы в суд о похерении конторой ЗОПП. эт я тебе как свидетель говорю... и не на таких мелочах палились...
-
Android
Bot
- Звідки: Dnipro
согласен, но у адвокатов обычно куча связей в нужных кругах, да и половина из них - бывшие менты Ну, я те как свидетель могу сказать, что при мне ни одно дело не было доведено до конца, все решалось разговорами, какими-то деньгами и т.д. Хотя в основном выигрывал конечно от этого только конечный клиент.. сам судья грил типа, да нафиг вам это нужно, давайте вы договоритесь между собой и все....
-
svin
Member
- Звідки: Житомир
В ОЗПП сказали что у него есть 2 недели что бы расчехлиться, а по истечению этого строка можно думать дальше.
-
Valerian
Member
- Звідки: г. Харьков
svin
хорошо сказали, правильно почти, есле не учитывать квитанцию на которой у тебя март месяц нарисован.
хорошо сказали, правильно почти, есле не учитывать квитанцию на которой у тебя март месяц нарисован.
короче говоря- что нам как свидетелю и сведетелю друг-другу объеснять? я ведь походу замом был в магазине... не официально слава богу.Android:Ну, я те как свидетель могу сказать
-
Android
Bot
- Звідки: Dnipro
Valerian:ак свидетелю и сведетелю друг-другу объеснять
это да а я и щас походу являюсь "начальником сц". лучше б дома сидел и ниче не делал
-
Valerian
Member
- Звідки: г. Харьков
Android:а я и щас походу являюсь "начальником сц".
что за контора есле не секрет? а вобще - не завидую.... такой маразм зачастую.
-
Android
Bot
- Звідки: Dnipro
Valerian
в личку
в личку
-
svin
Member
- Звідки: Житомир
Сага продолжаеться.
Что бы всё было ясно, я дословно напишу что я ему написал, и что он мне ответил.
Моё первое к нему письмо:
22.02.06 У вас была приобретена видеокарта PowerColor АТІ Radeon Х800 ОТО 128Mb/256bit стоимостью 717 грн. 88 коп. На момент покупки мне не был выдан товарный чек подтверждающий покупку данного товара. В процессе эксплуатации видеокарта вышла из строя и была сдана на гарантийный ремонт 10.04.06. В связи с тем что гарантийный ремонт не был произведён в течении 14 календарных дней и по сей день, прошу вернуть мне деньги в размере 717 грн. 88 коп., а также предоставить мне товарный чек, согласно закону о защите прав потребителей.
На что он ответил:
У зв'язку з порушенням договору гарантійного обслуговування Вам було відмовлено в гарантійному обслуговуванні. Але мала місце можливість відремонтувати цій пристрій за рахунок виробника. Як що строки ремонту Вас не влаштовують ми негайно повернемо пристрій.
После получения этого письма я пошёл в ОЗПП, они мне порекрмендовали сходить к нему и попросить объяснение письма, на что он мне ответил:
"Все вопросы в письменом виде".
После этого я еще одно письмо написал:
На моё письмо от 4.05.06 я получил ответ, который мне не понятен по заданному мной вопросу. Потому, вынужден обратиться к вам вторично.
1. Прошу дать мне разъяснения, какие пункты договора нарушены?
2. Прошу объяснить причину отказа гарантийного обслуживания и указать конкретную дату окончания ремонта;
3. Прошу предоставить мне на время ремонта аналогичное устройство согласно Закону Украины "По защите прав потребителей" статья 8 п.9;
4. За каждый день задержки выполнения гарантийного ремонта требую выплатить 1% от стоимости изделия;
5. Повторно требую предоставить мне товарный чек на данное изделие.
Если мои требования не будут выполнены, я буду вынужден обратиться в Житомирское областное управление по защите прав потребителей.
Последнее письмо писал с помошью ОЗПП, мне опять ждать ответа?
Что бы всё было ясно, я дословно напишу что я ему написал, и что он мне ответил.
Моё первое к нему письмо:
22.02.06 У вас была приобретена видеокарта PowerColor АТІ Radeon Х800 ОТО 128Mb/256bit стоимостью 717 грн. 88 коп. На момент покупки мне не был выдан товарный чек подтверждающий покупку данного товара. В процессе эксплуатации видеокарта вышла из строя и была сдана на гарантийный ремонт 10.04.06. В связи с тем что гарантийный ремонт не был произведён в течении 14 календарных дней и по сей день, прошу вернуть мне деньги в размере 717 грн. 88 коп., а также предоставить мне товарный чек, согласно закону о защите прав потребителей.
На что он ответил:
У зв'язку з порушенням договору гарантійного обслуговування Вам було відмовлено в гарантійному обслуговуванні. Але мала місце можливість відремонтувати цій пристрій за рахунок виробника. Як що строки ремонту Вас не влаштовують ми негайно повернемо пристрій.
После получения этого письма я пошёл в ОЗПП, они мне порекрмендовали сходить к нему и попросить объяснение письма, на что он мне ответил:
"Все вопросы в письменом виде".
После этого я еще одно письмо написал:
На моё письмо от 4.05.06 я получил ответ, который мне не понятен по заданному мной вопросу. Потому, вынужден обратиться к вам вторично.
1. Прошу дать мне разъяснения, какие пункты договора нарушены?
2. Прошу объяснить причину отказа гарантийного обслуживания и указать конкретную дату окончания ремонта;
3. Прошу предоставить мне на время ремонта аналогичное устройство согласно Закону Украины "По защите прав потребителей" статья 8 п.9;
4. За каждый день задержки выполнения гарантийного ремонта требую выплатить 1% от стоимости изделия;
5. Повторно требую предоставить мне товарный чек на данное изделие.
Если мои требования не будут выполнены, я буду вынужден обратиться в Житомирское областное управление по защите прав потребителей.
Последнее письмо писал с помошью ОЗПП, мне опять ждать ответа?
-
Valerian
Member
- Звідки: г. Харьков
ага... я ж говорю - мараз такой что просто финишь.
-
GeForsik
Member
- Звідки: Житомир
Не факт, что он может просто не ответить на твое письмо и будет морозится до последнего.
Лучший вариантЖитомирское областное управление по защите прав потребителей
-
Valerian
Member
- Звідки: г. Харьков
факт то он и не факт. ное сть такой закон "О обращении граждан". он обязан.GeForsik:Не факт, что он может просто не ответить на твое письмо и будет морозится до последнего.