Нова пошта: все, що пов'язано з цією службою доставки

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

Все вопросы по НП - в этой теме

ПРАВИЛА конференции действуют в полной мере
ukrtel
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

afhpwnd
можно ссылку на такой закон?
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

А разве самсунг возражает, когда ему возвращают товар в распакованном блистере или вовсе без него?
Я не знаю, но допускаю, что возражает, если причины возврата достойной нет. Как то сервисный ремонт.
Если компания А купила у Самсунг 1 единицу телефона и продала его вам, вы его вскрыли но не забрали и компания хочет просто вернуть его Самсунгу, допускаю, что у них могут возникнуть проблемы.
Написано для примера, естественно, мелкий магазин будет брать товар не напрямую у самсунга, а через оптовика. Но точно так же оптовик может и не забрать товар в упаковке потерявшей внешний вид. Сервисный ремонт опять же не считаем, считаем, что товар новый и исправный. И, опять же, имеется ввиду, где нарушение упаковки видно сразу, а не снятая пленка с картонной коробки.
afhpwnd
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Ріг

Повідомлення

ukrtel:afhpwnd
можно ссылку на такой закон?
Закон о почтовых перевозках? Или закон о деятельности всяких ЧП?
Или Вы о распаковке/упаковке, получении и прочем? Это регламентируется той или иной службой и прописано в их внутренних документах, которые они обязаны блюсти.
Мне кажется, что Вам лучше обратиться в общество прав потребителей. Там дадут конкретные законы со статьями.
ukrtel
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

afhpwnd
при чем здесь закон о перевозках и деятельности ЧП к нормативным актам рег. получение таких посылок.
Вот вы верно написал, что это рег. внутриннеми инструкциями, которые не противоречат законам. Так что не нравятся инструкции НП не пользуйся.
afhpwnd
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Ріг

Повідомлення

ukrtel:afhpwnd
при чем здесь закон о перевозках и деятельности ЧП к нормативным актам рег. получение таких посылок.
Вот вы верно написал, что это рег. внутриннеми инструкциями, которые не противоречат законам. Так что не нравятся инструкции НП не пользуйся.
Я согласен :up:
Но если каким-либо законодательным документом регламентировано, что покупатель имеет право на распаковку и внешний осмотр товара, то можно слать новую почту. Никакие внутренние документы не могут повлиять на законодательство :D

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
libero:
А разве самсунг возражает, когда ему возвращают товар в распакованном блистере или вовсе без него?
Я не знаю, но допускаю, что возражает, если причины возврата достойной нет. Как то сервисный ремонт.
Если компания А купила у Самсунг 1 единицу телефона и продала его вам, вы его вскрыли но не забрали и компания хочет просто вернуть его Самсунгу, допускаю, что у них могут возникнуть проблемы.
Написано для примера, естественно, мелкий магазин будет брать товар не напрямую у самсунга, а через оптовика. Но точно так же оптовик может и не забрать товар в упаковке потерявшей внешний вид. Сервисный ремонт опять же не считаем, считаем, что товар новый и исправный. И, опять же, имеется ввиду, где нарушение упаковки видно сразу, а не снятая пленка с картонной коробки.
Вы, действительно, считаете, что Самсунг заморачивается Вашим телефоном, который Вы хотите вернуть?
И это на фоне миллионов телефонов, которые они выпускают?
Всё это сказки наших сервисников. Можете напрямую связываться с головными офисами или представительствами в нашей стране той или иной фирмы, они быстро пинка дают сервисникам.
Я уже неоднократно сталкивался с гарантийными ремонтами, потому сейчас, если есть представительство, то сразу обращаюсь в него, если они перенаправляют в сервисник - оговариваю сразу же их ходотайство в мою поддержку, чтобы они дергали сервисник.
Не стесняйтесь общаться с официальными представительствами, они отлично идут на контакт и имидж для них прежде всего.
ПрихлопБилл
Member
Аватар користувача
Звідки: hell on Earth

Повідомлення

libero:Не хотите геморроя- покупайте в местных магазинах
:laugh: так вот слушай - купили как-то знакомые мужик и баба зомбоящик в Комфи, почти по месту. Товара тогда было завались, посему образец с витрины стоял на витрине, а им отдали такой же запакованный. Результат - приехали - распаковали - включили - не включается. Поехали взад в магазин, 50км лишние накатали. А Новую Почту с их придуманными правилами - "этавамнизяраспакавать" можно слать нахрен, чем собсно и занимаюсь иногда.
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

afhpwnd
Послушайте, мы о чем говорим, вообще? Начали за здравие, закончили за упокой. Я пишу вам
Сервисный ремонт опять же не считаем, считаем, что товар новый и исправный. И, опять же, имеется ввиду, где нарушение упаковки видно сразу, а не снятая пленка с картонной коробки.
Вы пишите мне про сервисный ремонт и учите меня общаться с представительствами. Причем здесь он?
Пишу
Написано для примера, естественно, мелкий магазин будет брать товар не напрямую у самсунга, а через оптовика
Вы мне пишите про Самсунг, которому дела нет до моего телефона. :D
До какого моего телефона? Я здесь пишу со стороны магазина который купил телефон у оптовика и отправил вам, вы его посмотрели, нарушили упаковку (а упаковка, допустим, такая, что по ней видно что его вскрывали) и хочет вернуть его оптовику. А оптовик может и отказать потому что это не сервисный ремонт, это уже идет уценка, потому что нарушена упаковка.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Меня лично Новая почта бесит одним. Это впариванием коробок. Люди обленились сами запаковывать. На днях получал посуду цена 140 грн, доставка 56. Без наложки :censoured: .
Geinz21
Member
Звідки: Днепропетровская обл.

Повідомлення

я мелочовку обычно укрпочтой отправляю. месяц назад один товарищ купил болванки на приставку, то посылка обошлась 12 или 13 грн. новая почта - 30-ку хочет. два обычных пластиковых dvd-кейса. пришло в Киев за 4 дня без трещин, сколов и царапин. альтернатива в лице интайма есть, но ими стремно слать, поскольку страховка вообще ни о чем
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Geinz21
Интайм не сильно и дешевле сейчас. Если вообще дешевле. Пару дней назад отправил mp3-плеер человеку наложкой, захотел Интаймом. Обошелся ему 27,5 доставка +31,5 наложка= 59 грн. Думается у НП дороже бы не было. И шел 2 дня в Киев, а не 1 как у Новой почты. Очень фигово, что реальных конкурентов у НП нет сейчас.
Geinz21
Member
Звідки: Днепропетровская обл.

Повідомлення

libero
монополисты, ибо не в каждом же селе/пгт имеется служба доставки. у меня знакомые на Автолюкс давно перешли, да и сам иногда им отправлял, благо около вокзала представительство открыли и теперь не надо на Караваева переться
etokuzja
Member

Повідомлення

libero:unomen
С видео распаковки? Легко.
:laugh:
AMD_ATI
Member
Аватар користувача

Повідомлення

libero
Ну это как у меня, заказывал оперативку на 270 грн, в итоге оплатил 320 :mad:
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

С понедельника начали чеки выдавать (ранее небыло кассовых аппаратов), говорят - заставили
ukrtel
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

gehka3
так приняли же давненько обязаловку по РКО.
ПрихлопБилл
Member
Аватар користувача
Звідки: hell on Earth

Повідомлення

Разбили падлы мне лампочки для матриц 15,6, и хотят в несознанку уйти
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

ukrtel
Так отбивались до последнего, в нашем колхозе до позавчера небыло
maxsun
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Итак, моя эпопея благополучно закончилась. Написал в НП, пригрозил им что обращусь в общество защиты прав потребителей. Через пару дней позвонил менеджер, сказал, что вины НП нет, так как упаковка была целой, чтоб обращался в магазин, который высылал товар.
И это они 3 недели тянули!
Вообщем, связался с магазином, обрисовал ситуацию, в тот же день они мне позвонили и предложили вернуть деньги. Еще несколько дней подождал, напомнил им и деньги вернули.
мораль: НИКОГДА не пользуйтесь предоплатой, и услугами НП. Контора крайне ненадежная, ни во что не ставит своих клиентов, и цены конские у них.
ptkovsky
Member

Повідомлення

maxsun
Каким тогда перевозчиком пользоваться?
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ptkovsky: Каким тогда перевозчиком пользоваться?
Пользуюсь укрпочтой всем доволен, геморно только самому документ заполнять при получении денег за наложку и последнее время требуют показать что в посылке, при отправке посылка страхуется на оценочную стоимость которую указывает отправитель. Цены в 3 раза дешевле новой почты.
Crong
Member

Повідомлення

Недавно Укрпочтой отправлял посылку в Чернигов, заплатил 10 грн. В четверг отправил, в субботу посылка уже была на нужном отделении. А в сам Чернигов посылка пришла в пятницу.
Відповісти