Холодильник ~30квт/месSaffa:в офисе. При стоимости электроенернии 1.7 квт/ч: комп,электроплита,растровая лампа дневного света,электрочайник=100 грв. в мес. Я не понимаю,что можно жечь в квартирах при тарифе "для населения" на 200 грв в месац...
кондишн ~ 100 квт в мес/шт, а их бывает несколько
бойлер ~ 100квт/мес
ТВ -20-30 квт, мой ламповый 32" самцунг жрет под 100 вт/час
свет ~ 20 квт
комп еще 20-30 квт/мес
электрочайник/микроволновка еще 20-30 квт.
ну и т.д.
Одним словм в сотку вложиться можно только если не пользоваться кондишном/бойлером/чайником/микроволновкой. То есть тупо свет+ТВ+комп+холодильник. Этот минимальный набор жрет 90-120квт в мес.
PS скоро перейдем все на ноуты, для обычного ноута потребление из розетки 20-25 вт в режиме просмотра веба, для компа это уже 100+вт.
ЗЫ у меня еще вай фай роутер+цап+усилок еще наверное +40W/час даже в режиме простого негромкого проигрывания музыки
Добавлено через 49 минут 12 секунд:
мне тут мысль пришла, - с тарифами 1,7грн /кВт ездить на электромобилях становится уже не так и весело. Например ниссан лиф заряжается примерно 8 часов, при напряжении 220В и токе 30А. Итого почти 53кВт. Этого заряда хватает в режиме спокойной езды на 160км (по заявлению производителя), в реальности на 100-120 км (с учетом фар ночью, кондишна летом, отопления зимой и т.д.)
Для рассчета беру 130 км. Таким образом стоимость 1 км составит 53*1,7/130=0,70 грн. Этот же на дизеле ( расход 6 л/100 км) дает 6*19/100= 1,14 грн/км. То есть разница в 1,6раза , при стоимости машины дороже на теже 1,6 раза (а то и более)
Вроде нигде не ошибся. Если все рассчеты верны, то смысла в покупке электромобиля уже небудет. Слишком высокие стартовые расходы+ гемор с зарядкой.