ASUS HD7970-DC2T-3GD5 (артефакты, гарантийный ремонт)

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

DEVES какая частота памяти?, попробуй снизить до 1250+- через редактирование биоса.
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Хорошие новости:

На мой вопрос:
[Описание проблемы]
Здравствуйте!
Вопрос касательно видеокарты HD7970-DC2T-3GD5.
Учитывая то, что в комплекте с данной видеокартой идет альтернативный радиатор для vrm и не предусмотрены гарантийные наклейки на болтах можно ли считать, что владелец(покупатель) не лишится гарантийного обслуживания в случае демонтажа системы охлаждения?
Причина демонтажа - профилактическая чистка от пыли.


сегодня пришел ответ:
Dear ASUS Valued Customers,
Добрый день.
Сергей, Вы можете производить профилактическую очистку системы охлаждения, без риска потерять гарантию.

С уважением, Техническая поддержка компании ASUS.

спойлер
ЗображенняЗображення
Це перемога!!! :super:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
rage11
Танцы с частотами не помогли. Видик всё чаще теряет сознание даже в 2д. Похоже на отвал чипа.
Вытащил карту из системника, сижу на встройке.
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

DEVES:сегодня пришел ответ:
Dear ASUS Valued Customers,
Добрый день.
Сергей, Вы можете производить профилактическую очистку системы охлаждения, без риска потерять гарантию.
С уважением, Техническая поддержка компании ASUS.
ну как бэ из этого не следует, что можно снимать охлад без риска потерять гарантию, можно же производить профилактическую чистку без снятия СО. :dontknow:
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

DEVES:Це перемога!!! :super:
Нет, нужно уточнить подразумевает ли чистка демонтаж СО. Типа задать вопрос: "Подтвердите пожалуйста. Правильно ли я Вас понял, что полный демонтаж системы охлаждения видеокарты выполняемый пользователем самостоятельно с целью профилактической очистки от пыли не приведет к потере гарантии ASUS на видеокарту."

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Правда нечистоплотный СЦ запросто может сколоть чип и сказать что так мол и было но мне почему то кажется что вряд ли.
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

100%, хитро так ответили B-)
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

rage11:ну как бэ из этого не следует, что можно снимать охлад без риска потерять гарантию, можно же производить профилактическую чистку без снятия СО. :dontknow:
в контексте вопроса было про демонтаж, так что считай дали добр.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

DEVES
поздравляю, камрад :beer:

movi
и я того же мнения
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Так же не раскрыт вопрос - какую термопасту по их мнению можно использовать дабы не потерять гарантию.
Stamb
Member

Повідомлення

u11245
Будь яку. Головне не таку як інтел в проци заливає))
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

К слову читал где то упоминание что в нормальных СЦ берут на себя еще и труд доказывать что именно внесения пользователем изменения в изделие повлекло к выходу из строя. К примеру: Вы при монтаже системной платы неосторожно сделали царапину на торце материнки в районе гнезд под ОЗУ. Через 1.5 года вышел из строя аудио-чип. Упомянутые СЦ исследуют взаимосвязь между этими фактами, а не посылают владельца на Юга, в некурортный сезон. :)
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Stamb:Будь яку. Головне не таку як інтел в проци заливає))
Спасибо КЕП но нужно что бы сервис ASUS об этом сказал.
Stamb
Member

Повідомлення

u11245
А можливо ще СЦ запитати які комплектуючі використовувати разом із відяхою, щоб не втратити гарантії? Відповіли ж ясно, що гарантія не втрачається при демонтажі СО. Чи це не оригінальна термопаста поломила чіп?
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

Stamb нет, про демонтаж СО не было ни слова. ответили по идиотски, можно было ясно ответить, что демонтаж СО можно либо нет. всегда так было, если явные следы разборки, отказ в гарантии.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Stamb
У тебя очень малый опыт в подобных вещах что бы делать какие то выводы. Когда дело доходит до разбирательств кто кому чего должен с материальной точки зрения всегда стороны уточняют свою позицию по всем деталям, даже по тем которые выглядят сами собой разумеющимся.
Muttabor
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Serfer:У меня другая история, сегодня отвез Радеон 7850 племяхи по гарантии на Розетку, гарантии месяц остался, покупалась в 13-м году за ~1580. Вопрос знатокам: в случае невозможности ремонта этой видеокарты какую они смогут /захотят нам подсунуть и как с этим бороться?
Если ремонту не подлежит, а такой же для замены у них не окажется, то в Розетке могут просто сделать возврат денег, т.е. возместят полную стоимость товара на момент покупки.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Stamb:А можливо ще СЦ запитати які комплектуючі використовувати разом із відяхою, щоб не втратити гарантії?
Например с памятью не из QVL листа работоспособность материнской платы не гарантируется.
Stamb:Відповіли ж ясно, що гарантія не втрачається при демонтажі СО.
Там ответ который можно трактовать двояко.
Stamb:Чи це не оригінальна термопаста поломила чіп?
Ты просто не сталкивался с подобными вопросами потому не стоит глупо шутить.
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Карта с 01.09 в сервисе. Жду... :popcorn:
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

DEVES
Бумажку о решении вопроса в течение 45 дней подписывал?))
Polaris
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Serfer:Отсутствие пломб (если они там были) и следы вмешательства - первое на что сервисмэны посмотрят и захотят отказать в гарантийке, так что к битве нужно готовиться...

У меня другая история, сегодня отвез Радеон 7850 племяхи по гарантии на Розетку, гарантии месяц остался, покупалась в 13-м году за ~1580. Вопрос знатокам: в случае невозможности ремонта этой видеокарты какую они смогут /захотят нам подсунуть и как с этим бороться?
Скорей всего попытаються впарить карту за 1600 грн. Но "Если проводится замена товара на такой же, только исправный, то пересчет стоимости не проводится. В случае, если замена производится на товар иной марки (модели, артикула, модификации), то за основу берется более высокая цена. То есть, если цена возросла, то пересчет производится на момент обмена; если снизилась, - на момент покупки." Т.Е. Вы имеет полное право требовать R7 265/R7 370
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Eugenetra:DEVES
Бумажку о решении вопроса в течение 45 дней подписывал?))
Коробку из Донецка эвакуировал
Відповісти