Останні статті і огляди
Новини
ASUS HD7970-DC2T-3GD5 (артефакты, гарантийный ремонт)
-
rage11
Member
- Звідки: Краматорск
DEVES какая частота памяти?, попробуй снизить до 1250+- через редактирование биоса.
-
DEVES
Member
- Звідки: Україна
Хорошие новости:
На мой вопрос:
[Описание проблемы]
Здравствуйте!
Вопрос касательно видеокарты HD7970-DC2T-3GD5.
Учитывая то, что в комплекте с данной видеокартой идет альтернативный радиатор для vrm и не предусмотрены гарантийные наклейки на болтах можно ли считать, что владелец(покупатель) не лишится гарантийного обслуживания в случае демонтажа системы охлаждения?
Причина демонтажа - профилактическая чистка от пыли.
сегодня пришел ответ:
Dear ASUS Valued Customers,
Добрый день.
Сергей, Вы можете производить профилактическую очистку системы охлаждения, без риска потерять гарантию.
С уважением, Техническая поддержка компании ASUS.
Це перемога!!!
Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
rage11
Танцы с частотами не помогли. Видик всё чаще теряет сознание даже в 2д. Похоже на отвал чипа.
Вытащил карту из системника, сижу на встройке.
На мой вопрос:
[Описание проблемы]
Здравствуйте!
Вопрос касательно видеокарты HD7970-DC2T-3GD5.
Учитывая то, что в комплекте с данной видеокартой идет альтернативный радиатор для vrm и не предусмотрены гарантийные наклейки на болтах можно ли считать, что владелец(покупатель) не лишится гарантийного обслуживания в случае демонтажа системы охлаждения?
Причина демонтажа - профилактическая чистка от пыли.
сегодня пришел ответ:
Dear ASUS Valued Customers,
Добрый день.
Сергей, Вы можете производить профилактическую очистку системы охлаждения, без риска потерять гарантию.
С уважением, Техническая поддержка компании ASUS.
Це перемога!!!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
rage11
Танцы с частотами не помогли. Видик всё чаще теряет сознание даже в 2д. Похоже на отвал чипа.
Вытащил карту из системника, сижу на встройке.
-
rage11
Member
- Звідки: Краматорск
ну как бэ из этого не следует, что можно снимать охлад без риска потерять гарантию, можно же производить профилактическую чистку без снятия СО.DEVES:сегодня пришел ответ:
Dear ASUS Valued Customers,
Добрый день.
Сергей, Вы можете производить профилактическую очистку системы охлаждения, без риска потерять гарантию.
С уважением, Техническая поддержка компании ASUS.

-
u11245
Member
- Звідки: Киев
Нет, нужно уточнить подразумевает ли чистка демонтаж СО. Типа задать вопрос: "Подтвердите пожалуйста. Правильно ли я Вас понял, что полный демонтаж системы охлаждения видеокарты выполняемый пользователем самостоятельно с целью профилактической очистки от пыли не приведет к потере гарантии ASUS на видеокарту."DEVES:Це перемога!!!
Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Правда нечистоплотный СЦ запросто может сколоть чип и сказать что так мол и было но мне почему то кажется что вряд ли.
-
Eugenetra
Member
- Звідки: Киев
100%, хитро так ответили 

-
movi
Member
в контексте вопроса было про демонтаж, так что считай дали добр.rage11:ну как бэ из этого не следует, что можно снимать охлад без риска потерять гарантию, можно же производить профилактическую чистку без снятия СО.![]()
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
DEVES
поздравляю, камрад
movi
и я того же мнения
поздравляю, камрад

movi
и я того же мнения
-
u11245
Member
- Звідки: Киев
Так же не раскрыт вопрос - какую термопасту по их мнению можно использовать дабы не потерять гарантию.
-
Stamb
Member
u11245
Будь яку. Головне не таку як інтел в проци заливає))
Будь яку. Головне не таку як інтел в проци заливає))
-
movi
Member
К слову читал где то упоминание что в нормальных СЦ берут на себя еще и труд доказывать что именно внесения пользователем изменения в изделие повлекло к выходу из строя. К примеру: Вы при монтаже системной платы неосторожно сделали царапину на торце материнки в районе гнезд под ОЗУ. Через 1.5 года вышел из строя аудио-чип. Упомянутые СЦ исследуют взаимосвязь между этими фактами, а не посылают владельца на Юга, в некурортный сезон. 

-
u11245
Member
- Звідки: Киев
Спасибо КЕП но нужно что бы сервис ASUS об этом сказал.Stamb:Будь яку. Головне не таку як інтел в проци заливає))
-
Stamb
Member
u11245
А можливо ще СЦ запитати які комплектуючі використовувати разом із відяхою, щоб не втратити гарантії? Відповіли ж ясно, що гарантія не втрачається при демонтажі СО. Чи це не оригінальна термопаста поломила чіп?
А можливо ще СЦ запитати які комплектуючі використовувати разом із відяхою, щоб не втратити гарантії? Відповіли ж ясно, що гарантія не втрачається при демонтажі СО. Чи це не оригінальна термопаста поломила чіп?
-
rage11
Member
- Звідки: Краматорск
Stamb нет, про демонтаж СО не было ни слова. ответили по идиотски, можно было ясно ответить, что демонтаж СО можно либо нет. всегда так было, если явные следы разборки, отказ в гарантии.
-
u11245
Member
- Звідки: Киев
Stamb
У тебя очень малый опыт в подобных вещах что бы делать какие то выводы. Когда дело доходит до разбирательств кто кому чего должен с материальной точки зрения всегда стороны уточняют свою позицию по всем деталям, даже по тем которые выглядят сами собой разумеющимся.
У тебя очень малый опыт в подобных вещах что бы делать какие то выводы. Когда дело доходит до разбирательств кто кому чего должен с материальной точки зрения всегда стороны уточняют свою позицию по всем деталям, даже по тем которые выглядят сами собой разумеющимся.
-
Muttabor
Member
- Звідки: Киев
Если ремонту не подлежит, а такой же для замены у них не окажется, то в Розетке могут просто сделать возврат денег, т.е. возместят полную стоимость товара на момент покупки.Serfer:У меня другая история, сегодня отвез Радеон 7850 племяхи по гарантии на Розетку, гарантии месяц остался, покупалась в 13-м году за ~1580. Вопрос знатокам: в случае невозможности ремонта этой видеокарты какую они смогут /захотят нам подсунуть и как с этим бороться?
-
u11245
Member
- Звідки: Киев
Например с памятью не из QVL листа работоспособность материнской платы не гарантируется.Stamb:А можливо ще СЦ запитати які комплектуючі використовувати разом із відяхою, щоб не втратити гарантії?
Там ответ который можно трактовать двояко.Stamb:Відповіли ж ясно, що гарантія не втрачається при демонтажі СО.
Ты просто не сталкивался с подобными вопросами потому не стоит глупо шутить.Stamb:Чи це не оригінальна термопаста поломила чіп?
-
DEVES
Member
- Звідки: Україна
Карта с 01.09 в сервисе. Жду... 

-
Eugenetra
Member
- Звідки: Киев
DEVES
Бумажку о решении вопроса в течение 45 дней подписывал?))
Бумажку о решении вопроса в течение 45 дней подписывал?))
-
Polaris
Member
- Звідки: Харьков
Скорей всего попытаються впарить карту за 1600 грн. Но "Если проводится замена товара на такой же, только исправный, то пересчет стоимости не проводится. В случае, если замена производится на товар иной марки (модели, артикула, модификации), то за основу берется более высокая цена. То есть, если цена возросла, то пересчет производится на момент обмена; если снизилась, - на момент покупки." Т.Е. Вы имеет полное право требовать R7 265/R7 370Serfer:Отсутствие пломб (если они там были) и следы вмешательства - первое на что сервисмэны посмотрят и захотят отказать в гарантийке, так что к битве нужно готовиться...
У меня другая история, сегодня отвез Радеон 7850 племяхи по гарантии на Розетку, гарантии месяц остался, покупалась в 13-м году за ~1580. Вопрос знатокам: в случае невозможности ремонта этой видеокарты какую они смогут /захотят нам подсунуть и как с этим бороться?
-
DEVES
Member
- Звідки: Україна
Коробку из Донецка эвакуировалEugenetra:DEVES
Бумажку о решении вопроса в течение 45 дней подписывал?))