Помирает R9 290

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
sensor
Member
Аватар користувача
Звідки: Kharkiv

Повідомлення

Stamb:sensor
Добре, що хоть гроші віддали. А по яких причинах не хотіли повертати?
я пришел говорю, так и так проблемы начались ещё на той неделе, а мне говорят мол, а чё вы принесли только сегодня в последний день. Я говорю, не мог да и какая разница. И там главный говорит, я могу вам отказать в приёме, не знаю почему. Ну вообщем всё решилось и замечательно. Но карта мне очень нравилась... теперь незнаю что брать :-/

Добавлено через 24 секунды:
kollos:sensor
деньги вернули по чеку или соразмерно текущим реалиям?
по чеку...

Добавлено через 25 секунд:
skorpion-yura:да интересует сумма которую вернули :)
вернули ту же сумму которую потратил
FelixJR
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

sensor
Берите друга юриста, и дуйте в магазин, деньги должны вернуть в эквиваленте стоимости на сегодняшний день. Вернете свои, ещё и сверху получите.
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

khalexo:Хорошо, что всё закончилось хорошо)
Если сумма по курсу сегодняшнего дня - то да.
sensor
Member
Аватар користувача
Звідки: Kharkiv

Повідомлення

FelixJR:sensor
Берите друга юриста, и дуйте в магазин, деньги должны вернуть в эквиваленте стоимости на сегодняшний день. Вернете свои, ещё и сверху получите.
меня вполне устраивает текущий исход... А не ремонт который затянулся бы на 14-21день.
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

Мне один знакомый всем магаз месяц ремонтировал, в СЦ пролежала карточка 3 недели.
Хотели по чеку деньги вернуть 1500грн. и 4700 реальная стоимость на сегодняшний день.
Пришлось обложится Вимогою в сам магаз, Заявами в "прав споживачив", позовом с суд на стягнення заборгованости.
По телефону позвонил, рассказал какие на руках у меня бумаги, в итоге вернули аналогичную по цене карту, Р9 270Х вместо ГТХ660.
Деньги выплачивать как новую не захотели, в законе предусмотрена замена на аналогичный товар. :nunu:
FelixJR
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

sensor
Предположу, что вам вернули до 5к гривен, на эту сумму можно купить новую 960, или можно вернуться в магазин, сказать директору, что он нарушил закон о правах потребителя, и вернуть 8к+ грн, или аналогичную карту по производительности, новую, новую Карл.
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

FelixJR:sensor
и вернуть 8к+ грн.
если есть акт на руках о нерамонтоспособности, тогда можно еще и потягаться, а если нет, тогда можно еще хуже себе сделать, магазины работают с поставщиками, поставщики с СЦ, один звонок в директора потавщику, тот в СЦ, и будет акт что поломка по вине покупателя, мех.дефект. И тогда полная Ж!
FelixJR:sensor
или аналогичную карту по производительности, новую, новую Карл.
аналогичную по производительности да, мне так вернули, а вот про новую в законе ничего не сказано, 100% вернут б/у. Купят на том же ОЛЖ и вернут б/у, дадут от себя новую гарантию на остаточный строк старой. Фсе.
FelixJR
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

miroslav_mm
В законе написано аналогичный товар из ассортимента, с витрины ещё понятно, но жесткое б\у, это перебор.
Stamb
Member

Повідомлення

Гроші повертають по чеку, а не по тому скільки зараз коштує техніка.
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

Stamb:Гроші повертають по чеку, а не по тому скільки зараз коштує техніка
законы надо знать, если техника подорожала, должны возвращать сумму подорожавшей техники, если подешевела - по чеку.
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

FelixJR:miroslav_mm
В законе написано аналогичный товар из ассортимента, с витрины ещё понятно, но жесткое б\у, это перебор.
а ты и знать не будешь что это б/у., Продуют от пыли, и скажут в использовании 14 дней, клиент отказался, вернул назад. А то что сами они что бы удешевить свои расходы покупают начиная от ОЛХ до Аукро - 100% проверенная инфа.

Я когда со своей картой на 14й день ремонта заикнулся про замену, так карта резко исчезла у них на сайте с прайс листа, а на вопрос "аналогичный товар" отмазки, типа нет сейчас у них такой карты и пока не известно чем её заменить. Пока не дошло до угроз, они не зашевелись.
sensor
Member
Аватар користувача
Звідки: Kharkiv

Повідомлення

Шта... наверно только я один живу в Украине, а все в Европе :laugh:
вернул ту же сумму которую потратил 1мес. назад. Проюзал карту мес. нахаляву, куда ещё лучше... Карта огонь и мне нравилась:( куда ещё требовать что-то. Вы, что очнитесь...
Stamb
Member

Повідомлення

rage11
Можна показати де таке пише? а то я щось читав і не бачив.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

miroslav_mm: если есть акт на руках о нерамонтоспособности, тогда можно еще и потягаться, а если нет, тогда можно еще хуже себе сделать, магазины работают с поставщиками, поставщики с СЦ, один звонок в директора потавщику, тот в СЦ, и будет акт что поломка по вине покупателя, мех.дефект. И тогда полная Ж!
Я уже говорил, что силу положений закона о зпп какие-либо телодвижения с товаром покупателя без его согласия имеют 0,00-доказательную силу. Так что пусть танцуют как хотят. :laugh:
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

Stamb
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12" target="_blank
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист прав споживачів
Стаття 8
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
///
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Stamb
Member

Повідомлення

rage11
Дякую. Значить я читав інакшу статтю. Там такого вказано не було :beer:
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

anatolikostis:
miroslav_mm: если есть акт на руках о нерамонтоспособности, тогда можно еще и потягаться, а если нет, тогда можно еще хуже себе сделать, магазины работают с поставщиками, поставщики с СЦ, один звонок в директора потавщику, тот в СЦ, и будет акт что поломка по вине покупателя, мех.дефект. И тогда полная Ж!
Я уже говорил, что силу положений закона о зпп какие-либо телодвижения с товаром покупателя без его согласия имеют 0,00-доказательную силу. Так что пусть танцуют как хотят. :laugh:
ты читал акт приема-передачи читал который выдает продавец, принимая сломанный товар у тебя, так вот, там написано то, что выгодно продавцу, и то что продавец совершает только визуальный осмотр, и проверят комплектность, а вердикт о неисправности выносит сам СЦ, а те в свою очередь одна банда вместе с поставщиками, без проблем могут тебе написать "мех.дефект, скол СМД компонента по вине покупателя". Это я имею ввиду если с ними зажраться раньше времени, короче 14дней ремонта СЦ нужно полюбом ждать, а дальше уже ломить рога.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
sensor:Шта... наверно только я один живу в Украине, а все в Европе :laugh:
вернул ту же сумму которую потратил 1мес. назад. Проюзал карту мес. нахаляву, куда ещё лучше... Карта огонь и мне нравилась:( куда ещё требовать что-то. Вы, что очнитесь...
ну так 1 мес. назад цена то не поменялась особо, это тут все намекали думали ты её еще при курсе 8 или 12 брал, к примеру за 3500, а сейчас можно требовать суму в 3 раза дороже. :gigi:
John Connor
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

У ТС скайп стоит? Когда скайп ставится, там вместе с ним ставится какое-то приложение типа Call to skype или как-то так оно называется, удаляется отдельно. Не знаю как но оно у меня вызывало страшные глюки с дровами, бывало подвисания на рабочем столе и все контекстные меню на рабочем столе открываются бывает залитые чёрной цветом, такие чёрные квадраты Малевича, помогал тока рестарт системы, удалил и вроде два дня полёт нормальный, может не в карте дело
sensor
Member
Аватар користувача
Звідки: Kharkiv

Повідомлення

John Connor:У ТС скайп стоит? Когда скайп ставится, там вместе с ним ставится какое-то приложение типа Call to skype или как-то так оно называется, удаляется отдельно. Не знаю как но оно у меня вызывало страшные глюки с дровами, бывало подвисания на рабочем столе и все контекстные меню на рабочем столе открываются бывает залитые чёрной цветом, такие чёрные квадраты Малевича, помогал тока рестарт системы, удалил и вроде два дня полёт нормальный, может не в карте дело
проблема была с картой, я тестил на windows 10, 8.1 и 7
на 7ке вообще драйвер не давало ставить сразу синька с ошибкой на драйвер.
пошабашила или память, или что-то с камнем:)
но мне как-то фиолетово уже :gigi:

Вот что брать теперь, вот это вопрос:) ждать R9 390. Ибо мне 290 за глаза хватало. Или смотреть в сторону 970 :-/
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

miroslav_mm: ты читал акт приема-передачи читал который выдает продавец, принимая сломанный товар у тебя, так вот, там написано то, что выгодно продавцу, и то что продавец совершает только визуальный осмотр, и проверят комплектность, а вердикт о неисправности выносит сам СЦ, а те в свою очередь одна банда вместе с поставщиками, без проблем могут тебе написать "мех.дефект, скол СМД компонента по вине покупателя". Это я имею ввиду если с ними зажраться раньше времени, короче 14дней ремонта СЦ нужно полюбом ждать, а дальше уже ломить рога.
Любой документ, составленный вне правового поля закона, имеет какую силу? Правильно! Сужение действия закона подписью покупайки (допустим) неграмотного не допускается. При попадании такого иска в суд, вероятность продавайки отбиться подписью покупайки в некоем акте стремится куда? Правильно! :D
Главное в обиду себя не давать, да и если лох, то в любой точке продажи обязательно есть уголок с тем самым законом, можно подойти и почитать, если есть сомнения, а если уголка нет, то...по-моему можно сразу звонить в ближайшую службу и приличный штраф горе-продавайке гарантирован. Пишем жалобу в книгу жалоб, просим уведомить письменно - поверьте, никому этот геморр из продаванов не нужен, если они работают честно.
Відповісти