Гарантийная пломба на видеокартах

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

anatolikostis:По закону о ЗПП актец забабахивается между мной и продавцом, актецы от СЦ мне не интересны.
Продавец тебе покажет акт сц в котором будет написано что в устройство ты вмешивался и откажет в гарантии, а ты будешь доказывать что это не так, либо не доказывать.
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

да расслабьтесь, все будет намного проще:
приходите в магазин, там вас посылают в сц, где вы подпишите писульку, в которой мелким текстом может быть написано все что угодно. и в нашем суде это будет очень даже существенным доказательством, что покупатель лох.
и никакие общества по защите прав лохов потребителей вам не помогут, потому что и там у всех волосатые руки.
и так делают с более чем 90% покупателями.
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

zedex читать надо что подписываешь, обычно там мелким шрифтом написано что ремонт може тривати до 90 днив. можно подписать и написать, что согласен на ремонт в течении 14 дней согласно украинскому законодательству.
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

rage11:zedex читать надо что подписываешь, обычно там мелким шрифтом написано что ремонт може тривати до 90 днив. можно подписать и написать, что согласен на ремонт в течении 14 дней согласно украинскому законодательству.
подписывать надо свое заявление, а не то, что тебе тычут
почитай законы на досуге :laugh:
разводят во всех сервисах абсолютно, где-то больше, где-то меньше.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

u11245:
anatolikostis:По закону о ЗПП актец забабахивается между мной и продавцом, актецы от СЦ мне не интересны.
Продавец тебе покажет акт сц в котором будет написано что в устройство ты вмешивался и откажет в гарантии, а ты будешь доказывать что это не так, либо не доказывать.
Мне плевать с Джомолунгмы на акты продавца с третьими лицами. :lol:
У нас с ним отношения, и третьим лицам здесь не место. Акт между нами для этого и составляется.

PS Я может тайну Вам открою, но любые экспертизы проводятся с моего согласия или в судебном порядке, а самоволка продавца - ну, пусть тратит бабло. По закону он не прав.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

anatolikostis:Я может тайну Вам открою, но любые экспертизы проводятся с моего согласия или в судебном порядке, а самоволка продавца - ну, пусть тратит бабло. По закону он не прав.
Оно то так но если ты не даешь ему согласие на проведение экспертизы тебе придется с ним идти в суд. А он на суде заявит что он добросовестный продавец и согласен выполнить то что от него закон требует но он не может установить причины потери качества товара из за позиции покупателя и попросит назначить экспертизу в судебном порядке. :)
Тем более что эта обязанность на него возложена п. 4 ст. 17 ЗУ "Про Захист прав споживачів".
unomen
Member

Повідомлення

hold_on_tight:На самом деле все просто, сейчас все ищут любую отмазку, что бы отказать в ремонте. Хуже когда намеренно устраивают такую причину, например ломают разъем или сбивают кондер, я о таком весьма наслышан. А ещё, если у тебя что-то сломалось и ты покупал при баксе 8,15 тебе хотят вернуть деньги ;) Сразу вспомнилась фигня, был у меня смартфон LG, редкий калл, носил в сервис раза 4, мне там все нутро поменяли, а оно всё равно намаханое. Я им и говорю, мол может вы мне деньги вернете и перестанете ремонтировать, а они говорят, сейчас по законодательству мы можем ремонтировать сколько хотим. Двойные стандарты :up:

Термопасту я поменяю на много лучше любого сервисника, к ним доверия большого нет, а скилл у меня в этом деле весьма высокий, вот только пломба эта :-/
не могут они ремонтировать скоко хотят
2-3 обращения в сервис и можно брать акт о неустранимом дефекте
просто большинство народа лохи
развесят уши и хлопают ими
Ruslanu4
Member
Аватар користувача
Звідки: Каменское

Повідомлення

unomen:
hold_on_tight: Термопасту я поменяю на много лучше любого сервисника, к ним доверия большого нет, а скилл у меня в этом деле весьма высокий, вот только пломба эта :-/

не могут они ремонтировать скоко хотят
2-3 обращения в сервис и можно брать акт о неустранимом дефекте
просто большинство народа лохи
развесят уши и хлопают ими


Ох у вас и манера общения и отношение к людям... Нет чтоб написать, что большинство людей не знают потребительские права, надо опускаться до таких низких выражений
unomen
Member

Повідомлення

Ruslanu4:
Ох у вас и манера общения и отношение к людям... Нет чтоб написать, что большинство людей не знают потребительские права, надо опускаться до таких низких выражений[/off]
люди могут и знать
а вот отстоять свои права ...
тут уж увы.
а так - абсолютное большинство "знающих" "знают" только о праве возврата в течении 14 дней
причем в их понимании возврат нераспечатанной коробки со всеми пломбами
и возврат нерабочего это одно и тоже.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

unomen:не могут они ремонтировать скоко хотят
+1 если за 14 дней не отремонтировали можно требовать обмена или деньги, главное бумажку не подписывать в которой другой срок оговорен. И сдавать надо товар только в магазин.
unomen:2-3 обращения в сервис и можно брать акт о неустранимом дефекте
Нет такого понятия - есть понятие істотний недолік що виник з вини виробника и который нельзя устранить за 14 дней.
Stamb
Member

Повідомлення

магазин tiptop.ua платив мені 1% за кожний день затримки після 14 днів. Але вихідні дні та свята вони не враховували, тобто із 14 днів вони почали рахувати тільки після 18-го, так як за 2 тижні було 4 дні вихідних. Отже рахуються усі дні, незалежно чи свято, чи ні?
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Stamb:магазин tiptop.ua платив мені 1% за кожний день затримки після 14 днів. Але вихідні дні та свята вони не враховували, тобто із 14 днів вони почали рахувати тільки після 18-го, так як за 2 тижні було 4 дні вихідних. Отже рахуються усі дні, незалежно чи свято, чи ні?
Календарные дни насколько я знаю, можно жалобу было бы написать в Держспоживинспекцию.
hold_on_tight
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Как и обещал, делюсь результатами после замены заводской термопасты на видеокарте MSI GTX 760 Gaming
" target="_blank
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

hold_on_tight:Хотелось бы задать вопрос представителю MSI.
На видеокарте GTX 760 присутствует пломба, из-за постоянного перегрева есть необходимость заменить термопасту. Лишаюсь ли я гарантии в случае самостоятельной замены термопасты?
я не официальный представитель,но однозначно да. И чё ты в тот термоинтерфейс полез? Греется выше нормы? С опубликоваными спецификациями сравнивал? Неси в СЦ,хай меняют. Не знаю,может этот случай и гарантийный. Читай инструкцию в своей коробке. А то,что пломба-дык это уже в любом случае в СЦ.

Очень кстати хорошо пломбы помогает снимать это:
А прогревать это:
Вкладення
gallery_7184_1613_124518.jpg
images.jpeg
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

hold_on_tight:Как и обещал, делюсь результатами после замены заводской термопасты на видеокарте MSI GTX 760 Gaming
" target="_blank
Было бы разумно делать тесты спустя некоторое время (примерно 2 недели), а то сходу термопаста свежая, еще "мокрая". С завода то скорей всего карта не грелась так сильно, вот и прогрей китайскую термопасту тогда можно и сравнивать. :idea:
hold_on_tight
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

moff:
hold_on_tight:Как и обещал, делюсь результатами после замены заводской термопасты на видеокарте MSI GTX 760 Gaming
" target="_blank
Было бы разумно делать тесты спустя некоторое время (примерно 2 недели), а то сходу термопаста свежая, еще "мокрая". С завода то скорей всего карта не грелась так сильно, вот и прогрей китайскую термопасту тогда можно и сравнивать. :idea:
Уже прогрел, да и паста не особо жидкая изначально была. Разница есть, температура стала 80° тогда как в помещении температура выше на +3-4 градуса. Все это мелочи, по сравнению с тем, что было :)
Відповісти