Вопрос по гарантийному обслуживанию MSI R9 280

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Відповісти
Автор
Повідомлення
acefromspace
Junior

Повідомлення

Добрый день. Являюсь владельцем R9 280, месяца 3 назад появились артефакты в 2D режиме, отдал видеокарту в магазин по гарантии, они сказали что отправили ее в официальный сервисный центр в Киев. Через месяц вернули сказав что все починили. Через 3 недели снова появились те же артефакты, отдал 18.03.2015 опять в сервис, магазин говорит что сервис не сообщает когда проблема будет решена и будет ли вообще решена. Хотелось бы узнать почему так долго решаются подобные вопросы. К тому же данная проблема не может быть отремонтирована, а только исправляется на время. Получается сервис цент вместо замены на новую карту намеренно затягивает этот процесс. А то после покупки видеокарты она больше в сервисе находится а не у меня.
Спасибо за внимание.
unomen
Member

Повідомлення

в розетке брали?
пс. вообще по истечению 14 дней со дня сдачи в ремонт если до сих пор нет результата
вы имеете право потребовать акт о том что видеокарта не подлежит ремонту либо же дефект не может быть устранен..
и точка
просто не ведитесь на ту лапшу шо вам в сервисе или в магазине вешают
мне тоже как то вешали лапшу когда я ноут сдавал со сдохщей мамкой (причем повторно с тем же дефектом)
первый раз за 3 дня отремонтили, второй - в 2 недели не вложились.
начали ссылаться на то что запчастей нет и будут через месяц через два и я дожен подождать :gigi:
я культурно сказал - нет запчастей - пишите акт о том что не можете устранить дефект и точка
написали
acefromspace
Junior

Повідомлення

Брал не в розетке, покупал в местном магазе. Спасибо, за информацию сегодня так и сделаю. Если упадут на мороз то уже обращусь в защиту прав потребителей, в Одессе они нормально трясут магазины после любой жалобы )
DrMOS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

acefromspace
Еще в подобных случаях пожалуйста, всегда вкладывайте с видеокартой лист А4, с конфигурацией ПК и очень детальным пояснением когда и как возникает проблема. Потому-что магазины часто не передают полную информацию в СЦ, соответственно СЦ тратит больше времени на диагностику или вообще не выявляет проблему.
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

Впишусь и я, моя МСИ ГТХ660 сейчас в ремонте, уже подходит к концу вторая неделя, магазин говорит что в СЦ еще ничего не починили, так же когда сдавал в ремонт через магазин в котором покупал, продавец сказал что специализированных СЦ МСИ в Украине НЕТ. :eek: И отправляют они ее поставщику, а он уже ремонтирует, так же сказали что еще пол года назад видюхи в 80% случаев просто выдавали новые, сейчас же в основном ремонтируют, походу у них тоже кризис.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
unomen: я культурно сказал - нет запчастей - пишите акт о том что не можете устранить дефект и точка
написали
в данном случаи они должны вернуть деньги или заменить на новое?
acefromspace
Junior

Повідомлення

DrMOS:acefromspace
Еще в подобных случаях пожалуйста, всегда вкладывайте с видеокартой лист А4, с конфигурацией ПК и очень детальным пояснением когда и как возникает проблема. Потому-что магазины часто не передают полную информацию в СЦ, соответственно СЦ тратит больше времени на диагностику или вообще не выявляет проблему.
В моем случае достаточно вставить видеокарту в системник и включить комп и увидеть 10 салатовых квадратов размером 100*100 пикселей.


Сегодня кстати подходил в защиту прав потребителей вот мне дали ссылки с закона:
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12" target="_blank

28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого законодавством. За кожний день затримки усунення недоліків понад установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в розмірі 1 відсотка вартості товару.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/506-2002-%D0%BF" target="_blank
unomen
Member

Повідомлення

miroslav_mm:
unomen: я культурно сказал - нет запчастей - пишите акт о том что не можете устранить дефект и точка
написали
в данном случаи они должны вернуть деньги или заменить на новое?
вы смешной ?
авторизованный сервис центр вам должен только акт и неисправное устройство
все остальные вопросы решаете уже с продавцом отталкиваясь от акта и чека
если же СЦ и продавец одно и то же лицо то еще проще
сервис дает заключение и тут же решаете что и как.
но в любом случае срок пребывания устройства в сервисе по гарантийке НЕ МОЖЕТ превышать 14 дней если иное не согласовано с вами - то есть они могут вам предлагать, но соглашаться вы никак не обязаны.
на 15-ий день вам ОБЯЗАНЫ - либо вернуть отремонтированное устройство
либо дать акт о невозможности ремонта(причина невозможности ремонта не важна - вы не обязаны ждать покуда приедет какая либо запчасть)
и еще одна деталь - общайтесь предельно вежливо с людьми на сервисе, ни в коем случае не ругайтесь с ними не угрожайте им налоговой ментами и прочим. не озлобляйте людей - если не хотите чтоб вам нассали в суп.
даже если они продолжают вам навязывать чтото - просто стойте на своем.
вежливость в общении, умение сформулировать проблему, знание пары статей закона о правах потребителей и умение стоять на своем.
вот и все что вам нужно.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
ах да еще - читайте условия гарантии
вам не обязаны на замену давать НУЛЕВОЕ устройство.
оно вполне может быть и - послеремонтным, восстановленым и тд...

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
ну и еще после повторного обращения дефект проявляется опять - это опять таки повод требовать акт про невозможность ремонта
acefromspace
Junior

Повідомлення

Забрал сегодня видеокарту, такое впечатление что с ней даже ничего не делали, все защитные наклейки на болтах на месте, даже не видно что снимали систему охлаждения. И через час работы снова появились те же артефакты. Как я и предполагал СЦ просто издевается.
acefromspace
Junior

Повідомлення

DrMOS у меня к Вам вопрос, после второго якобы ремонта, я отнес карту опять в магазин, они сказали что отправили ее в Киев в офис MSI, что бы решить как с ней быть дальше. На вопрос когда будет ответ от MSI в магазине молчат и длится это все уже больше недели. Так вот как долго в офисе MSI могут решать такие вопросы ?
Відповісти