Прикол в том, что теперь не 1 ядро лопатить на 100%, а все 4 на 25%, но зато плааааааааааавненько

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
dav2
А фпс хоть поднялся?
фпс такая процедура обычно не поднимает, но некоторые игры идут плавнее без рывков и фризов.Imper:А фпс хоть поднялся?
dav2:Просто, открываеш диспетчер задач Windows>процессы>WorldofTanks>правой кнопкой мыши щелкаеш, откроется окно, выбираеш задать соответствие, убираеш галочки со всех ядер кроме ЦП0, жмеш ОК, затем снова повторяеш действия но в этот раз ставиш галочки назад , жмеш ОК и все, все твои ядра будут задействованы.qwer1210:Как задействовать процессор на 100% в игре World of Tanks?
Вот как тут , вот только данную продцедуру нужно делать каждый раз когда запускаеш игру !
- спойлер
ПонялBigTypoon:qwer1210
![]()
Нам то она не к чему. Но ты наконец понял? или все впустую?
Понял, что такое игровой движек? Какие условия необходимы для использования многоядерности?
И многое, многое другое...
игра не станет использовать больше ядер - согласен - двигло рассчитано на полтора ядра, но в данной манипуляции есть смысл - разгрузка одного ядра. т.е. игра к примеру использует 0 и 1, а система и доп. процессы ложатся на 2 и 3. конкретно в моём случае есть профит - подлагиваний нетCrossbow:dav2: Просто, открываеш диспетчер задач Windows>процессы>WorldofTanks>правой кнопкой мыши щелкаеш, откроется окно, выбираеш задать соответствие, убираеш галочки со всех ядер кроме ЦП0, жмеш ОК, затем снова повторяеш действия но в этот раз ставиш галочки назад , жмеш ОК и все, все твои ядра будут задействованы.
Вот как тут , вот только данную продцедуру нужно делать каждый раз когда запускаеш игру !
- спойлер
![]()
игра от этого не станет использовать больше ядер.