нужен совет от тех кто сталкивался
накрылся диск списался тех поддержкой дали номер RMA
текст письма под спойлером
спойлер
Ваш номер возврата ХХХХХХ
Адрес для отправки:
BASE Logistics B.V. c/o OCZ Storage Solutions, Inc.
RMA# EN342497
Daltonstraat 4
3335 LR, Zwijndrecht
The Netherlands
Пожалуйсто разрешите 3 дня с момента доставки до обновления онлайн статуса возврата.
Статус возврата можно проверить по следующей ссылке: http://rma.ocz.com/rmalookup.aspx" target="_blank
Неисправное устройство должно быть доставлено в наш сервис-центр в течении 30 дней с момента получения номера возврата.
Пожалуйсто тщательно запакуйте диск. OCZ не сможем заменить повреждённое устройство. Укажите номер возврата на упаковке.
Пожалуйсто отправьте только диск. Любые аксессуары, вкладыши и оригинальная упаковка не требуются.
Отправьте диск курьерской службой с прямой доставкой по месту получения и возможностью отслеживания доставки. Пожалуйсто не используйте услуги Почта России. OCZ не имеем возможности забирать посылки в почтовом отделении. OCZ не несёт ответственности за потерю посылки при доставке в наш сервис-центр.
Владелец оплачивает транспортировку неисправного устройства в сервис-центр OCZ. Мы оплачиваем доставку замены. Владелец несёт ответственность за любые расходы, связанные с импорнтыми пошлинами и таможенными сборами.
в моем мухосранске есть только укрпочта
как и чего там оформлять чтобы выдержать все требования ?
Отправить хорошо упакованную посылку.
Реквизиты RMA напечатать и наклеить на коробку. Обязательно - номер твоего RMA - тоесть номера возврата.
Посылка отправляется "адресной доставкой: отделение- в руки получателю. Обязательно трек-номер!.
После отправки сообщить ОЦЗ трек номер, с нашей почтой дня через 3-4. Когда будет трекатся номер отпправки на сайте укрпочты.
хм ... голый итог
2 недели времени
назад отправляли федексом что для меня было немного не удобно - ближайшее представительство в 150км...
но все это фигня
тем более что на замену agility3 60гб пристали vector 128гб...
норм апргрейд особенно если учесть то что гарантия на агилити уже была 100% тютю
С полгода назад откинулся Vertex 3 на 60 Гиг. Долбанный фотомаг сменил юр. лицо и с гарантийными вопросами слал на "старый" Днепропетровский фотомаг. Так и валялся трупик в ящике пока не прочитал твой первый пост... Решил прокрутить такую же замену (с учетом твоих записей об укрпочте) - в ответ едет Vertex 460 на 120 гиг. Спасибо за полезную тему!!!
С полгода назад откинулся Vertex 3 на 60 Гиг. Долбанный фотомаг сменил юр. лицо и с гарантийными вопросами слал на "старый" Днепропетровский фотомаг. Так и валялся трупик в ящике пока не прочитал твой первый пост... Решил прокрутить такую же замену (с учетом твоих записей об укрпочте) - в ответ едет Vertex 460 на 120 гиг. Спасибо за полезную тему!!!
всегда пожалуйста
хотелось бы еще добавить - прислали factory refurbished диск в соответсвующей упаковке, но пломба на антистатическом кульке вскрыта не была.
наработки у присланного диска было - 0.0
пс. вот и думай что тогда покупать в наших условиях - распиаренные плексторы-интело-гнусмасы с гарантией от укромагазинов
или "глючные" OCZ... которые производитель без проблем меняет
фига вы даете
это что можно обращаться напрямую к производителю по поводу гарантии а не в магазин?
слава богу у меня ОСЗ 2 года в работе, ниче траблов нет
может и хдд посоветуете?
А куда писать в таком случае? У самого сегодня накрылся ssd kingston спустя 2.5 года. Fotomag как известно откинулся, но в чеке дата и печать есть, гарантийного я не нашел (не знаю вообще был ли он). Отправил пока запрос в kingston с вопросом что делать.
Автор, а куда вы отправляли, я так понимаю что у kingston, что у ocz нет авторизированных центров у нас?
MobileLord:А куда писать в таком случае? У самого сегодня накрылся ssd kingston спустя 2.5 года. Fotomag как известно откинулся, но в чеке дата и печать есть, гарантийного я не нашел (не знаю вообще был ли он). Отправил пока запрос в kingston с вопросом что делать.
Автор, а куда вы отправляли, я так понимаю что у kingston, что у ocz нет авторизированных центров у нас?
MobileLord:А куда писать в таком случае? У самого сегодня накрылся ssd kingston спустя 2.5 года. Fotomag как известно откинулся, но в чеке дата и печать есть, гарантийного я не нашел (не знаю вообще был ли он). Отправил пока запрос в kingston с вопросом что делать.
Автор, а куда вы отправляли, я так понимаю что у kingston, что у ocz нет авторизированных центров у нас?
MobileLord:
А куда вы отсылали его, в Европу укрпочтой?
они дали адрес куда слать.
под спойлер в первом посте посмотрите
Понял, тогда буду ждать ответа от них. На сайте написано что RMA доступно только для штатов. При выборе Европы предлагает обратиться в локальный стор где приобреталось. Как бы на этом все и не замкнулось.
MobileLord:
Понял, тогда буду ждать ответа от них. На сайте написано что RMA доступно только для штатов. При выборе Европы предлагает обратиться в локальный стор где приобреталось. Как бы на этом все и не замкнулось.
ну почему же
If you have any RMA related questions or your seller is unable to assist you, you can contact us at: eureturns@kingston.eu
думаю вам помогут
Европа, Ближний Восток и Африка:
В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, если вы не сможете вернуть продукцию по месту первоначальной покупки или авторизованному дилеру и дистрибьютору компании Kingston, у которого вы приобрели продукцию, вы имеете право вернуть продукцию непосредственно в сервисный центр компании Kingston, сначала получив от компании Kingston номер для гарантийного возврата (RMA). Номер RMA получают на сайте kingston.com/en/support. При некоторых обстоятельствах мы имеем право потребовать подтверждения покупки.
После получения номера RMA от компании Kingston вы должны в течение 30 (тридцати) дней отправить продукцию в компанию Kingston Technology Europe Co LLP по адресу Kingston Court, Brooklands Close, Sunbury on Thames, Middlesex, TW16 7EP, UK. Вы несёте ответственность за расходы по страхованию и транспортировке возвращаемой продукции. Продукция должна быть надлежащим образом упакована во избежание повреждения в пути. На видном месте упаковки должен быть чётко указан номер RMA, полученный от компании Kingston. Если вы не укажете номер RMA, посылка будет возвращена вам нераспакованной.
MobileLord
Если есть чек магазина - то для кингстона достаточно написать на ua_support@kingston.com. Они все решат. Собственно сам сервис делается через киевскую партнерскую компанию.
Skeptik:MobileLord
Если есть чек магазина - то для кингстона достаточно написать на ua_support@kingston.com. Они все решат. Собственно сам сервис делается через киевскую партнерскую компанию.
Всем привет) соседняя тема (viewtopic.php?f=8&t=123863" target="_blank). Проблема с ссд вертекс 4 128. Тех поддержка ответила так, попробуй перепрошить и тд.
Хотел поспрашивать, как у Вас проходила переписка с ними?
не определяется в биос
постоянно горит зеленый светодиодCase Status: Решение найдено
Код обращения: 9008
Назначенный агент: Artem Zahars
Я хочу повторно открыть данное обращение
Artem Zahars - Dec 03, 2014 10:51PM
Добрый день, Александр,
попробуйте достать диск из компьютера и оставить его не подключённым на сутки. Обновите и/или сбросьте настройки БИОСа, после установите настройки SATA в режим AHCI. Проверьте работоспособность диска и сообщите о результатах.
Александр Бориско - Dec 04, 2014 12:43PM
сделал как рекомендовали но не помогло
Artem Zahars - Dec 04, 2014 10:55PM
Добрый день, Александр,
Ваш номер возврата EN342497
Адрес для отправки:
BASE Logistics B.V. c/o OCZ Storage Solutions, Inc.
RMA# EN342497
Daltonstraat 4
3335 LR, Zwijndrecht
The Netherlands
Пожалуйсто разрешите 3 дня с момента доставки до обновления онлайн статуса возврата.
Неисправное устройство должно быть доставлено в наш сервис-центр в течении 30 дней с момента получения номера возврата.
Пожалуйсто тщательно запакуйте диск. OCZ не сможем заменить повреждённое устройство. Укажите номер возврата на упаковке.
Пожалуйсто отправьте только диск. Любые аксессуары, вкладыши и оригинальная упаковка не требуются.
Отправьте диск курьерской службой с прямой доставкой по месту получения и возможностью отслеживания доставки. Пожалуйсто не используйте услуги Почта России. OCZ не имеем возможности забирать посылки в почтовом отделении. OCZ не несёт ответственности за потерю посылки при доставке в наш сервис-центр.
Владелец оплачивает транспортировку неисправного устройства в сервис-центр OCZ. Мы оплачиваем доставку замены. Владелец несёт ответственность за любые расходы, связанные с импорнтыми пошлинами и таможенными сборами.
Спасибо
Александр - Dec 05, 2014 03:22AM
Сегодня отправил
Трек номер RA162305645UA
Александр - Dec 25, 2014 02:32PM
спасибо. получил.
Artem Zahars - Dec 05, 2014 03:30AM
Добрый день, Александр,
всегда рады помочь.
пс. имейте ввиду что назад они отправляли федексом
федекс по райцентрам не ездит
ппс. второй спойлер из рма статуса
спойлер
You are viewing RMA information for: 342497
Received Date: 2014-12-15
Replaced Date: 2014-12-15
Tracking Number: Base Logistics Surface : 1335486
Name:
Email Address:
Phone Number:
Address:
1x AGT3-25SAT3-60G being replaced with VTR1-25SAT3-128G.RF
то есть заменили в тот же день что и получили
ощутите разницу с розеткой где когда вы сдаете чтото на гарантию вы расписываетесь в том что розетка может 28 дней по сервисах возить