Останні статті і огляди
Новини
Wolfenstein The New Order
-
dav2
Member
- Звідки: Украина
И как вам игра , у кого какие впечатления, как идет на железках профильных.
Сегодня поставил себе, выкрутил все по максимуму, и не разочаровался пока, все летает, клас, картинка шикарная. Один минус, весит много 42Гига.
Сегодня поставил себе, выкрутил все по максимуму, и не разочаровался пока, все летает, клас, картинка шикарная. Один минус, весит много 42Гига.
-
Juzt
Member
- Звідки: місто духовності й добра
у меня в заставках, те что на движке, кагбе видео замедленно, а звук норм, было у кого? и как бороться?
ЗЫЖ на профильном, на макс, есть просадки до 30фпс, скрутил до средневысоких вышло стабильных 45кадров (жлоб версия). А так игрулька вроде норм - динамично, не скучно. Сюжет, имхо, напоминает ХЛ2
dav2
на тебе ответку собакой
Добавлено через 22 минуты 56 секунд:
а еще Хью Лорри порадовал
ЗЫЖ на профильном, на макс, есть просадки до 30фпс, скрутил до средневысоких вышло стабильных 45кадров (жлоб версия). А так игрулька вроде норм - динамично, не скучно. Сюжет, имхо, напоминает ХЛ2

dav2
на тебе ответку собакой

Добавлено через 22 минуты 56 секунд:
а еще Хью Лорри порадовал

-
hztn
Member
- Звідки: UA-IX
Код: Виділити все
Добавить в ярлык:
+com_allowConsole 1 +com_skipIntroVideo 1
Разблокировка консоли (ctrl+~) и пропуск начальных заставок.
- спойлер
- It may be sweet irony, but 5 minutes before I posted my question, someone already posted the solution to the codes.
To solve Code n, you will need to do the following:
First row: Put n in the first column. To get the value of the next column, add n to the current column's value. If the value exceeds 9, use 1.
Second row: Put 9 - n in the first column. To get the value of the next column, subtract n to the current column's value. If the value gets lower than 1, use 9.
Never use 0 (zero). If for each column you add the value of both rows together, you always get either 9 or 18.
Here's the solutions and what they unlock:
Code 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9
8 7 6 5 4 3 2 1 9
Unlocks 999
Play Wolfenstein in 999 mode.
- 999% more action
- start with 999 health
- unlimited ammo
- ?BER difficulty
Code 2
2 4 6 8 1 3 5 7 9
7 5 3 1 8 6 4 2 9
Unlocks WALK IN THE PARK
Play Wolfenstein in WALK IN THE PARK mode.
- all HUD elements except interactive prompts disabled
- rely fully on your senses to survive
- I AM DEATH INCARNATE! difficulty
Code 3
3 6 9 3 6 9 3 6 9
6 3 9 6 3 9 6 3 9
Unlocks HARDCORE
Play Wolfenstein in HARDCORE mode.
- all health and armor pickups removed from the game
- ?BER difficulty
Code 4
4 8 3 7 2 6 1 5 9
5 1 6 2 7 3 8 4 9
Unlocks IRONMAN
Play Wolfenstein in IRONMAN mode.
- only one life
- game over if you die
- ?BER difficulty
-
ZX
Member
hztn
Читор!
Читор!
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Что то тема зависла)
Продублирую пожалуй тут свой вопрос из новости про игру)
У кого есть проблема с настройкой VT cash size? Выше уровня High не выставляется, хотя в обзорах ставят Ultra.
Продублирую пожалуй тут свой вопрос из новости про игру)
У кого есть проблема с настройкой VT cash size? Выше уровня High не выставляется, хотя в обзорах ставят Ultra.
-
Prophecylife
Member
- Звідки: Вінниця
Все на максимуме хорошо идет, только картинку рвет частенько. Игра не очень понравилась, удалил 

-
thunder_blade
Member
- Звідки: Cherkassy
ради прикола на 450ке ддр3 запустил, на средних 30-50к.с , на профильной на максималках 60 к.с загрузка карты 50 %
.
ЗЫ
Задрали подгрузки текстур
еще с RAGE 

ЗЫ
Задрали подгрузки текстур


-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
возможно из-за памяти (тестят на 780 и 290 ), у меня выставляется UltraKib:Что то тема зависла)
Продублирую пожалуй тут свой вопрос из новости про игру)
У кого есть проблема с настройкой VT cash size? Выше уровня High не выставляется, хотя в обзорах ставят Ultra.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
thunder_blade
если через панель Vsync включить - такая же байда,иногда при резком повороте текстура вообще может слететь

-
bani
Member
- Звідки: Смела
Отличная игра - пострелушка
сглаживание включается правкой файла graphicsprofiles.json столбик r_multiSamples, напротив выбранного пресета прописать сколько нужно 2,4, или 8 Kib
VT cash size можно из этого файла в ручную подправить
если хочешь мож попробовать мой файл (предварительно забекапить свой) уже готовый все макс + сглажка 8
http://rghost.ru/55817227" target="_blank
сглаживание включается правкой файла graphicsprofiles.json столбик r_multiSamples, напротив выбранного пресета прописать сколько нужно 2,4, или 8 Kib
VT cash size можно из этого файла в ручную подправить
если хочешь мож попробовать мой файл (предварительно забекапить свой) уже готовый все макс + сглажка 8
http://rghost.ru/55817227" target="_blank
-
Mechanical
Member
Вчера попробовал.
Не очень нравится. Странные впечатления.
Как-то сумбурно получается.
Озвучки нема нифига.
Я уже задолбался объяснять свою позицию по озвучке.
Если игра динамичная и непосредственно в процессе беготни или выполнения каких-либо действий часто имеет место диалог или куча наставлений, указаний и т.д., то озвучку надо делать согласно региону.
У нас выпускают, значит пусть делают украинскую или русскую.
А английский (оригинальный) язык должен присутствовать в любом издании.
Тот, кому нравится играть на оригинале и он всё понимает на лету, то просто выберет и всё.
Дальше.
Движок выбрали плохой.
Может на нём и можно что-то делать впечатляющее, но этого пока нет.
Художники и дизайнеры молодцы, но дай программерам другой двиг и игралось бы круче.
Например первый уровень по динамике, цветовому оформлению и т.д. включая роботов напоминает TimeShift.
Но в TimeShift игралось лучше.
Боёвка была лучше. Ощущение оружия лучше. Враги реагировали интересней при попадании по ним.
В сабже оружие стреляет не смачно. Пукалки какие-то. Всё прибито гвоздями к полкам что-ли. Где хоть какая-то физика ? Убого разламывающиеся ящики и всё ? Где ощущение хедшота ?
Т.е. ощущения от игры плохие.
Может ребята сюжет хороший сделали ? Даже, если и так, то это только один из компонентов.
С таким успехом можно книгу выпустить, а не интерактивное развлечение.
Вот такие первые впечатления. Темп игры тоже странный.
Но пока не удалял. Попробую дальше поиграть, когда время будет.
Может задания и локи будут интересные. А может настроение лучше будет.
Где-то в сети наткнулся на высказывания, что игра напоминает Half-Life.
Ага, щас..., зря губу раскатал.
Производительность в 2560х1440 на 290Х хорошая. Плавные 60 FPS можно сказать имеются, но пришлось перепробовать настройки. Я то всегда это делаю, но тут всё не как у людей. Опции даже странные.
Не очень нравится. Странные впечатления.

Как-то сумбурно получается.
Озвучки нема нифига.
Я уже задолбался объяснять свою позицию по озвучке.
Если игра динамичная и непосредственно в процессе беготни или выполнения каких-либо действий часто имеет место диалог или куча наставлений, указаний и т.д., то озвучку надо делать согласно региону.
У нас выпускают, значит пусть делают украинскую или русскую.
А английский (оригинальный) язык должен присутствовать в любом издании.
Тот, кому нравится играть на оригинале и он всё понимает на лету, то просто выберет и всё.
Дальше.
Движок выбрали плохой.
Может на нём и можно что-то делать впечатляющее, но этого пока нет.
Художники и дизайнеры молодцы, но дай программерам другой двиг и игралось бы круче.
Например первый уровень по динамике, цветовому оформлению и т.д. включая роботов напоминает TimeShift.
Но в TimeShift игралось лучше.
Боёвка была лучше. Ощущение оружия лучше. Враги реагировали интересней при попадании по ним.
В сабже оружие стреляет не смачно. Пукалки какие-то. Всё прибито гвоздями к полкам что-ли. Где хоть какая-то физика ? Убого разламывающиеся ящики и всё ? Где ощущение хедшота ?
Т.е. ощущения от игры плохие.
Может ребята сюжет хороший сделали ? Даже, если и так, то это только один из компонентов.
С таким успехом можно книгу выпустить, а не интерактивное развлечение.
Вот такие первые впечатления. Темп игры тоже странный.
Но пока не удалял. Попробую дальше поиграть, когда время будет.

Может задания и локи будут интересные. А может настроение лучше будет.

Где-то в сети наткнулся на высказывания, что игра напоминает Half-Life.
Ага, щас..., зря губу раскатал.

Производительность в 2560х1440 на 290Х хорошая. Плавные 60 FPS можно сказать имеются, но пришлось перепробовать настройки. Я то всегда это делаю, но тут всё не как у людей. Опции даже странные.
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
Mechanical: . Я то всегда это делаю, но тут всё не как у людей. Опции даже странные.

согласен, пообзывали черти как и попробуй разберись

-
Mechanical
Member
Ага, понравилась идея с роботами-псами.
Довольно интересно придумано и реализовано.
Но опять же, было бы намного приятней их мочить, если бы они "знали" разрушение.
Придай им возможности роботов из Hard Reset и тогда шутер преображается. Чувство зубодробительного экшена будет.
А так смотришь бегают отличные пёсики, а схватка с ними особого удовольствия не приносит.
Добавлено через 7 минут 16 секунд:
Ещё слишком часто приходится поднимать всякое и разное.
Аптечки, броня, записки ... ну вы поняли.
И тут же маразм.
Я иду и с двух рук мочу фрицев и одновременно с этим занимаюсь собирательством.
Как ? ГГ мутант ?
Поймите, это не тот случай, когда ГГ носит 100500 пушек. То просто условность, которая необходима для задуманного геймплея. А тут можно просто сделать собирательство либо автоматическим (без нажатия), либо анимировать правильно всё это дело. А то кнопку прикрутили якобы для реалистичности, типа вы участвуете в процессе, но это не имеет логики.
Куча мелочей портящих впечатление.
Например почему внешне пистолет-пулемёт похож на автомат ? Различия конечно есть, но они неяркие и отчётливой разницы нет, если на лету меняешь оружие и реагировать приходится быстро.
Но я допускаю, что поверхностно игра может и удалась. Посмотрим, что дальше.

Довольно интересно придумано и реализовано.
Но опять же, было бы намного приятней их мочить, если бы они "знали" разрушение.
Придай им возможности роботов из Hard Reset и тогда шутер преображается. Чувство зубодробительного экшена будет.
А так смотришь бегают отличные пёсики, а схватка с ними особого удовольствия не приносит.
Добавлено через 7 минут 16 секунд:
Ещё слишком часто приходится поднимать всякое и разное.
Аптечки, броня, записки ... ну вы поняли.
И тут же маразм.
Я иду и с двух рук мочу фрицев и одновременно с этим занимаюсь собирательством.
Как ? ГГ мутант ?

Поймите, это не тот случай, когда ГГ носит 100500 пушек. То просто условность, которая необходима для задуманного геймплея. А тут можно просто сделать собирательство либо автоматическим (без нажатия), либо анимировать правильно всё это дело. А то кнопку прикрутили якобы для реалистичности, типа вы участвуете в процессе, но это не имеет логики.
Куча мелочей портящих впечатление.
Например почему внешне пистолет-пулемёт похож на автомат ? Различия конечно есть, но они неяркие и отчётливой разницы нет, если на лету меняешь оружие и реагировать приходится быстро.
Но я допускаю, что поверхностно игра может и удалась. Посмотрим, что дальше.
Востаннє редагувалось 24.05.2014 12:26 користувачем Mechanical, всього редагувалось 3 разів.
-
ZX
Member
Mechanical
А может у него там какой-то арийский авто-подбиратель предметов

А может у него там какой-то арийский авто-подбиратель предметов


-
dav2
Member
- Звідки: Украина
На каком диске и в какой папке данный файл, пересмотрел у себя и не нашел , у меня то же в меню нет настроек ультра, максимум высокие. Может дело в репаке ?bani:сглаживание включается правкой файла graphicsprofiles.json столбик r_multiSamples,

-
bani
Member
- Звідки: Смела
dav2
в папке с игрой, папка "base"в ней этот файл
в папке с игрой, папка "base"в ней этот файл
-
Mechanical
Member
Почему за образ пилота был выбран именно Хью Лори ? Есть мыли у кого-нибудь ?
Давайте уже Роуэна Аткинсона (мистер Бин) туда посадим.
Хью Лори отличный актёр , но тут ему не место , имхо.
Лучше был бы нонейм персонаж.
Вы спросите кого я бы туда посадил ? Ну, допустим Харрисона Форда или даже Эда Харриса
.
Наверное возраст и восприятие игрушек всё-таки сказывается.
Я думал будет что-то более серьёзное.
Я не против задорных пострелушек
, но тут мне кажется перевес должен быть на угнетающую атмосферу+мощный экшен.
Вот как-то так.
ЗЫ. Вы не обращайте особого внимания на мою писанину.
Появилось чуток времени высказаться, вот и использую его.
Пока.
Давайте уже Роуэна Аткинсона (мистер Бин) туда посадим.

Хью Лори отличный актёр , но тут ему не место , имхо.
Лучше был бы нонейм персонаж.
Вы спросите кого я бы туда посадил ? Ну, допустим Харрисона Форда или даже Эда Харриса

Наверное возраст и восприятие игрушек всё-таки сказывается.
Я думал будет что-то более серьёзное.
Я не против задорных пострелушек

Вот как-то так.

ЗЫ. Вы не обращайте особого внимания на мою писанину.
Появилось чуток времени высказаться, вот и использую его.

Пока.
-
dav2
Member
- Звідки: Украина
Прописал у себя 8 , в меню появился режим ультра только у одного параметра, выставил на ультра, по игре ничего не поменялось, как было так и осталось, стало больше памяти видяхи использовать, но по картинке разницы не вижу.bani:сглаживание включается правкой файла graphicsprofiles.json столбик r_multiSamples,
- спойлер
-
bani
Member
- Звідки: Смела
-
dav2
Member
- Звідки: Украина
У меня в первой строке после высокое идет пользовательское и все, другие так же стоят на максимуме который возможен а в чем дело не знаю, т.е. игра не дает мне возможности поставить как у тебя первых две строки на ультра.bani:dav2
у тебя настройки качества графики "пользовательское" а не "ультра", по этому и не работает сглаживание которое ты прописал для ультра,

-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
Mechanical
ты чуть, неверно смотришь на сей проект ,смотри под углом "Квентина Тарантино"
и таки да - Хью Лори не в тарелке, (гораздо лучше выглядел бы "Тим Рот" )
Добавлено через 6 минут 24 секунды:
bani
макс. у меня выглядят, так же как на "скрине "меню
ты чуть, неверно смотришь на сей проект ,смотри под углом "Квентина Тарантино"
и таки да - Хью Лори не в тарелке, (гораздо лучше выглядел бы "Тим Рот" )
Добавлено через 6 минут 24 секунды:
bani
макс. у меня выглядят, так же как на "скрине "меню