он тяжелый, не лучше взять обычный МИНСК с женской рамой?Hauptmann:Jumper007
Складной надыбал такой:
Останні статті і огляди
Новини
Вело овери?
-
Mr_Volan
Member
-
nochnik89
Member
- Звідки: Планета Земля
посоветуйте конкретно в моделях велосипед за 2500-3000 грн .
катание по городу и немного по парку иногда лес .Никакого экстрима и прыжков не будет .
Друг советует присмотреться к фирме Author .
Что подскажете ? ..заранее спасибо
катание по городу и немного по парку иногда лес .Никакого экстрима и прыжков не будет .
Друг советует присмотреться к фирме Author .
Что подскажете ? ..заранее спасибо
-
akineo
Member
есть старый вел ардис
там 3 передние и 7 задних, итого 21
1. сдох передний переключатель - на 3 переднюю очень туго переключал, в итоге доигрался я до того что внутри шестеренки пластмассовые сьехали и все...
какими манетками можно заменить нынче стоящие?
2. не держит задние передачи. Т.е. 1.7, 2.3 и еще несколько соскальзывают. Похоже на кривой петух... но там заклепка. Как поменять?
там 3 передние и 7 задних, итого 21
1. сдох передний переключатель - на 3 переднюю очень туго переключал, в итоге доигрался я до того что внутри шестеренки пластмассовые сьехали и все...
какими манетками можно заменить нынче стоящие?
2. не держит задние передачи. Т.е. 1.7, 2.3 и еще несколько соскальзывают. Похоже на кривой петух... но там заклепка. Как поменять?
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
akineo
Скорее банально стерлись кассета и цепь. Они расходники.
Скорее банально стерлись кассета и цепь. Они расходники.
-
akineo
Member
на счет обвеса:Vovchic_jrc:akineo
Скорее банально стерлись кассета и цепь. Они расходники.
я могу поменять на любой? оно все стандартное? вот манетки поменять как? подбирать по 3 и 7?или надо с кассетами покупать на пару
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
akineo
Если сломал одну манетку (переднюю на 3 скорости) то ее и купить, именно на 3 скорости. Лучше возьми манетку с собой. А то могут быть проблемы в сочетании Sram и Shimano. По кассете и цепи, их нужно покупать на 7 передач (они есть для 7, 8, 9 и 10 скоростных систем) + цепь нужно будет укоротить под конкретное сочетание к-ва зубьев на шатунах и кассете.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Мне еще не понятно "почему" ты сломал манетку. Она не может составлять сопротивления при переключении. Скорее всего накрылась или не отрегулирована передняя перекидка.
Заедь лучше к нормальным мастерам, пусть посмотрят. Но если нужно менять цепь, манетку, кассету, перекидку, то это ~800-1000 грн.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Еще, ты написал про передачу 1-7. Нельзя так использовать передачи. Если спереди первая передача (мала звезда) то сзади можно выставлять 1-3 (большие звезды) и так далее:
1 = 1-3
2= 3-5
3= 5-7.
Если сломал одну манетку (переднюю на 3 скорости) то ее и купить, именно на 3 скорости. Лучше возьми манетку с собой. А то могут быть проблемы в сочетании Sram и Shimano. По кассете и цепи, их нужно покупать на 7 передач (они есть для 7, 8, 9 и 10 скоростных систем) + цепь нужно будет укоротить под конкретное сочетание к-ва зубьев на шатунах и кассете.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Мне еще не понятно "почему" ты сломал манетку. Она не может составлять сопротивления при переключении. Скорее всего накрылась или не отрегулирована передняя перекидка.
Заедь лучше к нормальным мастерам, пусть посмотрят. Но если нужно менять цепь, манетку, кассету, перекидку, то это ~800-1000 грн.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Еще, ты написал про передачу 1-7. Нельзя так использовать передачи. Если спереди первая передача (мала звезда) то сзади можно выставлять 1-3 (большие звезды) и так далее:
1 = 1-3
2= 3-5
3= 5-7.
-
akineo
Member
вел покупался в году так 2007 за 700 грн. Какая там может быть обвеска...
передний переключатель у меня крутилка, 1-2 ходит нормально, а на 3 - Оооочень туго. вот этим усилием я ее и сломал (теперь на 3 не переключает).
а почему нельзя ездить на всех 7 задних на каждой из передних?
передний переключатель у меня крутилка, 1-2 ходит нормально, а на 3 - Оооочень туго. вот этим усилием я ее и сломал (теперь на 3 не переключает).
а почему нельзя ездить на всех 7 задних на каждой из передних?
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
У тебя грипшифт или манетка?
Какая у тебя именно деталь нужно смотреть тебе или мастерам. Есть SRAM и Shimano. У каждого из них есть линейка в 7-8 моделей для каждой детали.
Нельзя потому что это трансмиссия, так же как и у машины. Ты же не ездишь 60 км\час на 1-й передаче. Рекомендации по переключению есть во всех мануалах. Если использовать не правильно, то растягивается цепь, быстрее стираются зубья на шатунах и кассете, ломаются переключатели.
Какая у тебя именно деталь нужно смотреть тебе или мастерам. Есть SRAM и Shimano. У каждого из них есть линейка в 7-8 моделей для каждой детали.
Нельзя потому что это трансмиссия, так же как и у машины. Ты же не ездишь 60 км\час на 1-й передаче. Рекомендации по переключению есть во всех мануалах. Если использовать не правильно, то растягивается цепь, быстрее стираются зубья на шатунах и кассете, ломаются переключатели.
-
akineo
Member
такой как слева, только передний. он сплошной, с пометками H и L.Vovchic_jrc:У тебя грипшифт или манетка?
Какая у тебя именно деталь нужно смотреть тебе или мастерам. Есть SRAM и Shimano. У каждого из них есть линейка в 7-8 моделей для каждой детали.
Нельзя потому что это трансмиссия, так же как и у машины. Ты же не ездишь 60 км\час на 1-й передаче. Рекомендации по переключению есть во всех мануалах. Если использовать не правильно, то растягивается цепь, быстрее стираются зубья на шатунах и кассете, ломаются переключатели.
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Значит грипшифт. Я так понимаю, что с 2007 года велосипед ни разу не бывал на ТО. По сути, у Вас есть 3 варианта:
- замена грипшифта у какого-то мастера и настройка остальных компонентов трансмиссии, если они живые. Обойдется в 300-500 грн.
- отправка на ремонт в полноценную мастерскую при магазине с заменой грипшифта, переднего переключателя, кассеты и цепи. Выйдет ~1000-1200 грн. и нужно будет поискать компоненты. 7-ми скоростные системы и грипшифты сейчас редко встретишь.
- покупка нового велосипеда. Базовый уровень (как Ваш), только с дисковыми тормозами - http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=757720&sid=51516" target="_blank или более продвинутый http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=757714&sid=51516" target="_blank на 9 скоростей и более приятной вилкой.
- замена грипшифта у какого-то мастера и настройка остальных компонентов трансмиссии, если они живые. Обойдется в 300-500 грн.
- отправка на ремонт в полноценную мастерскую при магазине с заменой грипшифта, переднего переключателя, кассеты и цепи. Выйдет ~1000-1200 грн. и нужно будет поискать компоненты. 7-ми скоростные системы и грипшифты сейчас редко встретишь.
- покупка нового велосипеда. Базовый уровень (как Ваш), только с дисковыми тормозами - http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=757720&sid=51516" target="_blank или более продвинутый http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=757714&sid=51516" target="_blank на 9 скоростей и более приятной вилкой.
-
akineo
Member
)))я так понял, проще забить, учитывая что ближайших 30 км никакой нормальной мастерской нету
или же купить полный комплект всего: манетки, кассеты, переключатели.. но с таким подходом и до нового не далеко, но и этот жалко....дабы не пропадал.
кстати, как без амортизации катается на велосипеде?
почему отдаете предпочтение дисковым? а не В-брейк тормозам
или же купить полный комплект всего: манетки, кассеты, переключатели.. но с таким подходом и до нового не далеко, но и этот жалко....дабы не пропадал.
кстати, как без амортизации катается на велосипеде?
почему отдаете предпочтение дисковым? а не В-брейк тормозам
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Комплект на 9-10 скоростей (шатуны, манетки, переклюки задний и передний, кассета, цепь) выйдет тебе в 1500-2000 грн. Это за базовый уровень. Да и сам ты их все равно не установишь, нужно будет ехать в мастерскую.akineo: или же купить полный комплект всего: манетки, кассеты, переключатели.. но с таким подходом и до нового не далеко, но и этот жалко....дабы не пропадал.
Потому я и говорю, что если решишь привести его в порядок, то возможно лучше будет купить новый. Можно и у "рыночного" мастера настроить за 300 грн. (с учетом покупки нового грипшифта), но обычно такой настройки хватает на 20-30 км, потом опять все выходит из строя.
Нормально, если это шоссейный велосипед. Для горных велосипедов желательна амортизационная вилка.akineo: кстати, как без амортизации катается на велосипеде?
Если смотреть с точки безопасности, то дисковые тормоза не бояться грязи и дождя, они в них работают также эффективно как и в сухую погоду, а вот V-brake перестают работать в дождь. Ну а вообще, с дисковыми тормозами совсем другие ощущения от езды. Они в свою очередь делятся на механические (где сила торможения зависит от силы нажатия на ручку) и гидравлические (как у авто).akineo: почему отдаете предпочтение дисковым? а не В-брейк тормозам
-
akineo
Member
akineo: кстати, как без амортизации катается на велосипеде?
имел ввиду заднюю амортизацию (как принято в т.н "Ашанах")
-
tolebamber
Member
- Звідки: Запорожье
akineo
При определенных навыках подымания жопы с сиденья - нормально, на подвесе не так часто это надо будет делать.
При определенных навыках подымания жопы с сиденья - нормально, на подвесе не так часто это надо будет делать.
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Ну как тебе сказать. В Ашанах там только видимость амортизатора, он в лучшем случае ходит на 20-30мм хода и является не разборным. Ашаны их стали копировать с байков для даунхила. Я не советую покупать такие ашаны, поскольку стоимость настоящего заднего амортизатора от FOX в несколько раз превышает стоимость самого Ашана, а стоимость велосипеда для DH сопоставима со стоимостью мотоцикла.
Если говорить вообще о езде с нормальным амортизатором, то стоит понимать, что они есть 2-х типов: для кросс-кантри (100-120мм хода) и для AM/DH (200мм и более хода). Первые сочетаются с амортизационными вилками в 100-120мм хода. Такие велосипеды могу использоваться для кросс-кантри гонок или марафонов. Ну или же для комфортной повседневной езды по паркам, лесам и бездорожью.
Вторые (для AM/DH) сочетаются с вилками на 160-300мм хода. Это более профессиональные велосипеды, у них совсем другая посадка райдера. На них очень удобно быстро съезжать с гор или ездить по специально обустроенным трассам. Но вот по ровным дорогам на длинные расстояния или подъем в гору практически не реален (из-за опущенного седла, согнутых колен и изначально большого угла отклонения райдера).
Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Если говорить вообще о езде с нормальным амортизатором, то стоит понимать, что они есть 2-х типов: для кросс-кантри (100-120мм хода) и для AM/DH (200мм и более хода). Первые сочетаются с амортизационными вилками в 100-120мм хода. Такие велосипеды могу использоваться для кросс-кантри гонок или марафонов. Ну или же для комфортной повседневной езды по паркам, лесам и бездорожью.
Вторые (для AM/DH) сочетаются с вилками на 160-300мм хода. Это более профессиональные велосипеды, у них совсем другая посадка райдера. На них очень удобно быстро съезжать с гор или ездить по специально обустроенным трассам. Но вот по ровным дорогам на длинные расстояния или подъем в гору практически не реален (из-за опущенного седла, согнутых колен и изначально большого угла отклонения райдера).
Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Согласен. Если вы не готовы отдать более 30К за велосипед, то лучше купить хороший хардтейл. Его хватит для любых покатушек.tolebamber:akineo
При определенных навыках подымания жопы с сиденья - нормально, на подвесе не так часто это надо будет делать.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
блин за 30к можно купить новый недорогой мотик на 125 кубиков, или б/у без документов на 650 кубиков.
производители вело малость зарываются с ценами
производители вело малость зарываются с ценами
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
zmax
Отнюдь. Топовые байки сделаны из карбона и легкосплавов, но могут выдерживать колоссальные перегрузки. Стоимость ДХ байка доходит до 100-120K, а за эти деньги уже можно купить 600-кубового японца. Но нужно понимать, что это гоночные снаряды.
Добавлено через 6 минут 5 секунд:
Это как жаловаться "почему машина WRC стоит 500 000$, если это Fiesta или Polo"
Отнюдь. Топовые байки сделаны из карбона и легкосплавов, но могут выдерживать колоссальные перегрузки. Стоимость ДХ байка доходит до 100-120K, а за эти деньги уже можно купить 600-кубового японца. Но нужно понимать, что это гоночные снаряды.
Добавлено через 6 минут 5 секунд:
Это как жаловаться "почему машина WRC стоит 500 000$, если это Fiesta или Polo"
-
Lem
Member
- Звідки: Запорожье
В Запорожье есть ребята готовые помочь с ремонтом,настройкой,не бесплатно конечно....но за разумные деньги,не то что дерут в мастерских??
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Lem
это можно "настроить" только методом сбрасывания с моста в реку и покупки нового велика.
*посмотрел на гугл мапсе, в Запорожье с мостами проблем быть не должно.
akineo:вел покупался в году так 2007 за 700 грн
это можно "настроить" только методом сбрасывания с моста в реку и покупки нового велика.
*посмотрел на гугл мапсе, в Запорожье с мостами проблем быть не должно.
Востаннє редагувалось 20.04.2014 20:21 користувачем Jumper007, всього редагувалось 1 раз.
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Jumper007
Тогда доллар был 5. Так что это должен быть байк как сейчас средний команч
Тогда доллар был 5. Так что это должен быть байк как сейчас средний команч