SSD Vertex заблокировался!

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Відповісти
Автор
Повідомлення
Nokia_loz
Junior
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Вводная:
в компьютере установлен SSD Vertex 450 128 Gb (новый,но без гарантии,комплект полный) - на нем разделение на два сектора и установлена винда 7
И второй накопитель- жесткий диск WD Green

Проблема изначально была в том, что Windows 7 перестал загружаться и писал "Bootmgr is mising"
Пару раз винда после перезагрузки тем не менее загружалась, но дня через два загружаться перестала.
Пытался действовать согласно советов в интернете - восстановить загрузчик через диск установки винды (восстановление системы), и потом, когда не получилось, через командную строку. Результата 0.

После нескольких неудачных попыток - решил полностью переустановить винду, однако винда на SSD устанавливаться не хотела, да и вообще любые действия (форматировать, создавать разделы) на SSD невозможно было выполнить.
В BIOSе (мать от гигабайт) SSD распознает.
В итоге установил винду на второй накопитель. Через прогу от интел (интел чего то там рапид, по работе с жесткими) увидел, что SSD заблокирован и для разблокировки требуется пароль!
Собственно пароля я не знаю, не устанавливал, компьютер проработал всего ничего, живу один и никто установить (может что бы подколоть например) его не мог.

Прошу помочь в разрешении проблемы кто чем может!
Очень жалко будет так по тупому SSD потерять :weep: :weep:
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Буквально на днях была подобная тема тоже с говеным ocz. Контора распалась, ссд залочились...
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Nokia_loz
диск относительно новый (модель прошлого года) , поэтому можно попробовать написать http://ocz.com/consumer/support/warranty" target="_blank
в Create a Support Ticket - может чтото ответят либо если повезет замену сделают.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
вот ссылка на создание тикета по поддержке в Европе
http://ocz.com/consumer/support/emea" target="_blank
Nokia_loz
Junior
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Alexey1977:Nokia_loz
диск относительно новый (модель прошлого года) , поэтому можно попробовать написать http://ocz.com/consumer/support/warranty" target="_blank
в Create a Support Ticket - может чтото ответят либо если повезет замену сделают.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
вот ссылка на создание тикета по поддержке в Европе
http://ocz.com/consumer/support/emea" target="_blank
И то и другое в данный момент пытаюсь сделать, но вдруг может кто знает как разблокировать, ведь он вроде как работает, а не сдох совсем(
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Nokia_loz
гдето на англоязычном форуме читал за аналогичную проблему , нифига не помогло - кроме замены на новый.
RU$L
Member
Аватар користувача
Звідки: г. Киев

Повідомлення

Alexey1977:диск относительно новый (модель прошлого года) , поэтому можно попробовать написать http://ocz.com/consumer/support/warranty" target="_blank
в Create a Support Ticket - может чтото ответят либо

если повезет замену сделают.
А кто будет делать замену ?
фирма OCZ обанкротилась ещё в конце прошлого года

... засралась с этими Vertex-ами и повальным браком .
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RU$L
OCZ будет делать конечно , зайдите по ссылке там есть сроки поддержки и актуальность моделей.
Еще момент , если у нас закрывается контора то всем насрать на потребителя , на западе по другому не много,
есть обязательства которые надо выполнить.

Минус только один - он касается третьих стран типа нашей - за доставку платит клиент.
На Vertex 450 идет гарантия три года , думаю он и половину ее не отработал , так как модель новая.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
RU$L
хотя мне когда logitech сделал замену G700 на G700s - я ни за что не платил (доставка из Нидерландов в Днепр три дня заняла).
RU$L
Member
Аватар користувача
Звідки: г. Киев

Повідомлення

Alexey1977 , - Тошиба собралась выкупить обанкротившуюся OCZ ,

ну , если Тошиба сделает замену , то вам повезло . :)
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RU$L
читаем
If the product proves defective during the warranty period, OCZ Storage Solutions, at its option, will either:
replace with a new or refurbished product
provide a refund at current market value

и более расширенный вариант
http://ir.ocz.com/news/detail/3014/ocz- ... e-business" target="_blank
где написано что Тошиба предоставляет финансовые ресурсы в том числе и для этого.

В любом случае раз SSD не гарантийный я бы написал им а там видно будет.
Nokia_loz
Junior
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Гарантия производителя 5 лет, просто уровнь цены доставки в Нидерланды и обратно непонятен

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Alexey1977:RU$L
OCZ будет делать конечно , зайдите по ссылке там есть сроки поддержки и актуальность моделей.
Еще момент , если у нас закрывается контора то всем насрать на потребителя , на западе по другому не много,
есть обязательства которые надо выполнить.

Минус только один - он касается третьих стран типа нашей - за доставку платит клиент.
На Vertex 450 идет гарантия три года , думаю он и половину ее не отработал , так как модель новая.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
RU$L
хотя мне когда logitech сделал замену G700 на G700s - я ни за что не платил (доставка из Нидерландов в Днепр три дня заняла).
Кстати каким образом вы отправляла в Нидерланды ?
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Nokia_loz
никаким , поломанная мышка у меня.
Відповісти