Помер SSD при перепрошивке

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Автор
Повідомлення
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: из прошлого...

Повідомлення

В общем классика жанра, после перепрошивки мой SSD Agility 3 90GB стал нечитабельным, т.е. на любые действия от создания разделов до низкоуровневого форматирования SSD отвечает ошибкой I\O Error (или ошибка записи\чтения) При этом POST с ним комп не проходит, но если подключить на горячую к компу то он определяется правильно, смарт читается, проблем как бы и не видит, смарт вроде как ошибок тоже не содержит, лайв 98% переназначенных секторов нет. Единственное что удалось определить это то что MHDD рапортует о установленном на диск пароле :puzzle: .
Написал в саппорт OCZ, они мне сегодня ответили:
спойлер
Trouble Ticket ID: ХХХХХХХ
Description: ХХХХХХХХХ

-------------------------------------------------------

Please be advised that the status on your trouble ticket
has been changed from Acknowledged to In Progress
with the following comment:
-------------------------------------------------------
Comment: Dear valued customer,

please find your RMA information below. If your replacement item isn't available upon receipt of your RMA, we will send a replacement part of equal or better specification than your defective item.
This upgrade won't affect fit, function, reliability or warranty.


*** Please read the following information carefully. Follow all instructions to ensure your RMA is properly received and processed. ***

Your RMA number is: ХХХХХ

Your RMA return Address is:

OCZ Storage Solutions - EMEA
Coenecoop 89B
2741 PH, Waddinxveen
The Netherlands
T: +31(0)182-624020

The original product must arrive at the Company RMA collection location within 15
days of the RMA number issuance date. Please include a copy of your invoice with your shipment.

An SSD return should be made without any accessories such as adapter brackets. OCZ wont be able to replace SSD accessories.

Company recommends all shipped products are packed using at least one inch of bubble
wrap or foam. Don't directly attach bubble wrap or foam using adhesive to any product
as this may void the warranty of the product.
Each RMA package must have the RMA number clearly marked on the outside of the
package using a large black marker.

Company recommends shipping product returns using a traceable courier such as
Federal Express or UPS. Company won't be responsible for lost or damaged RMA
packages. OCZ won't cover or reimburse shipment charges for shipments to company's facilities.

The customer is required to pay shipping and handling charges to send the defective product to OCZ.
Customers outside of Canada, United States, Taiwan, and EU Member States will be responsible for any duties or taxes due on RMA replacement shipments.

Don't lose your RMA number! We won't be able to track your RMA status without it.

Please note that OCZ Storage Solutions won't accept any product (s) of that has been damaged as a
result of accident, abuse, misuse, neglect, natural disaster, or any unauthorized repair
or modification.
Products approved for RMA are conditionally accepted for in-warranty return but are
subject to product testing and evaluation.

You may verify and track your RMA at:
http://rma.ocz.com/rmalookup.aspx" target="_blank

Please find the OCZ Storage Solutions Warranty Terms here:
http://ocz.com/consumer/support/warranty" target="_blank

If you have any other questions, feel free to contact us. For your RMA's status, please contact the RMA Department using rmaeurope@ocz.com.

To reply to this comment directly, please click on the link below:

http://www.exdesk.com/OCZ/OCZ-Europe/in ... omment=yes" target="_blank
Но проблема в том что чека нет, SSD не на гарантии, поэтому, если я все правильно понял, они его не примут. Или примут?, кто имел опыт общения с OCZ или была похожая ситуация. Подскажите, как быть?
Вот думаю "найти" чек и отправить им, но какой он должен быть? Или вообще пустить SSD на барахолке с молотка, или может кто посоветует СЦ где мне могут помочь?

:beer:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

они все равно просят отправить ваш нерабочий диск им в нидерланды, что уже будет стоить 50% стоимость вашего ссд.
в течении 15 дней вы должны им выслать диск, диск должен быть без следов вскрытия или повреждений, про чек написано пожалуйста вложите копию, так что непонятно это требование или просьба.
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: из прошлого...

Повідомлення

zmax
Спс, знать бы точно сколько будет стоить отправка... чек - скорей всего требование. :(
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

тариф EMS за грузы до полкило:
NL Нідерланди $39,56

UPS 500+ грн, там немного непонятно на сайте у них http://www.upscontentcentre.com/html/ukraine" target="_blank
открываете самую дешевую UPS Express Saver, нидерланды это 2 тарифна зона
итого получится 533грн для конвертов или 594грн для посылок до 0,5кг+ какие то надбавки могут быть за упаковку, если я правильно понял

так что врядли есть экономическая целесообразность отправки в нидерланды, вот если б хотя бы в Россию
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: из прошлого...

Повідомлення

zmax
Спс, вариант с отправкой отпадает.

Теперь вопрос в другом: возьмется ли кто-нить за ремонт у нас? Написал в один сервис, жду ответа.

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
СЦ по ремонту SSD в гугле есть, но может кто-нить посоветует проверенный? :) или кто-то из комрадов есть кто может помочь?
misha2
Member
Аватар користувача
Звідки: APK

Повідомлення

Martix:zmax
Спс, вариант с отправкой отпадает.

Теперь вопрос в другом: возьмется ли кто-нить за ремонт у нас? Написал в один сервис, жду ответа.
Если там контроллер типа SandForce SF-1222 то очень навряд ли.
Единственно что можно сделать - это перекатать сам контроллер по новой. Бывает помогает. Если после пересадки ваш ССД оживёт, то потом его надо будет доделать программно утилитой.
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: из прошлого...

Повідомлення

misha2
Контроллер SF-2281, шансов больше? :)
Boris_leo
Member

Повідомлення

Martix:MHDD рапортует о установленном на диск пароле
Нечто подобное было и в моей практике... правда был не SSD а HDD. Только пароль просил ввести даже БИОС при старте.
"Довёл" я его до этого состояния весьма "просто". Используя утилиту Erase Disk из загрузочной сборки Parted Magic 29.01.2013 я работу этой утилиты наглым образом прервал. (Она выдала инфу о долгом выполнении, у меня времени столько не было и... :gigi: ) После этого помог только повторный запуск данной утилиты и выжидания положенного времени. :super:
Попробуй её может и тебе она поможет...
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: из прошлого...

Повідомлення

Boris_leo
Пробовал :)
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

а обнуление пробовал?
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: из прошлого...

Повідомлення

Andrey2005это как? форматировать все ячейки на "0" ? если да то пробовал, но не полностью, скорость 1-4мб\сек, сделать полностью просто некогда, может сегодня поставлю на ночь если это должно помочь... и не навредит диску :)
Inspiring
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

если всё нормально работало, зачем перепрошивать или были проблемы ?
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Martix
есть в ocz toolboxно, а я делал Secure Erase с загрузочного диска, правда я делал ради возврата скорости.
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: из прошлого...

Повідомлення

Inspiring
не все было нормально, до этого, после установки вин 8.1 она запросила настроить функцию secure boot в биосе, я настроил :gigi: . Secure Erase при последующей переустановке винды перестал работать, и биос обнулял, и secure boot сбрасывал, толку 0. Решил обновить прошивку и случилось то что случилось. Как оказалось проблема эта распространена на ноутбуках Lenovo, т.к. secure boot там включен автоматом, и проблема с совместимостью у OCZ имеет место. В общем получилась гремучая смесь и, наверное, кривые пытливые руки... :weep:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Andrey2005
Я всегда делал secure erase, пока не глюканул secure boot. Тут он уже не поможет, пробовал, при чем не только родным тулбоксом. :(
Inspiring
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Martix:кривые пытливые руки...
да нет, больше похоже на вину ОЦЗ, жаль что без гарантии =\ Удачки тебе с винтом, может получится оживить)
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: из прошлого...

Повідомлення

В случае с глюком на ноутах леново проблема всегда решалась заменой ссд по гарантии, но я такой возможности не имею.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Inspiring
СПС, надежда умирает последней... :)
MАRTIN
Member
Аватар користувача
Звідки: design-line.kiev.ua

Повідомлення

Непонятна ваша цифра в 50$ за пересылку , мож я чето не понял но вроде как 15 гривен

http://ukrposhta.ua/ua/kalkulyator-forma-rozraxunku" target="_blank
MАRTIN
Member
Аватар користувача
Звідки: design-line.kiev.ua

Повідомлення

Всем привет ! Пару недель назад перестал определяться OCZ VECTOR , написал в службу поддержки , сказали присылать , пошел на почту заплатил 58 гривен , через 2 недели курьер перезвонил и отдал прям в руки новенький VECTOR150 , никаких проблем.
vitaxa11
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

MАRTIN
Круть
MАRTIN
Member
Аватар користувача
Звідки: design-line.kiev.ua

Повідомлення

Если кому нужно подробней пишите в ЛС , ничего сложного там нет , и того : купил без гарантийного листа диск , 750 грн , диск навернулся , за 58 гривен заменили на новый , 808 обошёлся диск , в розетке стоит 1450!!!!!!!


http://hard.rozetka.com.ua/ocz_vector_v ... g/p351875/" target="_blank


Этож сколько раз мне можно менять его на протяжении 5 лет гарантии ? :rotate: :rotate: :rotate:


Коме того в розетке наглости нет предела , оф гарантия 5 лет в розетке 3!
Відповісти