Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
InHale
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления

спойлер
Всем привет, ищу помощи у людей которые заказывают или заказывали товар с aliexpress. Почитал чучуть статей в интернете... но не сильно забрался.
За полнил форму профиля ( адрес получение посылки ):
http://i.piccy.info/i7/bfa3ae8d5567dcc7 ... Snymok.png" target="_blank
есть - privat internet card, для оплаты.
А что дальше делать не могу понять ))) я так понял что надо привязать к 1 с плтежных систем ? или сразу делать оплату с номера карточки ? :shuffle:
буду благодарен за помощь... :beer:
Востаннє редагувалось 22.11.2018 10:37 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: !
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

По просьбам трудящихся видео на тему "Покупки в китайских интернет-магазинах" http://youtu.be/y6my2kkE8U0
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

libero:
Ну ты мне в пм кидал ссылку на страницу продавца и я описал тебе его )))
Dezmen

Так ты ж сам писал :D
Незачем наводить панику ) Это Aliexpress, любой с опытом работы с ним знает, что такое доставка :rotate:
Прошла у человека уже неделя а трек ему не заменили, значит отправили тот 100% ;) Не зачем придумывать проблемы самому себе и вводить себя в панику :rotate:
Честно говоря, не в обиду, но твои посты в этой теме вызывают ощущения, что для тебя главное совет дать. Дать понять, что у тебя полно опыта, что помогал какому-то китайцу и вообще профи. А на деле твои посты зачастую засоряют тему и не дают людям увидеть полезную информацию.
Про то, что это очень популярный метод развода у китайцев я написал сразу.
Ну так автор сам ввел в заблуждение. Ибо думал, что речь шла о более-менее проверенном магазине а не продавце-разводиле с 0 рейтингом и бесплатным DHL шипингом. Если хочешь 100% внятного ответа - предоставляй информацию в полном объеме.
HDD
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

zmax
Вот человеку в теме, еще раз спасибо, я учту совет про трек, и точно добавлю это + еще немного инфы по совету StreetFIGHTER2000.


Thrillax
Этим способом можно рассчитаться везде, если есть услуга оплаты мастеркард или виза, так же существует киви из распространенных, но мне удобней приват. Чуть не забыл, еще если у тебя есть приват 24, то пейпал "палка" тоже прокатит, только привязку сделать нуно, короче можно оплачивать почти все и вся в любом уголке мира :)
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

DEVES:
Dezmen:Надеюсь быстро деньгку вернут.
У меня 31.10 забраковали покупку. Деньги по сей день идут обратно и никак дойти не могут.
с али?? там выше в письме OLEG999 написано, что до 15 дней идут разборки по продавану и наверное потом они начинают процедуру возврата средств. Normally, it takes 15 calendar days to close the case.If the supplier is unable to provide the evidence or if the evidence is insufficient, we will close the order and process the refund for you.
DEVES:По просьбам трудящихся видео на тему "Покупки в китайских интернет-магазинах" http://youtu.be/y6my2kkE8U0
я этого автора уже давно в закладки добавил, понравились мне его обзоры почему то :beer:
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

У меня было такое:

Your order has been cancelled for security reasons. The fund for this order hasn't been deducted by AliExpress. However, some banks may hold this payment, and the bank will reverse the payment for up to 7-10 working days before releasing back to the card holder. To avoid order cancellation in the future, please submit a claim for payment verification.

Покупал ключ для проги.
У продавана "доставки" в Украину небыло. Рекомендовал создать адрес в UK. Я от балды придумал адрес (из реального был только город и его почтовый индекс). Через час транзакцию заблокировали.

Пришлось обратиться к продавцу через ЛС и оплатить с помощью палки...
Xenotron
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

HDD: По имени и фамилии, я сразу же оформил на свое имя в отделении, думаю, что мои данные дублируются, с этим у меня проблем не возникало, оформлял пару недель назад, как у вас не знаю :puzzle:
Надеюсь ситуация со сроком прояснилась?
Да я и так пользуюсь :) Просто по опыту знаю, что додуматься зайти именно в Архив прийдет в голову далеко не всем.
Я не смотрел как оформляли основную карту, поэтому вопросы возникли при работе с виртуальной. Не уверен, что Приват вообще сообщает при открытии Универсальной карты как они записали ФИО латиницей.
У меня, к примеру, они проявили недюжинное мастерство и теперь я гордо именуюсь Andrej :lol:
zmax: можно, я описывал как
не знаю. Или я не нашел, или с того времени Приват переработал интерфейс.
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Меня в загранке вообще короновали в SERHII. Интересно, кто же был SERH I, если я II (второй)? :lol:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Xenotron: не знаю. Или я не нашел, или с того времени Приват переработал интерфейс.
заходите в переводы вестрен юнион, меню отправка, там автоматом в поле отправитель пропишется ваше фио латиницей
Xenotron
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

zmax: заходите в переводы вестрен юнион, меню отправка, там автоматом в поле отправитель пропишется ваше фио латиницей
Я ж говорю - похоже интерфейс уже переработали. И близко ничего такого нет. Дошел до пункта выбора карты и оплаты - нигде мои инициалы не засветились. Да и зачем мне их знать при отправке?
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Xenotron:
zmax: заходите в переводы вестрен юнион, меню отправка, там автоматом в поле отправитель пропишется ваше фио латиницей
Я ж говорю - похоже интерфейс уже переработали. И близко ничего такого нет. Дошел до пункта выбора карты и оплаты - нигде мои инициалы не засветились. Да и зачем мне их знать при отправке?
Эти инициалы нужны, чтобы ты мог "автоматом" принять перевод WU не выходя из дома ;)
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Xenotron: Я ж говорю - похоже интерфейс уже переработали. И близко ничего такого нет. Дошел до пункта выбора карты и оплаты - нигде мои инициалы не засветились. Да и зачем мне их знать при отправке?
значит очередное покращення
Limon
Junior
Звідки: Николаев

Повідомлення

Dezmen:
Limon:если прод крупный то он отвозит заказы раз в неделю (по накоплению), поэтому так долго не нет инфо о посылке в чайна пост, а единичные продажи сразу отвозят и они трекаются через 2-3 дня максимум, проверенно.
количество статусов в чайна почте 3 или 4, по разному,
принято в почтовом отделении Collection, ?????, ????????, UA
отсортированно Opening, ????????, ????, UA
передано в аэропорт для погрузки Dispatching, ????????, ????, UA (этот статус появляется не всегда)
улетело в страну получателя (напрямую или транзитом) Departure from outward office of exchange, ????????, ????, UA
Если прод крупный, курьер чайна пост приезжает к нему домой ;)
Это уже детали кто к кому приезжает. ))
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Limon:
Dezmen: Если прод крупный, курьер чайна пост приезжает к нему домой ;)
Это уже детали кто к кому приезжает. ))
Ну это на тему "раз в неделю относит"... Было дело когда 300 трубок продавали и курьер каждый день метался бубликом к проду забирать по 10-20 трубок
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Небольшое дополнение к инструкции по покупке на али и подобных сайтах.

Бывают случаи, когда после оплаты товара заказ блокируется. Причиной может быть отсутствие товара у продавца или у службы безопасности магазина есть подозрение на что-то нехорошее. В общем, заказ отменен и деньги продавец не получит.

В данном случае рассмотрим ситуацию с aliexpress и приват24.

Однажды после оплаты товара на aliexpress через 2 часа я получил сообщение с таким содержанием:
Transaction Closed
Your order has been cancelled for security reasons. The fund for this order hasn't been deducted by AliExpress. However, some banks may hold this payment, and the bank will reverse the payment for up to 7-10 working days before releasing back to the card holder. To avoid order cancellation in the future, please submit a claim for payment verification.
ЗображенняЗображення

Заказ отменен, деньги обещают вернуть обратно.
Ок, ждем. Подождали неделю, но деньги не пришли. Что делать?
А делать нужно следующее:

Заходим в Приват24 и обращаемся в "Помощь онлайн":

ЗображенняЗображення

Указываем, что нам необходим шаблон для возврата заблокированных средств.
У вас могут спросить номер карты с которой производилась оплата, дату совершения оплаты и сумму в валюте карты.
Номер карты смотрим тут:

ЗображенняЗображення

Сотрудник службы онлайн поддержки должен предоставить следующее:
  • Код авторизации (у меня было шестизначное число)
  • Назначение платежа (Торговая точка http://WWW.ALIEXPRESS.COM,LONDON,GB" target="_blank)
  • шаблон:
    Прошу разблокировать сумму ____ (валюта снятия) c кодом авторизации () ___________, заблокированную ____________(дата) в _____(название точки(терминал), город, страна) по карте ___________(номер карты, ФИО владельца) в связи с тем, что транзакция не была завершена и мною не получены товар (услуги, наличные).
    В случае представления транзакции к оплате, гарантирую погашение овердрафта.
Благодарим поддержку и переходим по ссылке "Написать письмо":

ЗображенняЗображення

Заполняем форму для отправки письма операционисту, как показано на примере:

ЗображенняЗображення

Жмём "Отправить".

Во вкладке исходящих должно появиться следующее:

ЗображенняЗображення

Всё. Ждём когда нам вернут заблокированные деньги.

Можно обойтись и без всего этого, но тогда деньги вернут не ранее, чем через 30 дней. :beer:
kaery
^_^
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Чайна пост такая чайна. Посылка уже более недели где то в Узбекистане :banghead:
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

kaery:Чайна пост такая чайна. Посылка уже более недели где то в Узбекистане :banghead:
А че она там забыла?Оо должна по идее из китая в киев и потом в кривой рог..
kaery
^_^
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Dezmen
так вот и мне интересно... хотя буквально сейчас написало:
2013.11.10 00:00 (GMT-7): The item number RB749864363CN arrived on 11/10/2013 to office of international postal exchange of Ukraine , the postcode 03921
BigTypoon
Member
Аватар користувача
Звідки: Борщагівка - Позняки

Повідомлення

kaery
Трекинг Укрпочты

у мну тоже посылка на ММПО с 11-го.
kaery
^_^
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

BigTypoon
о, спасибо, посылка уже совсем рядом :)
Xenotron
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Ждал одну посылку 1.5 месяца. В итоге продавец сказал, что оно вернулось к нему, так как Чайна Пост более не пересылает посылки с 2-мя батареями внутри. Договорились за небольшую доплату отправить по другому адресу (в подарок было выбрано другому человеку) ускоренной доставкой.
Відповісти