Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
InHale
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления

спойлер
Всем привет, ищу помощи у людей которые заказывают или заказывали товар с aliexpress. Почитал чучуть статей в интернете... но не сильно забрался.
За полнил форму профиля ( адрес получение посылки ):
http://i.piccy.info/i7/bfa3ae8d5567dcc7 ... Snymok.png" target="_blank
есть - privat internet card, для оплаты.
А что дальше делать не могу понять ))) я так понял что надо привязать к 1 с плтежных систем ? или сразу делать оплату с номера карточки ? :shuffle:
буду благодарен за помощь... :beer:
Востаннє редагувалось 22.11.2018 10:37 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: !
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Я тут обнаружил, что TrackChecker не проверяет чайна пост, ибо там капча...
Потому, тем у кого China Post, идем сюда -> http://intmail.183.com.cn/icc-itemstatusen.jsp" target="_blank

26го China Post отправили, 2го трекнулся, 4го вроде как написало, что вылетел (мало верится).
Сингапур дали 21го, 26го трекнулся, 1го улетел в Украину.
Sweden Post дали 2го и тишина :-/
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

http://www.17track.net" target="_blank все отлично проверяет и чайна пост и все остальное.
HDD
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Комрады прювет, скажите как статья? Думаю кому-то пригодится, если есть замечания, напишите.

Я чего статью писал, а писал ибо норм инфы по привату и али не было, я решил описать :D
StreetFIGHTER2000
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

HDD норм, но можно былобы добавить расшифровку кодов по трекам по дороге на ридну нэньку, типа формируется отправка, готовится к отправке, ушел в зону УА и тп.
HDD
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

StreetFIGHTER2000
Не обещаю, но постараюсь добавить :) Спасибо за высказанное мнение.
Xenotron
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

HDD
Пару замечаний.
Напиши подробнее как зайти в Архив заказанных карт, ибо это единственное место, где можно узнать срок окончания действия карты, который необходим при оплате в Инете. У тебя есть картинка этого Архива, но непонятно как туда зайти, а это нетривиально :)

Не уверен, что можно вбивать любое написание имени\фамилии держателя карты. Бывают совсем нетривиальные варианты написания. Лично я узнвал как вбили в Привате мои данные в онлайн помощи. Самостоятельно это узнать невозможно.
nik5805
Member
Аватар користувача
Звідки: Вроцлав

Повідомлення

Разве не достаточно расплатиться картой в магазине и на чеке посмотреть фамилию и имя?

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
Моё замечание не актуально, если речь идёт о виртуальной карте.
HDD
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Xenotron
Я вроде описал понятно, но забыл указать, что срок действия карт смотрится там где и "сисив2" код, нужно поступить так:

все услуги-настройки-заказ карт-архив, ниже только что сделал скринчики:
спойлер
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
По имени и фамилии, я сразу же оформил на свое имя в отделении, думаю, что мои данные дублируются, с этим у меня проблем не возникало, оформлял пару недель назад, как у вас не знаю :puzzle:

Надеюсь ситуация со сроком прояснилась?
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Xenotron: Лично я узнвал как вбили в Привате мои данные в онлайн помощи. Самостоятельно это узнать невозможно.
можно, я описывал как
Как только товар будет в местном почтовом отделении, вам придёт уведомление, берем его, и идем забирать золотце.
все трекается онлайн на сайте укрпочты, можно сэкономить 1-2 дня и не ждать пока принесут извещение с почты
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

отправленный товар с 29го, начал вчера только трекаться вечером, отправлено чайна пост :-/
Thrillax
PC Design fan
Аватар користувача
Звідки: Киев. Chokolowka Massive

Повідомлення

HDD
Этим способом можно рассчитываться в любом магазине? или только Али? :shuffle:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Thrillax
везде где принимают карты виза, HDD описал вначале как оформляется виза в приматбанке
Limon
Junior
Звідки: Николаев

Повідомлення

если прод крупный то он отвозит заказы раз в неделю (по накоплению), поэтому так долго не нет инфо о посылке в чайна пост, а единичные продажи сразу отвозят и они трекаются через 2-3 дня максимум, проверенно.
количество статусов в чайна почте 3 или 4, по разному,
принято в почтовом отделении Collection, ?????, ????????, UA
отсортированно Opening, ????????, ????, UA
передано в аэропорт для погрузки Dispatching, ????????, ????, UA (этот статус появляется не всегда)
улетело в страну получателя (напрямую или транзитом) Departure from outward office of exchange, ????????, ????, UA
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Limon:если прод крупный то он отвозит заказы раз в неделю (по накоплению), поэтому так долго не нет инфо о посылке в чайна пост, а единичные продажи сразу отвозят и они трекаются через 2-3 дня максимум, проверенно.
количество статусов в чайна почте 3 или 4, по разному,
принято в почтовом отделении Collection, ?????, ????????, UA
отсортированно Opening, ????????, ????, UA
передано в аэропорт для погрузки Dispatching, ????????, ????, UA (этот статус появляется не всегда)
улетело в страну получателя (напрямую или транзитом) Departure from outward office of exchange, ????????, ????, UA
Если прод крупный, курьер чайна пост приезжает к нему домой ;)
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

Oleg999:
Oleg999:
Вчера написал продавцу, что мол встревожен его сообщением , начинаю подозревать его в мошенничестве и если он не отправит товар то открою диспут на ФулРефанд + негативный отзыв.
Сегодня пришёл ответ :
elec jome: Hello! Product has been sent! If no compensation! Please be patient and wait for merchandise! If not arrive within the specified time! We offer a full refund! Please do not worry! Thank you!

электрон jome: Здравствуйте! Продукт был отправлен! Если без компенсации! Пожалуйста, будьте терпеливы и ждите товаров! Если не приехать в течение указанного времени! Мы предлагаем полный возврат! Пожалуйста, не волнуйтесь! Спасибо!

П...ц . Сегодня от продавца новое сообщение :



elec jome:

19:04 Nov 05,2013

Hello! Post no sent UPS. Commodity delayed arrival! We offer a 10% discount as compensation! Please submit disputes! We refund 10% of UPS! Hope to be able to complete the transaction pleasant! Thank you!

электрон jome:

19:04 Ноябрь 05,2013

Здравствуйте! Сообщение Нет отправлено ИБП. Товар задерживается прибытие! Мы предлагаем 10% скидку в качестве компенсации! Пожалуйста, представьте споры! Мы возвращаем 10% от UPS! Надеемся, что сможем завершить сделку приятно! Спасибо!

Сообщение -один к одному с его(продавца) первым сообщ.
Продаван - бот ? ) или играет в испорченный телефон.
И здесь вмешалось АЛИ :
Your order 60348005879468 has been frozen due to suspicious seller activity
We have suspended this seller’s account because we detected unsafe trading activities. All of your pending orders with this seller have been frozen for your security.

We have asked this supplier to provide supporting evidence, such as shipping documents and qualification certificates, within 3 working days. Normally, it takes 15 calendar days to close the case.If the supplier is unable to provide the evidence or if the evidence is insufficient, we will close the order and process the refund for you.

We apologize for this inconvenience. At AliExpress we are committed to ensuring you enjoy a safe shopping experience. We will continue striving to improve.Your understanding and cooperation are highly appreciated.

Sincerely,
AliExpress Trade Security Department
2013.11.07 18:29
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Oleg999: И здесь вмешалось АЛИ :
Your order 60348005879468 has been frozen due to suspicious seller activity
We have suspended this seller’s account because we detected unsafe trading activities. All of your pending orders with this seller have been frozen for your security.

We have asked this supplier to provide supporting evidence, such as shipping documents and qualification certificates, within 3 working days. Normally, it takes 15 calendar days to close the case.If the supplier is unable to provide the evidence or if the evidence is insufficient, we will close the order and process the refund for you.

We apologize for this inconvenience. At AliExpress we are committed to ensuring you enjoy a safe shopping experience. We will continue striving to improve.Your understanding and cooperation are highly appreciated.

Sincerely,
AliExpress Trade Security Department
2013.11.07 18:29
А если бы сразу дал ссылку на продавана - поведали бы сразу в чем дело :) Надеюсь быстро деньгку вернут.
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

Dezmen:
Oleg999:
А если бы сразу дал ссылку на продавана - поведали бы сразу в чем дело :) Надеюсь быстро деньгку вернут.
В смысле ? Куда, кому ссылку ?
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Oleg999:
Dezmen:
В смысле ? Куда, кому ссылку ?
Ну ты мне в пм кидал ссылку на страницу продавца и я описал тебе его )))
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Dezmen:Надеюсь быстро деньгку вернут.
У меня 31.10 забраковали покупку. Деньги по сей день идут обратно и никак дойти не могут.
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Ну ты мне в пм кидал ссылку на страницу продавца и я описал тебе его )))
Dezmen

Так ты ж сам писал :D
Незачем наводить панику ) Это Aliexpress, любой с опытом работы с ним знает, что такое доставка :rotate:
Прошла у человека уже неделя а трек ему не заменили, значит отправили тот 100% ;) Не зачем придумывать проблемы самому себе и вводить себя в панику :rotate:
Честно говоря, не в обиду, но твои посты в этой теме вызывают ощущения, что для тебя главное совет дать. Дать понять, что у тебя полно опыта, что помогал какому-то китайцу и вообще профи. А на деле твои посты зачастую засоряют тему и не дают людям увидеть полезную информацию.
Про то, что это очень популярный метод развода у китайцев я написал сразу.
Відповісти