Andrey2005
а че не так? красиво занижен, в америке много таких
кстати он на пневме
спойлер
Для меня Мерседес означает — надежный, спортивный, комфортный.
К первым двум характеристикам претензий нет.
А комфорт захотелось приподнять. В буквальном смысле.
С помощью пневмоподвески.
Ну а сам автомобиль- занизить. И расширить.
Колеса:
OZ MAE
front: 18J10ЕТ27 — 215/35/18 Toyo Proxses 4
rear: 18J10ЕТ20 — 215/35/18 Toyo Proxses 4
Из необычного:
— инсталлирован салон от купе w207 с пневмоподдержками,
— Custom двухконтурная пневмоподвеска — подушки ContiTech FD 76-14 + допрессиверы (0,5/1л),
— Custom camber & caster plates,
— Custom пневмозакрывание багажника,
— Custom рессиверы 8+20л,
— Camozzi воздухоподготовка, клапана, фитинги, манометры и шланги 6/4 мм,
— VIAIR 380c компрессор,
— пневмопистолет для подкачки колес + шланг 10м,
— пневмогудок 600 мм,
— пневмовыдвижение переднего номера
Из обычного:
— шумо-виброизоляция крыши и крышки багажника (вибропласт М2 + сплен 10мм)
Планы на 2012 год:
1. Ниже (выполнено)
2. Шире (выполнено)
Планы на 2013 год:
1. Еще ниже (выполнено)
2. Еще шире (заменено на еще ниже)
мода это все пустое, лет 10-15 назад модно было задрать повыше, глушак побольше и любой корч становился офигенно крутым, сейчас пошла мода пузотерок... Внешний вид это дело вкуса, о вкусах я спорить не хочу, но причем мода на занижение в Америке к нам? Мы же вроде в одном городе живем, я с 17см клиренса могу брюхом зацепить на наших ямах, особенно после этой зимы, в начале весны вообще как после войны было, куда еще занижать?