NVIDIA: «Вместо Core i7, купите две видеокарты!»

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
bitrate
Member
Аватар користувача
Звідки: Россия/Иваново

Повідомлення

да норм видюха, 1024*768 должна тянуть при средне-высоких настройках, но без сглаживания...
RU$L
Member
Аватар користувача
Звідки: г. Киев

Повідомлення

ShakaL:НВ правильно сказал чтоб для геймера лучшим выбором будет две видимокарты ставить
Та уже доказано , что тот же Нвидиевский SLI на i7 гораздо эффективнее работает .

да и тенденция развития игр идёт в сторону многоядерности , если раньше игры задействовали по два ядра , то теперь включаются все четыре .
У меня например последняя игра "Dead Space" на кваде идёт по четырём ядрам с общей загрузкой 50%-60% , а на другом компе на двуядернике идет с загрузкой двух ядер по самые помидоры , - на 100% , без всягого запаса ресурсов .

Конечно далеко не у каждого хватит денег на такую крышесрываловку как SLI + i7 , а если выбор между SLI или i7 , то наверное пока SLI в общей массе игр более эффективнее , .... пока эффективнее .

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
ekzoman:несомненно, 2 ядра уже слишком мало.
Пока хватает ,
сейчас вполне хватает , но уже без переспектив на будующие процессорозависимые игры .
И при следующем абгрейде системы , если станет выбор двуядерник или четырёхядерник , то геймеру выбор - четырёхядерник .

Те-же писаки игр , вынуждают нас к этому выбору .
Wonderboy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RU$L:У меня например последняя игра "Dead Space" на кваде идёт по четырём ядрам с общей загрузкой 50%-60% , а на другом компе на двуядернике идет с загрузкой двух ядер по самые помидоры , - на 100% , без всягого запаса ресурсов .
... что лишь свидетельствует о неоптимизированности самой игры и заточкой под консоли. Было бы чему там тормозить...

Но!
RU$L:И при следующем абгрейде системы , если станет выбор двуядерник или четырёхядерник , то геймеру выбор - четырёхядерник .
...но не из-за консольных кривых портов, а из-за многопоточности DX11. А то на хоботе уже не раз говорилось в тестах, что производительность видях упирается в скорость выполнения функций DirectX именно на одном ядре.
вФокусе
Member
Аватар користувача

Повідомлення

тыц
обратите внимание на Fallout 3 и Left 4 Dead кросфаер на I7 из 2х 4870 дает минимальный прирост фпс по сравнению с одиночной 4870
и I7 с одиночной картой вплотную приближается к другим более медленным процессорам с 2мя видеокартами в 1680х1050 во многих других играх
nVIDIA занижает процессорозависимость своих видеокарт ;)

Wonderboy: ...но не из-за консольных кривых портов, а из-за многопоточности DX11. А то на хоботе уже не раз говорилось в тестах, что производительность видях упирается в скорость выполнения функций DirectX именно на одном ядре.
здраво :up:
ShakaL
Member

Повідомлення

RU$L:
ShakaL:НВ правильно сказал чтоб для геймера лучшим выбором будет две видимокарты ставить
Та уже доказано , что тот же Нвидиевский SLI на i7 гораздо эффективнее работает .

да и тенденция развития игр идёт в сторону многоядерности , если раньше игры задействовали по два ядра , то теперь включаются все четыре .
У меня например последняя игра "Dead Space" на кваде идёт по четырём ядрам с общей загрузкой 50%-60% , а на другом компе на двуядернике идет с загрузкой двух ядер по самые помидоры , - на 100% , без всягого запаса ресурсов .

Конечно далеко не у каждого хватит денег на такую крышесрываловку как SLI + i7 , а если выбор между SLI или i7 , то наверное пока SLI в общей массе игр более эффективнее , .... пока эффективнее .

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
ekzoman:несомненно, 2 ядра уже слишком мало.
Пока хватает ,
сейчас вполне хватает , но уже без переспектив на будующие процессорозависимые игры .
И при следующем абгрейде системы , если станет выбор двуядерник или четырёхядерник , то геймеру выбор - четырёхядерник .

Те-же писаки игр , вынуждают нас к этому выбору .

Жду не дождусь времене когда все игры будут заточены под многопоточность
и будет хватать встроеной видяшк на уровне hd3200 чтоб увидеть все красоты директиксов opengl И прочей фигни :lol:
вФокусе
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ShakaL:Жду не дождусь времене когда все игры будут заточены под многопоточность
и будет хватать встроеной видяшк на уровне hd3200 чтоб увидеть все красоты директиксов opengl И прочей фигни :lol:
странное заявление учитывая тенденцию выполнения на GPU общих вычислений :spy:
Відповісти