Вело овери?

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Duyl
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Мне вот такие понравились с того магазина:
спойлер
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=95400
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=96413" target="_blank
mycolaevich
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Duyl:Мне вот такие понравились с того магазина:
спойлер
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=95400
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=96413" target="_blank
Первый как вариант, но я бы сказал что дороговат. Второй не подходит - он для екстремальных дисциплин.
Вел начального уровня нет смысла везти из-за бугра. Опять же, померить бы не мешало перед покупкой.
Гибриды тоже как вариант стоит рассмотреть.
S
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Duyl: Еще подскажите, как новичку, какой велосипед выбрать до 5000 грн?
За эту сумму будет брендовый вел начального уровня типа такого http://extremstyle.ua/velosipedy-2-cata ... 712-59824/" target="_blank если в наличии будет ростовка то лучше купить модель прошлого года со скидкой.

Добавлено через 10 минут 15 секунд:
P o i s o N
SPELLI - нонейм.
Duyl:Мне вот такие понравились с того магазина:
кона тож не фонтан считается
mycolaevich:Второй не подходит - он для екстремальных дисциплин.
не более экстремальных чем дерты.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

В последней комплектации

ЗображенняЗображення
P o i s o N
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

" target="_blank :super:
mycolaevich
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

P o i s o N: :super:
Круто конечно, но там нужно иметь стальное очко и проходить много много практических занятий :gigi:
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

И вертолет.
S
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

mycolaevich:Круто конечно, но там нужно иметь стальное очко и проходить много много практических занятий :gigi:
плюс самую дорогую медстраховку, а так же соотвествующий велосипед и экипировку.
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

ветролет фигня, главное иметь безграничный запас дублеров для сьемок
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

Myp4uk_psx
Вертолет все равно нужен. Забирать "потраченых" / завозит новых.
P o i s o N
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Ещё крутое видео B-)
" target="_blank
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

есть много вопросов от новичка
- скрипит/пищит тормоз (родной дисковый тектро как то там), такое думаю многие слышали на машинах, там это признак паленых колодок(
- что лучше поставить на защиты рамы от цепи, постоянно бьется. видел что то вроде тканевых, оборачиваются вокруг, но не нравятся они мне(
- иногда закусывает цепь на передней кассете (там где педали). При переключени с самой большой звезды на среднюю, цепь получается закусывается между зубьями звездочки, и соотв. цепь затягивает между звездой и рамой, уже несколько раз так было, всю раму поцарапало.
- кожух (в которых проходят тросики) очень жесткий и сильно трется об стакан вилки, тоже краску процарапал в некоторых местах.
зы вел gt avalanche 3.0
P o i s o N
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

zmax
1)Почисти спиртом
2) http://www.velostyle.com.ua/134936.html" target="_blank
3) отрегулируй ограничительные винты на передней перекидке
Возможно ослабла пружина на задней перекидке,отсюда и траблы с закусыванием цепи и биение о перо
mycolaevich
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Еще неплохо было бы цепь укоротить. Из-за слабого ее натяжения много траблов может вылезти.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

спс
проехал километров 300, рановато для цепи
спиртом чистить саму тормозную колодку??
врядли дело в натяжителе, когда закусывает рукой с трудом снимаю, тут никакая пружина не спасет
какое должно быть натяжение цепи? чем и как проверить??
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

zmax
Тормоза пищат когда едешь или только когда тормозишь ?
если постоянно то отрегулируй зазор между колодок, там шестигранником сбоку спокойно можно покрутить.

На счет закусывания цепи отрегулируй положение перекидного механизма винтами регулировочными, загугли на ютубе "регулировка манеток" или типа того, там все просто, тем более на переднем механизме.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

при езде не пищит, пищит при работе,
думаю многие из вас его слышали на легковых авто, при торможении пищат колодки, довольно резкий и противный звук.

по защите пера, прочитав пару страниц отзывов, больше всего хвалят самодельные защиты из старых камер)) мне больше всего понравилась обмотка Х/Б изолентой, что -то типа прорезиненной ткани получается. Наклейки как я понял красиво и эстетично, но от ударов спасает мало.
mycolaevich
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

zmax: какое должно быть натяжение цепи? чем и как проверить??
Если вел новый то проверять не нужно, цепь 99,9% слишком длинная.
Определяется так: цепь надевается на самые большие звезды спереди и сзади (мимо переключателя), натягивается, и к полученной длине добавляется одно ПОЛНОЕ звено.
Из-за слабого натяжения цепь по любому будет бить по перу, + возможны проблемы с проскакиванием и переключением.
Ну и переключатели отрегулировать.
А вой тормозов также может быть вызван несовместимостью пары ротор/колодки.
Защита пера нужна для того чтобы цепь не покоцала раму. В принципе даже качественных наклеек хватит. Хотя можно обойтись и камерой и изолентой. Для феншуя - неопреновая защита пера.
P o i s o N
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

zmax
Пригодиться ;)
Тормоза велосипеда. Виды, настройка
" target="_blank
Переключатели скоростей велосипеда. Виды, настройка
" target="_blank
Відповісти