Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

PlaSMaN: GRaFkiyv
Я вообще удивляюсь вашему энтузиазму по данной теме. Уже как-бы проехали.
Проехать проехали, а осадочек остался :laugh:
PlaSMaN:
То как была подана проблема выглядело жестом отчаянья и надеждой на создание резонанса.
У каждого своё восприятие. Поломанная видяха - не повод для отчаянья, в принципе.
Будем считать что "последнее слово" осталось за вами ... это крайне важно. B-)
3121
Member
Аватар користувача
Звідки: Полтава

Повідомлення

PlaSMaN
Следуя Вашей логике тогда и DILONKа(также как и многих других) можно удалить из темы"Внимание! Ненадежные люди", ведь деньги вернули и инцидент исчерпан.
А как же тезис: Страна должна знать своих героев.
Пусть другим будет наука. А то опять будут темы : оверы помогите, интернет-магазин кинул.
PlaSMaN
Bitcoin

Повідомлення

3121
Странное сравнение. Магазин тянул с гарантией скорее всего по вине какого-то отдельного менеджера или сервисмэна, а после поднятия шума вопрос быстро решился. Видать, дошло до начальства. С кидком тут ничего общего вообще нет. Недобросовестность - да, но никак не кидалово. Причём сразу после огласки принялись исправлять ситуацию. Я уверен, что после такого реагирования не стоит магазу висеть в блэк-листе. Это моё личное мнение. Не согласны - можно проголосовать))

А дилонк - типичный кидала, герой в интернете, который в жизни оказался убогим очкастым подростком. Который не пошёл на компромисс даже когда его уже начали искать. И который скорее всего до сих пор не понял что он поступил плохо, а просто извинился на камеру из-за страха получить "в морду". Да, таких героев страна должна знать.

Теперь ещё раз задумайтесь стоит ли сравнивать эти два эпизода :think:

Добавлено через 12 минут 56 секунд:
3121
И кстати, о чём ресь если первый пост этой темы (сам чёрный список) -
Последний раз редактировалось Valerian 11.04.2008 23:45, всего редактировалось 2 раз(а).
zergonipal
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

купил на розетке дохлую материнку, говорю верните деньги, в ответ - только за рабочее возвращаем, продали мне поломанное а теперь еще и деньги не хотят возвращать, это по закону вообще или нужно куда обратиться?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

PlaSMaN
он регулярно дополняется ;)

Добавлено через 49 секунд:
zergonipal
а что за мать хоть?если МСИ, то к DrMOSу обратись :up:
zergonipal
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

asrock 970 pro3
siruf
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zergonipal:asrock 970 pro3
Там сложно.

По закону - возврат/обмен под предлогом "не подошла" в течении 14 дней. Если все в товарном виде.

После этого - под предлогом "сломалась" с заключением сервиса.

Если "сломалась" в течении 14 дней - там либо через сервис, либо (на усмотрение продавца) возврат/обмен. Последний вариант редко но бывает. Мне например розетка сменила в течении пары часов дорогой фотик с покоцанной матрицей - я тоже ожидал хождения по мукам (сервисам) на пару месяцев. Но попался приемщик нормальный.

Но есть еще такая замечательная штука как электрические/механические/тепловые повреждения. Например тебе дают мамку со следами пожара, ты при покупке не глянул. Дома обнаружил, пришел и говоришь - "манибек". Они на нее смотрят и говорят "иди в лес" ты сам ее спалил. И все по закону главное.
zergonipal
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

мне продали ее сломанной, она не ломалась у меня. следов нет никаких
siruf
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zergonipal:мне продали ее сломанной, она не ломалась у меня. следов нет никаких
Что именно "сломано"? Прошло ли 14 дней с момента продажи?
Gecko
Member
Аватар користувача
Звідки: Пальма-де-Пріорка

Повідомлення

zergonipal
14 дней не имеют никакого отношения к покупке товара ненадлежащего качества. Читайте закон.
Пишите заявление "про відшкодування коштів за товар неналежної якості" (как-то так) и, после заключения СЦ, который подтвердит неисправность, обязаны вернуть деньги. Сроки, в которые они должны уложиться - уточняйте в ЗпЗПС, не более 10 рабочих дней, если не ошибаюсь.
siruf
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Gecko точно вообще никакого, читайте закон :gigi:

Статья 8 пункт 6 "Закона про защиту..."
спойлер
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.

У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви.
Тебя сначала мурыжат две недели с необходимостью проверить качество, потом еще два месяца под предлогом такая фигня на складе закончилась. Это если ты сильно достанешь продавца.

Поэтому расходится лучше полюбовно, согласно статьи 9 пункта 1 под предлогом "не понравилось" если нет заметного ганжа
спойлер
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
А иначе к тебе применяют 8 статью (про решение сервиса, особенно если рожа подозрительная) и 4 статью в которой идет речь про обязанности покупателя придерживаться правил эксплуатации (а сервис решил что он не придерживался) и дальше судись с ними до посинения.
Gecko
Member
Аватар користувача
Звідки: Пальма-де-Пріорка

Повідомлення

siruf
Если читать не по диагонали, то все становится намного проще. Перечитайте внимательно вытяжку из закона, которую вы процитировали и подумайте, какое она имеет отношение к тому, что написал я.
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

yupi: а что за мать хоть?если МСИ, то к DrMOSу обратись :up:
:gigi: DrMOS всё обменяет
Зображення
:laugh:
siruf
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Gecko Самое, прямое. Для того чтобы вернуть товар как имеющий "ненадлежащее качество", нужно установить что этот товар имеет ненадлежащее качество. А для этого применяется вытяжка которую я процитировал. Закон ведь применяется в целом, а не по частям?

Более того, я пытался акцентировать внимание zergonipal как раз на том, что вернуть товар исправный проще чем "ненадлежащего качества" раз различимых на глаз повреждений нет и не прошло 14 дней.

За сим откланиваюсь и желаю zergonipal успешного разрешения проблемы.
PlaSMaN
Bitcoin

Повідомлення

zergonipal
высылай розетке на гарантию. потеряешь немного времени, но должны поменять или вернуть
zergonipal
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

даже высылать не надо, отнесу к ним в офис) вот только ждать много недель пока они расчехлят ее или вернут деньги не хочу - придется покупать другую.
PlaSMaN
Bitcoin

Повідомлення

zergonipal
объясни им ситуацию, чтобы осмотрели, увидели что нет никаких повреждений и т.п.
хотя я думаю что именно с розеткой не прокатит. был раз у них в сервисе, впечатление негативное
Gnok
Member
Аватар користувача
Звідки: UK

Повідомлення

zergonipal
Если видимых следов уничтожения платы нету, а также нету следов её использования (в чем я сомневаюсь), то магазин обязан вернуть деньги или обменять товар в течение 14 дней. У тебя изначально был неправильный подход при возврате, не надо было говорить что плата неработает, надо было сказать что не подходит цвет, не влазит в корпус, становится не по-феншую и т.д.
В законе также написано что товар не должен быть использован (по крайней мере, так выглядить), но ты же наверняка
1. Разорвал упаковочную пленку на коробке
2. Возможно порвал пакетики, в которых были кабеля, заглушки и т.д.
3. Посрывал наклейки с радиаторов охлаждения на матплате, на заглушках и т.д.
То есть, у тебя изначально плата уже была в использовании и тебе они бы её не поменяли в любом случае, даже будь она рабочая.
Так что выход у тебя один - в СЦ, чтоб был создан акт о неработоспособности матери, а это подпадает под "товар ненадлежащего качества".
Gecko
Member
Аватар користувача
Звідки: Пальма-де-Пріорка

Повідомлення

Gnok:неправильный подход при возврате, не надо было говорить что плата неработает, надо было сказать что не подходит цвет, не влазит в корпус, становится не по-феншую и т.д.
И вешать головняк на следующего купившего? Вот это правильный подход, уважаю :gigi: Хотя, конечно, не факт, что розетка даже зная о неработоспособности платы, не попытается потом ее втюхать еще кому-нибудь, им такое раз плюнуть. Если магазин не хочет делать обмен/возврат без диагностики (что неудивительно), то самый правильный подход - отдать плату на диагностику в СЦ, тогда это может занять от одного дня (Брейн) до 2-х недель (Сокол), или до попыток спрыгнуть с гарантии (Розетка :))
Desmond
Member
Звідки: Черкассы

Повідомлення

на Розетке заказал корпус, проц и геймпад ещё в понедельник, сказали 16-го скорее всего будет и сообщат смс-кой как прийдёт на склад в моём городе. Сегодня уже конец 17-го и всё глухо. По контактным телефонам не дозвонится, написал в группу вконтакте ответили - ещё на складе в Киеве, там люди ждут заказы до сих пор от 5-10 числа :eek:
Заказывал всю остальную комплектуху в ITbox и местном интернет магазине - и там и там всё приходило когда говорили, а это на следующий день максимум через день если поздно вечером делал заказ.
Связался с распиаренной розеткой называется - я на этой неделе мог забрать спокойно всё а на следующей придётся уже с работы отпрашиваться :-/

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
zergonipal, ты какой проц в неё пихаешь, может биос просто нужно обновить?
Відповісти