Грустная история с B&N Nook The Simple Touch with GlowLight

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
S
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Mixera:1.нет, мне так не хочется. причину я изложил выше. но вы предлагаете автору судиться с розеткой, при том что у него на руках один документ: "сдано с физическими повреждениями дисплея". это не рентабельно в нашей стране.
Возможность такая есть - если вы этого до сих пор не знаете - что ж рано или поздно узнаете.
Mixera:я рад, что вам еще не пришлось столкнуться с реалиями решения подобных проблем
Ну почему же сталкивался и неоднократно и пока в 100% случаев фирма предпочитала урегулировать вопрос полюбовно путем переговоров не доводя дело до экспертиз и судов. Позитивный опыт отстаивания своих прав через суд тоже имеется правда в несколько другой области.
LonerD
Member

Повідомлення

Принимайте в своё сообщество счастливых обладателей книжек, несчастливо отфутболенных сервис-центром.

Покупал Nook with Glowlight в интернет-магазине Алло.
Книжка проработала меньше двух месяцев. Использовалась исключительно дома мною и очень бережно, никаким воздействиям (физическим, химическим, термическим) не подвергалась, хранилась и использовалась в обложке. Как говорится - "дышать на неё боялся", зная хрупкость дисплеев.
Днём 30.11.12 экран был ещё целым, книга лежала на полочке. Вечером взял книгу и обнаружил, что на экране имеются разводы (пятна). Вначале принял их за следы от пальцев (экран ведь сенсорный), но потом протёр экран, присмотрелся - оказалось, что на самом деле разводы находятся под экраном по всей поверхности экрана, разного размера и неравномерных форм. Через несколько дней разводы слегка увеличились в размере. При лёгком касании вроде как они уменьшаются, но потом восстанавливают форму. Такое впечатление - что экран расслаивается, отслаивается или повреждён какой-либо внутренний слой. Дефектов подсветки при этом не наблюдается.

Разводы заметны под определённым углом наклона и положения источника света. Некоторые из них зафиксировал на фото:
Зображення
Зображення
Зображення
(Белые пятна на фото - это отблеск от лампы, на их фоне хорошо различимы разводы.)

К сожалению, живу далеко от сервис-центров магазина, так что всё решается только через донецкий офис Алло.
10.12.12 я отвёз книгу по гарантии. Менеджер осмотрел книжку, на словах подтвердил тот факт, что пятна не вытираются. Затем он оформил заявление, в котором указал характер недостатков - "пятна под экраном, становятся больше". Также он отметил, что "подряпини, сколи корпусу, вигляд дисплею, пошкодження наклейки и т.д." - отсутствуют (поставил прочерк). Оформил акт приёма, мне выдал ксерокопию заявления и акта; ксерокопия очень низкого качества - разобрать текст можно только если очень всматриваться. Книгу отправили в сервис-центр (куда - не знаю, в акте упомянут Киев, менеджер сказал что в Днепр).
Осталось ждать и верить в чудеса. Чудеса в понимании работников сервис-центра существуют; они посчитали, что пятна совершенно чудесным образом сделал я сам.

29.12.12 мне перезвонил менеджер из донецкого офиса Алло и сказал, что можно приехать забрать мою книжку - сервис-центр сделал заключение, что поломка механическая вызвана по вине покупателя, бесплатному ремонту и замене не подлежит. Полностью зачитывать заключение менеджер не стал по телефону, предложит приехать забрать книжку, а уже после этого самостоятельно позвонить в сервис-центр.

На 100% уверен, что с моей стороны механические воздействия исключены. Да и если не брать во внимание мою уверенность - то видно, что характер и локализация дефектов явно нерукотворного происхождения - при всём желании невозможно добиться чтобы произошло отслоение плёнок по всей поверхности экрана при отсутствии внешних повреждений.

Поеду за книжкой. Не знаю даже, что делать - написать заявление и пытаться убедить менеджера отослать книгу на повторную экспертизу? Или это уже не в его компетенции? Если сервис-центр вынес заключение - то можно ли писать заявление о пересмотре и обжаловании?
Понимаю, что шансов что-то доказать почти нет. В принципе, пользоваться книжкой можно, хотя разводы и бросаются в глаза. (Если только "ответственные" работники сервиса не довели её до такого состояния, как у топикастера).
Но всё-равно осадок получается от такого отношения к клиентам.
LonerD
Member

Повідомлення

LonerD:Принимайте в своё сообщество счастливых обладателей книжек, несчастливо отфутболенных сервис-центром.
Йа экстрасенс. :( Книгу отфутболили в самом прямом смысле слова, вполне возможно даже ногами.

Перечитав тему, уже был готов ко всему, собственно это и случилось. Теоретически даже можно было бы смириться с тем, что книжку возвращают, отказав в обслуживании. Пятна(разводы) были заметны только под прямым попаданием источника света на экран в определённых условиях (дома вечером при свете от ламп они довольно заметны), можно бы постараться при чтении не замечать их, представить, что это просто такая бумага дефектная (в 90-е на какой только бумаге не печатались книги, так что не привыкать).

Но не тут то было - возвращать мне её даже в исходном состоянии не стали :!: :!: :!:
Чтобы отказ в обслуживании выглядел совсем уж правдоподобным - книжку в сервис-центре просто-напросто основательно раздавили. Результат - несколько трещин почти на всю ширину экрана плюс вокруг них несколько десятков мелких трещинок длиной по 1-2 милиметра. Я не знаю - было ли это сделано намеренно с целью экономии на гарантийном обслуживании клиента, или же работник сервис-центра тщётно пытался вытереть пятна и хорошенько от души придавил экран, а потом написал, что "так и було"...
Во всяком случае, само по себе или при адекватном обращении такое состояние не могло возникнуть. После появления дефекта я пытался легонько протереть экран тряпочкой, затем книга у меня десять дней лежала дома до того, как отвёз её по гарантии; за это время никаких существенных изменений с экраном не произошло.

Вообще не представляю что можно было делать в сервисе 18-19 (!) дней (сдал 10 декабря, позвонили из офиса - 29 декабря). С учётом декабрьских морозов транспортировка в сервис могла занять несколько дней, но всё-равно две недели (!) книжка где-то валялась. Я звонил на горячую линию Алло 25 декабря, там уточнили и ответили, что книжка ещё находится на ремонте.

В донецком офисе Алло менеджер вынес книгу и вначале сделал вид, что так и должно быть, категорически заявил, что якобы в таком виде он и принимал устройство, такие трещины были изначально. На самом деле лично у меня принимал, осматривал и оформлял акт не он, а другой работник офиса. Да и любой здравомыслящий человек не написал бы в акте приёма "пятна" и "отсутствие повреждений и дефектов экрана" если бы видел огромные трещины длиной по 5 и более сантиметров. :lol: :lol:

Я показал фото состояния книги перед сдачей в сервис, указал на акт приёма и различие понятий "пятна" и "трещины". Разумеется, принимать в таком виде устройство я не стал.

Менеджер не позволил сфотографировать книгу и даже прочитать отчёт сервис-центра, мотивируя это тем, что я возвращаю её на повторную экспертизу. Не знаю, насколько его отказ соответствует законодательству и политике магазина; но весь визит в офис я записал на диктофон. :wink: Если ситуация не уладится мирно - будет что предъявить в центре защиты прав потребителей.

Чтобы имели представление о чём идёт речь - фотки в сообщении. Размер и характер трещин схожие с моей книжкой, только у меня ещё более плачевное состояние (в дополнение к крупным - множество мельчайших трещинок примерно в середине экрана ближе к правой стороне). В одном СЦ они их рЫмонтируют, что ли...

Написал заявление об отказе принимать книгу.
Мне было выдана ксерокопия этого заявления; больше никаких актов не составлялось. На моё предложение приложить к заявлению фотографии книги "до ремонта" последовал ответ: "Пока не нужно, достаточно заявления, будем разбираться." Уже более благосклонно менеджер согласился, что "скорее всего книжку повредили в СЦ или во время транспортировки из офиса в сервис". На повторную экспертизу и вынесение вердикта отведено семь дней.

В общем, вот такая ситуация получилась. Никого не обвиняю, просто описываю факты и случившиеся события. Напишу ещё подробное заявление на почту магазина, отзыв на хотлайне и письмо барнсам с фотками, после чего останется только ждать разрешения ситуации.
Scharfschutze
Member
Аватар користувача
Звідки: Dp region

Повідомлення

LonerD
Надо поднять еще шум :kbd: в инете в хотлайне отзыв, еще где-то. И им сообщить, шо если все не уладится, такую рекламу сделаете :horror:
Gnok
Member
Аватар користувача
Звідки: UK

Повідомлення

Насколько я знаю, Алло нету на хотлайне. Может плохо искал.
LonerD
Подожди пока прояснится ситуация, пока рано пороть горячку (я так думаю). Авось магазин сам поймёт что напороли фигню и вернёт деньги.
То что не принял книжку с такими дефектами, правильно сделал. Позвони ещё в общество прав потребителей, может они чем помогут.
А копия акта приёмки нука хорошо читаема? Там где написано, что внешних повреждений не обнаружено.
Трещины видны при выключенном девайсе?
Scharfschutze
Member
Аватар користувача
Звідки: Dp region

Повідомлення

zamolot
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

oracool
по ссылке другая новость :rotate:
LonerD
Member

Повідомлення

А копия акта приёмки нука хорошо читаема? Там где написано, что внешних повреждений не обнаружено.
Вот фото (сканнера нет). Фото в исходном качестве (резкости, контраста не добавлял) - вполне различимы прочерки об отсутствии повреждений.
Зображення Зображення Зображення Зображення
Трещины видны при выключенном девайсе?
Ещё и как.
На второй странице темы фотки eikei; у меня примерно так же, только трещин больше. Взять, включить подсветку, рассмотреть подробно или сфотографировать - мне не позволили по той причине, что я отказался принимать товар (видать, боятся, что я схвачу книгу и убегу :rolleyes: ).
Gnok
Member
Аватар користувача
Звідки: UK

Повідомлення

LonerD:Ещё и как.
Я просто имел вот что ввиду: если трещины не видны при выключенном девайсе, соответсвенно манагер мог не увидеть их при принятии у тебя нука. Но так как их отчетливо видно, а в заявлении о приёмке девейса стоит прочерк, то понятно (мне по крайней мере, не знаю как там у них), что трещины появились либо в СЦ, либо по дороге туда/обратно.
Тебе не сказали когда будет прояснение ситуации с твоей читалкой? А то так до посинения будешь ждать.
Т.е. они пока ещё не дали вразумительный ответ, отфутболивают тебя или нет, поэтому негативить на хотлайне ИМХО рано.
LonerD
Member

Повідомлення

Gnok
Трещины прямо на внешнем стекле. Вначале менеджер отнекивался, что якобы он принял их за пятна; потом сменил тактику, что трещины были маленькие, а потом выросли; потом уже согласился, что они возникли по дороге с СЦ или при проверке в СЦ.
Сказали, что на прояснение ситуации уйдёт семь дней. Звучит неожиданно, учитывая что в СЦ возили и "проверяли" аж 18 дней. То ли по месту теперь будут принимать решение, то ли в СЦ вне очереди.
Насчёт хотлайна - разумеется, никакого негатива; но там сообщения мониторят представители компании, заинтересованные в разрешении конфликтов.
Scharfschutze
Member
Аватар користувача
Звідки: Dp region

Повідомлення

Та репа у них там 6 из 10
kaery
^_^
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Scharfschutze:Та репа у них там 6 из 10
Да и отзывы там тоже очень интересные
LonerD
Member

Повідомлення

Вынес на суд общественности нейтральный отзыв.
http://hotline.ua/yp/862/reviews/27308" target="_blank
На то ведь и нужен раздел на хотлайне, чтобы не только ругать магазины и высказывать негатив, а и просто делиться опытом покупок/обслуживания в магазине.
Теперь наверняка о ситуации узнают именно те структуры магазина, которые уполномочены разбираться в спорных вопросах работы с клиентами.
zamolot
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Gnok:негативить на хотлайне ИМХО рано
Имхо самое время - ситуацию надо решать, а не наблюдать имитацию деятельности.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

LonerD
плюсанул, но на хотлайн только хардкор, без всякого петтинга:"так что не берусь никого осуждать, никакого негатива в моих словах нет", "Кто виноват - не знаю"
ЗЫ: книгу и так поменяют, раз не отдали.
Gnok
Member
Аватар користувача
Звідки: UK

Повідомлення

c0013r:раз не отдали.
не забрали. Насколько я понял LonerD не собирался забирать, просто сфоткать хотел.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Gnok
он не забрал и она пошла на 2й круг:
менеджер согласился, что "скорее всего книжку повредили в СЦ или во время транспортировки из офиса в сервис".На повторную экспертизу и вынесение вердикта отведено семь дней.
mEn4iK
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

У кого-то отклеивалась от экрана рамка со стеклом? Я вот сегодня походил по Киеву в -10 -12 мороза и когда достал свой нук заметил что кроме того что батарея полностью якобы села (ну это понятно, на морозе все таки побывал) так еще отклеилась сверху стеклянная рамка (которая находиться под резиновой рамочкой, я так понимаю она нужна для работы "сенсоральности" :) ) блин обидно, прижал пальцем к экранчику эту рамку - прилипла и тут же отстала, когда уже добрался до работы и немного погрев нук она все таки приклеилась назад сама, но все равно теперь я знаю что она отклеивается и меня это напрягает, у кого-то такое есть еще?? А еще цокает что-то возле кнопки N.. Печалька блин. Вы уж извините за не очень понятное описание проблемы, я просто очень опечален :(
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

у меня тоже кстати читалка при загрузке изображений начала "пищать", особенно заметно на комиксах, писк комариный и миллисекундный, но сам факт...
Відповісти