Останні статті і огляди
Новини
ASUS Xonar Phoebus. Стоит ли покупать?
-
antoshavet
Junior
Недавно приобрел гарнитуру Sennheiser PC 360 (если верить форумам, то там дакие же драйвера как и в Sennheiser HD 558/598) и теперь загорелся прикупить к ней хорошую звуковушку. Очень заинтересовала, недавно вышедшая, ASUS Xonar Phoebus, которую я могу взять за $183. В обзорах с использованием только субъективноого прослушивания ее очень хвалят. Но вот наткнулся на хорватский обзорчик с использованием точного оборудования (http://www.pcaxe.com/hardver/audio-vide ... a/strana-7" target="_blank) и насторожился. Я не специалист в этой теме и поэтому хочу узнать: "Действительно ли так все плохо ?". Ведь ее там сравнивают с ASUS Xonar DS за $40.
Так же хотелось услышать ответы и на такие вопросы:
1) Если сравнивать Xonar Phoebus с Xonar Essence STX, то сильно ли пострадает качество звука из-за использования PCM1796 заместь PCM 1792A?
2) Если сравнивать фронтальные каналы Xonar Phoebus с Xonar D2X (у них одинаковые цапы PCM1796 от Burr-Brown), то на сколько улучшится качество звука у первого за счет использования в нем аудиофильских "золотых" конденсаторов? Или же эти конденсаторы это просто маркетинг?
3) Если сравнивать цапы остальных каналов Xonar Phoebus (Cirrus Logic CS5381) с Xonar D2X (Burr-Brown PCM1796), сильно ли первий будет проигровать в качестве звука в играх и фильмах? Со временем думаю приобрести Edifier DA5000 Pro или Edifier HCS5640.
Так же хотелось услышать ответы и на такие вопросы:
1) Если сравнивать Xonar Phoebus с Xonar Essence STX, то сильно ли пострадает качество звука из-за использования PCM1796 заместь PCM 1792A?
2) Если сравнивать фронтальные каналы Xonar Phoebus с Xonar D2X (у них одинаковые цапы PCM1796 от Burr-Brown), то на сколько улучшится качество звука у первого за счет использования в нем аудиофильских "золотых" конденсаторов? Или же эти конденсаторы это просто маркетинг?