Коли не розумієш різниці між репорт рейтом та діпіай, але комусь щось пробуєш доказати/навчитиDuckRider: ↑ 13.04.2024 03:27Ты хоть понимаешь как отчеты приходят с мыши? Я тебе объясняю, что винда срет в отчеты, ты гигикаешь
![facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
Коли не розумієш різниці між репорт рейтом та діпіай, але комусь щось пробуєш доказати/навчитиDuckRider: ↑ 13.04.2024 03:27Ты хоть понимаешь как отчеты приходят с мыши? Я тебе объясняю, что винда срет в отчеты, ты гигикаешь
Чел, я poling rate на ime3.0 разгонял со 125 до 1000гц через сторонний юсб драйвер в попытке побороть всратую шину, дающую негативную акселерацию на >1м/с и про её pixel skipping в отчете x:y 1x1 знал ещё до того как ты первую игровую мышку купилdaesz: ↑ 13.04.2024 12:07Коли не розумієш різниці між репорт рейтом та діпіай, але комусь щось пробуєш доказати/навчитиDuckRider: ↑ 13.04.2024 03:27
Ты хоть понимаешь как отчеты приходят с мыши? Я тебе объясняю, что винда срет в отчеты, ты гигикаешь![]()
Ще раз : яке відношення має репорт рейт до діпіай?DuckRider: ↑ 13.04.2024 13:41Чел, я poling rate на ime3.0 разгонял со 125 до 1000гц через сторонний юсб драйвер в попытке побороть всратую шину, дающую негативную акселерацию на >1м/с и про её pixel skipping в отчете x:y 1x1 знал ещё до того как ты первую игровую мышку купилdaesz: ↑ 13.04.2024 12:07
Коли не розумієш різниці між репорт рейтом та діпіай, але комусь щось пробуєш доказати/навчити![]()
![]()
При чём тут полинг рейт?daesz: ↑ 13.04.2024 13:51Ще раз : яке відношення має репорт рейт до діпіай?DuckRider: ↑ 13.04.2024 13:41
Чел, я poling rate на ime3.0 разгонял со 125 до 1000гц через сторонний юсб драйвер в попытке побороть всратую шину, дающую негативную акселерацию на >1м/с и про её pixel skipping в отчете x:y 1x1 знал ещё до того как ты первую игровую мышку купил![]()
![]()
daesz: ↑ 01.04.2024 18:36 То лоу сенс абюзери
олсо (імхо звичайно), краще велика чутливість на миші і низька у вінді, ніж наоборот![]()
DuckRider: ↑ 01.04.2024 18:46 Ну ты ж не понимаешь как это работает...
dots per inch ака крапки за дюйм тобто кількість контрольних точок які проходить курсор при переміщенні. різниця тільки в тім, що знизивши чутливість у вінді - ви робите можливим для мишки пройти відстань в 1 метр за 16000 точок, замість 5000, тобто траекторія руху плавніша.Krovatka: ↑ 13.04.2024 18:37 Я не сильно понимаю, что это вообще такое
Отчет о перемещении мыши приходит в виде х:y координат на которые нужно сместить мышь. А полинг рейт - это количество этих отчетов за секунду. Но ты же не даун, можешь отличить количество яблок от самих яблок? Нет? Штош. Так вот, продолжая диалог: эти х:у принимаются виндой на среднем ползунке чувствительности и без повышенной точности указателя как прямое указание к действию, например: 1х0 - вправо едем, -1х0 - влево едем, 18х6 - куда-то туда.daesz: ↑ 13.04.2024 18:36daesz: ↑ 01.04.2024 18:36 То лоу сенс абюзери
олсо (імхо звичайно), краще велика чутливість на миші і низька у вінді, ніж наоборот
DuckRider: ↑ 01.04.2024 18:46 Ну ты ж не понимаешь как это работает...![]()
![]()
![]()
Я чесно кажучи замучився питати, але так вже й бути, останній раз - яке відношення має ЧАСТОТА З ЯКОЮ МИША ВІДПРАВЛЯЄ дані на пк до DPI? edt. Передумав, ви всерівно не в змозі віповісти.DuckRider: ↑ 13.04.2024 21:29Отчет о перемещении мыши приходит в виде х:y координат на которые нужно сместить мышь. А полинг рейт - это количество этих отчетов за секунду. Но ты же не даун, можешь отличить количество яблок от самих яблок? Нет? Штош. Так вот, продолжая диалог: эти х:у принимаются виндой на среднем ползунке чувствительности и без повышенной точности указателя как прямое указание к действию, например: 1х0 - вправо едем, -1х0 - влево едем, 18х6 - куда-то туда.
В то же время любое другое значение ползунка чувствительности в винде ведет к наложению коэффициентна от 0,5 до 2. Т.е , винда взяла твои 18х6и сделала из них 9х3, а на часть того что пришло с мыши сделала вид, что такого небыло, потому реальный результат того что ты своей рукой карлякал по ковру в перерывах между тем как пьешь пиво и пишешь мне чушь на форуме, будет отличаться от того что ты видишь на экране из-за округлений и игнорирования фактически произошедших перемещений, если трогать этот сраный ползунок винды
Я вперше чую, що дефолтне значення (6) в вінді треба змінювати на більш низьке, бо це кращеDuckRider: ↑ 14.04.2024 03:28 Чел так и не смог понять, что данные с мыши передаются не на основе магии воздуха, а отчетами в виде смещения по двум осям, а сами отчеты строятся на основе сравнения разницы данных с фотографий с сенсора, грубо говоря, перемноженных на тот самый дпи (чтоб получить тот самый dots per inch или counts per inch, что лучше проясняет саму суть происходящего, ибо имея неограниченную битность и скорость движения мы б увидели отчет от мыши в виде 400х0 при 400 дпи или 1600х0 при 1600 дпи при движении на 1 дюйм поверхности) и что полинг рейт - это лишь характеристика сколько таких пакетов с данными может прийти в секундуОчередной чел купил первую игровую мышь и считает, что всё знает
Миша 350грн коштує нова, який ремонт?murzik: ↑ 14.04.2024 11:19 миша Gembird musg-301, зламалось колесо всередині (вісь) від ударів. де можна його придбати.
Ти намагаєшся знайти запчастини для одноразової миші
Ви не зрозуміли, я не порівнюю моделі, я в контексті, що сам мав клаву цієї фірми і досі не змінив, це відсилка до бренду Hator. Звісно це інші клави, новіша вже слідує сучасному тренду, підкладки, помякшувачі, шумоізоляція та інші приємні штуки, через які натискання на клавішу викликає додаткове відчуття комфорту (особливо Аурум Орандж версія), ну принаймі на перший час, потім, мабуть, вже всерівно, особливо якщо в навушниках