singrana: ↑
16.03.2024 20:37
Ну якщо окремий інструмент від зелених для волосся є частиною одного інструменту то чому його так мало розробників використовує?
А должны были? Обещали везде и всегда? Или может это просто твои личные ожидания и фантазии?
Компания показала реализацию волос в играх на самом высоком уровне. Может когда GPU достигнут определённой производительности, тогда в каждой игре и будут эти волосы.
Какую ещё разницу? Всем всегда было известно, что отражения обрабатываются на картах любой компании, но лучше это делают карты с тензорными ядрами. В своё время и физИкс запускался на амд, в пару фпс.
с твоей логикой, ты на амд сидишь - какое-то у тебя вообще право заикаться про трассировку и технологию??
Сталось, сталось - твой тупой вброс стався, о чём я и отписал, но до тебя не дошло, раз задаёшь тупой вопрос.
Геральт: ↑
16.03.2024 20:40
Як же я люблю ті аналогії з irl.
4090 в arkcham knight видає 130 кадрів з PhysX, без нього 200. PhysX важка технологія. Настільки, що топ карта 2022 втрачає ~2x в грі 2015. А ти ту розказуєш про проци, крани та іншу дурню.
Как я люблю людей, которые идут напопятную, когда самой обычной аналогией им утирают нос.
Ну кадры, и что, к чему это, к чему эта дурня? Ты понимаешь, что физика в игре может выражаться грубо говоря несколькими кадрами? Вот камень, разрушаемый - ты в него стрельнул и он там на какие-то кусочки разлетелся, что было на твоём мониторе выражено кадрами.
Теперь представь какой-то туман, который на твоём экране постоянно, а не один раз после выстрела. Он постоянно просчитывается, в реальном времени, а не по клику мышки. И это просчитывание потребляет ресурсы.
А теперь смотри на текущие игры, и новые и чуть старые - в ведьмаке ковры в замке на Скеллиге висят, пни их аардом и они начнут колыхаться, просчитываясь движком. Вопрос - они постоянно просчитываются, как туман, или же как если бы ты выстрелил в разрушаемый камень?
Идёшь ты персонажем в какой-то Мафии, резко повернулся и плащ колыхнулся - просчитывается в реальном времени, или как если бы ты выстрелил в камень?
Так причём тут твои фпс в бэтмене когда вся физика в играх просчитывается не гейдизайнерами, а движком. Они умрут от переутомления, если на каждый чих игрового персонажа нужно будет писать разные визуальные эффекты.
Притянул за уши аппаратное и софтверное, наплевал каких-то ненужных видео, и до сих пор не понятно что ты пытаешься доказать. Открой файлы двадцатки известных игр с 2015-2024 и увидишь среди них что-то типа
пс: запусти майнкрафт rtx на своём железе и сравним результаты с моей затычкой, поглядим у кого прав больше обсуждать трассировку
ну а теперь всё, глупый человек, свой лимит ты исчерпал