я так понимаю что речь идет о лагерах, которые за счет лага становятся неуязвимыми, так тут надвое получается - те у кого пинг больше (5000км пинг по оптике 60 сейчас, а играбельный 10-15) будут искать сервера поближе, и вот тут вопрос как сервер будет учитывать их пинг - если им в пользу то они и будут в плюсе, если им в минус, то будут в плюсе те у кого пинг меньше. Полюбому в таких играх есть доля условности.Kib:Читерство в основном онлайн шутерах, где плохой пинг не меньшее зло чем читерство. Прибавить к этому еще лаг стрима с облака, и получаем полную вакханалию.NBAH79:есть один аргумент за - невозможность читерства, которое сгубило массу интересных проектов, и как следствие компании потерпели убытки
Дело даже не в пинге, а дело в уважении, если, например, у меня пинг 1 и я выношу знакомого с пингом 60, он знает что читов не может быть, я знаю что у него пинг огромный, и вижу что делает он всё правильно - я его уважаю просто за сопротивление. Если он меня еще и при этом выносит то тогда вообще молодца, всё ж понятно. А вот когда половина читаков набьется, и тут смотришь там чудеса, здесь какая то хрень - настроение не то, людям не веришь, совсем другая атмосфера - с этим и надо бороться прежде всего, если после работы хочется отдохнуть в хорошей компании, хорошего настроения.
З.Ы. раз уж тема большого пинга всплыла, давайте поговорим и о джиттере (Jitter). Разброс пинга который сводит с ума антилаг-системы и сервер начинает лагать всем из-за одного игрока. Этим в основном характеризуются игроки с Wifi, 3G, 4G. Ну это же должна быть их проблема а не проблема окружающих. Хочешь играть - проведи интернет, а то рядом с городом живут в 10км, а пинг у них то 50 то 500, телепорты сплошные, пули у них накапливаются и прилетают пачкой как из дробовика. И сами не играют и другим мешают. При стриме видео они просто не смогут управлять, изображение будет заедать, кромешный ад, и таки озадачатся проведением сетки, или будут выбирать игры где это не важно.