Останні статті і огляди
Новини
XCOM 2. Инициатива наказуема или Cпасти Землю
-
Bloody_Justice
Member
- Звідки: Вінниця
Я пам*ятаю в першій частині мене зводили з розуму параболічні радіоантени, які будувались ПІД землею! І снайпер, який на однаковій середній відстані попадає гірше ніж штурмовик з дробаша! І взагалом якогось прям захоплення від першої частини римейку я не отримував, так, на четвірочку. Але тут всі кажуть, що прогрес є, - треба й собі спробувати цей хсом2; але вже якісь патчі є? Бо я вже років десять не починаю грати нічого нового, якщо немає парочки патчів (хоча б одного, якшо глюків і так небагато).
-
mumu
Member
- Звідки: Житомир
жмакайте капслок і затримка стане значно меншою, в смислі нормальною.
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
А как этот бубен помогает?mumu:жмакайте капслок і затримка стане значно меншою, в смислі нормальною.
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
Кстати, пасхалка. Только она отключит получение достижений для лицух до начала новой игры. Берёте новобранца и переименовываете его в:
1) Sid Meier
2) Peter van Doorn
1) Sid Meier
2) Peter van Doorn
-
adm0r
Member
- Звідки: Измаил, Одесская область
Кстати, Питер ван Дорн это генерал, которого мы спасали в первой части.pioneer_ma:Кстати, пасхалка. Только она отключит получение достижений для лицух до начала новой игры. Берёте новобранца и переименовываете его в:
1) Sid Meier
2) Peter van Doorn
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
adm0r
Я знаю) А Сид Мейер - это Сид Мейер
Я знаю) А Сид Мейер - это Сид Мейер
-
adm0r
Member
- Звідки: Измаил, Одесская область
А остальных героев из первой части не пробовали? Ну вроде Джо Келли и Кен Ливайн?
-
u11245
Member
- Звідки: Киев
Я когда то написал для UFO 1994 saved game editor. Запускаешь говоришь ему сколько солдатиков у тебя и вуаля - бешенные атрибы у всех.
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
Снес игру
Задолбался, появился аватар, кто там спрашивал: юнит с виду как человек, у которого порядка 20 ед. жизней+он сам их восполняет по 5-6 ед. за раз+может брать под контроль ваших юнитов даже у кого высокое сопротивление+сумасшедший урон от его атак+телепортация даже в течении вашего хода после урона.
Как это все выглядит:
Аватар ходит:
1. Берет под контроль твоего юнита
2. Перемещается в другую точку карты или в здание где у тебя никого нет.
Твой ход:
3. Пока ты расставляешь заново своих бойцов и уворачиваешься от "своего" же бойца подконтрольного аватару, умудряешься как-то задеть аватара, он телепортируется в другую точку карты (и так каждый раз когда ты будешь атаковать)
Аватар ходит:
4. Восполняет урон, телепортируется еще в какую-то задницу, на след.ходе берет еще одного твоего юнита + наводит синее облако на область, которое в отличии от обычного не выключает оружие, а просто всем в зоне делает по 6-8 ед.урона + сам атакует на 8 минимум.
Ну короче, надо искренне любить эту игру чтобы продолжать в нее играть, мне же удовольствия уже не приносит, только бешусь
Задолбался, появился аватар, кто там спрашивал: юнит с виду как человек, у которого порядка 20 ед. жизней+он сам их восполняет по 5-6 ед. за раз+может брать под контроль ваших юнитов даже у кого высокое сопротивление+сумасшедший урон от его атак+телепортация даже в течении вашего хода после урона.
Как это все выглядит:
Аватар ходит:
1. Берет под контроль твоего юнита
2. Перемещается в другую точку карты или в здание где у тебя никого нет.
Твой ход:
3. Пока ты расставляешь заново своих бойцов и уворачиваешься от "своего" же бойца подконтрольного аватару, умудряешься как-то задеть аватара, он телепортируется в другую точку карты (и так каждый раз когда ты будешь атаковать)
Аватар ходит:
4. Восполняет урон, телепортируется еще в какую-то задницу, на след.ходе берет еще одного твоего юнита + наводит синее облако на область, которое в отличии от обычного не выключает оружие, а просто всем в зоне делает по 6-8 ед.урона + сам атакует на 8 минимум.
Ну короче, надо искренне любить эту игру чтобы продолжать в нее играть, мне же удовольствия уже не приносит, только бешусь
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
adm0r
В этой части именно эти яйца)
В этой части именно эти яйца)
-
JJ Judge
Member
Да ладно. На легенде я конечно не играл, играл на предпоследнем уровне сложности. То есть сейв-лоадом имел возможность в крайнем случае воспользоваться. И первая стычка с аватаром прошла довольно легко. От Mind Control есть имбовый Solace у псиоников, плюс пробивать его нужно псиониками или бойцами, заряженными на урон с одного выстрела (скажем, рейнджеры и снайперы-ганслингеры не подходят). Я лично порвал его взрывчаткой, тяжелым оружием (шард ган и улучшенный шард ган рулят) и всего одним псиоником.Freem-freem:Снес игру
Задолбался, появился аватар, кто там спрашивал: юнит с виду как человек, у которого порядка 20 ед. жизней+он сам их восполняет по 5-6 ед. за раз+может брать под контроль ваших юнитов даже у кого высокое сопротивление+сумасшедший урон от его атак+телепортация даже в течении вашего хода после урона.
Как это все выглядит:
Аватар ходит:
1. Берет под контроль твоего юнита
2. Перемещается в другую точку карты или в здание где у тебя никого нет.
Твой ход:
3. Пока ты расставляешь заново своих бойцов и уворачиваешься от "своего" же бойца подконтрольного аватару, умудряешься как-то задеть аватара, он телепортируется в другую точку карты (и так каждый раз когда ты будешь атаковать)
Аватар ходит:
4. Восполняет урон, телепортируется еще в какую-то задницу, на след.ходе берет еще одного твоего юнита + наводит синее облако на область, которое в отличии от обычного не выключает оружие, а просто всем в зоне делает по 6-8 ед.урона + сам атакует на 8 минимум.
Ну короче, надо искренне любить эту игру чтобы продолжать в нее играть, мне же удовольствия уже не приносит, только бешусь
Кстати игру вот сейчас одолел, можно идти спать
Небольшой спойлер
- спойлер
- Забавно в финальном ролике уважили TFTD
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Freem-freem
Бойцов нужно не группировать, а наоборот, растягивать по всей карте, укрывать их бесполезно. Тогда за ход можно влепить ему 4-5 атак и убить за 2 полных хода.
Бойцов нужно не группировать, а наоборот, растягивать по всей карте, укрывать их бесполезно. Тогда за ход можно влепить ему 4-5 атак и убить за 2 полных хода.
-
ifLaMaster
Junior
Последний абзац спёрт под копирку из рецензии стопгейма.
-
adm0r
Member
- Звідки: Измаил, Одесская область
Третий герой, берем сержанта или выше, и меняем никнейм на Beaglerushpioneer_ma:Кстати, пасхалка. Только она отключит получение достижений для лицух до начала новой игры. Берёте новобранца и переименовываете его в:
1) Sid Meier
2) Peter van Doorn
-
Travel
Member
Снес игру. Поставлю все таки не на велик, а на ссд+ сделаю поправки в файлы игры посмотрим что получится.
-
ADv
Member
- Звідки: Одесса
Никаких проблем с аватарами нет, дохнут за 1 подбег ренджера с 2 выстрелами из дробовика с бронебойками. Впрочем с этой комбы разве только совсем толстый робад может не сдохнуть, если на криты не пропрёт, а так это имбовая имба.
-
Travel
Member
Ехх жаль не хотели поэкспериментировать с "умной паузой" как в УФО.
-
Kaala
Junior
когда между ходами постоянно пиз...ят эти говорящие головы ... о господи да заткнитесь я и так жду уже вечность чтобы сделать ход еще и эти твари постоянно разговаривают и сбавляют темп игры.
-
DUKE3D
Member
- Звідки: CUDA
прошел игру. Среднее значение за всё прохождение составило более 80%
это без постороннего вмешательства.
бойцы - только снайперы и гренадеры.
это без постороннего вмешательства.
бойцы - только снайперы и гренадеры.
-
maxn
Member
- Звідки: Днепр
Подскажите как правильно сохранять жизнь павшим бойцам. Только начал играть. По идее надо вызвать транспорт и на руках унести в место высадки раненого. Но дело в том что посреди миссии этим заниматься не получается - враги убивают, а по завершении миссии ребята возвращаются на корабль без павших врагов. А каждый раз начинать персонажами 1 уровня думаю не правильно.