История разработки Ghost of Tsushima

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Hiden
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Предлагаю обсудить История разработки Ghost of Tsushima
Что касается дальнейших планов Sucker Punch, то не так давно стало известно, что студия нанимает новых специалистов для разработки новой «грандиозной» игры, закрученной вокруг мультиплеера.
очень печально
Brooklyn_Zoo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Коломойск-Сити

Сообщение

Sucker Punch одна из самых талантливых и глубоко недооцененных студий современности. При штабе сотрудников в 170 человек, люди делают отличнейшие игры уровня Assasins Creed и Spider-Man.
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Brooklyn_Zoo: 11.08.2021 11:14 Sucker Punch одна из самых талантливых и глубоко недооцененных студий современности. При штабе сотрудников в 170 человек, люди делают отличнейшие игры уровня Assasins Creed и Spider-Man.
Полностью поддерживаю, инфомас одна из лучших игр старта пс4, а цусима лучшая игра ее заката
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Спасибо за статью, было интересно читать
fr0zen
Member

Сообщение

Интересно написано. Видно, что разработчики действительно старались сделать игру, а не выпустить гриндилку для масс маркета
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Надеюсь увидеть порт на РС
Ответить