GeForce RTX 3090, архитектура Ampere и новые технологии NVIDIA. Общий обзор второго поколения GeForce RTX

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Предлагаю обсудить GeForce RTX 3090, архитектура Ampere и новые технологии NVIDIA. Общий обзор второго поколения GeForce RTX

А я уже рот раззинул, что обзор карточек.
Эх...

Но и так - спасибо за обзор поколения :beer:
Freeshnik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Спасибо за статью.. как малой на ветринку залипал
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Повторюсь, но радостю делиться прямо *хочицца* :)
Судя по всему, это не хуже паскаля поколение.
В отличии от 2ХХХ, данные карточки реально отлично выглядят.
Даже цены - неожиданно круто видяться, видя как 3080 нагибает 2080ти,
который немножко дороже :laugh:
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

wolfsanek красава, застолбил за собой правой ночи обзора ;) :up:
Пусть и не совсем обзора.
Astralex
Member

Сообщение

NVIDIA реализовала новый компактный разъем питания на 16 контактов
На 12 контактов*
_Slavko_
Member
Аватара пользователя
Откуда: Виноградов

Сообщение

я очень сильно удивлюсь, если обзор у нас будет 17 сентября, очень очень!
Hezh
Junior
Откуда: Со свалки.

Сообщение

Хотелось бы со старушки 1060 на 3070 прыгнуть)
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Судя по рендеру система охлаждения у референса с вентилями по разным сторонам работает не так как я думал, оказывается вентиль на задней стенке не толкающий а тянущий, теперь стало ещё интересней как эти охлады себя покажут.
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Как по мне пока что самой интересной картой является RTX 3080. Если сравнивать ее с ближайшим конкурентом в виде 3070 то видим существенные отличия в ттх, тут и 10гб памяти против 8, и gddr6x против gddr6, и в полтора раза больше всех ядер что должно равносильно сказаться на производительности, а разница в цене при этом 200$ как то неуверенно перекрывает все выше перечисленные достоинства старшей версии.
LostBoy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Оккупированный Донецк - Киев

Сообщение

ATIRadeon
Все верно, только вот 320Вт совсем не радуют :-/
funkwish
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Спасибо за статью. Вся основная и полезная инф. в 2х страницах :super:
ADv
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Я пока придерживаюсь сдерженного скепсиса ко всей этой шумихе. Каждый раз нам рассказывают про в разы увеличевшейся производительности, а на деле в реальных играх хорошо если в десятки процентов получается. Сейчас же основной упор сделан на лучи, с учётом того, на сколько они были тормознутые в предыдущем поколении, то увеличить их производительность действительно относительно легко, и в разы - вполне возможно. Вот только лучи это далеко не самое главное, как бы маркетологи не уверяли нас. Хочется поглядеть тесты чистой производительности, без лучей.
Ну и желательно уже начинать выпускать хотябы демки с реальным рейтрейсингом, а не тем фейком, который нам скармливают - чтоб не только отражения и размазанные тени миниматьной точности, но и преломления были, пост-свечения, многочисленные источники полносценового освещения, туман и т.д. - всё то, что мы наблюдаем в кинематографичных рендерах. Просто чтоб люди наконец увидели, на сколько нынешние фейколучи далеки от того, что является реальным рейтрейсингом и чего он требует по производительности.
Также хотелось бы реальных сравнений сколько мыла добавляет новый длсс в оптимизорованных проектах, если вообще добавляет.
Все эти рефлексы и ртх ио - похоже ответ на криворукость современных кодеров, у которых относительно примитивные вещи умудряются изрядно тормозить. Ибо долгие прогрузки в том же юнити или запаздывающее проявление текстур - очень заметно и раздражает даже не требовательных юзверей. А так эти куски кода будут худо-бедно стандартизированы и проблемное место должно перестать быть таковым. Сюда же можно отнести ссд оптимизации. Маркетологи и тут постарались, приписав наобходимость в nvme, но на деле это будет работать на любых ссд при грамотном подходе к процессу загрузки. Ведь с одного и того же ссд можно грузить по 30мб или по 3000мб, в зависимости от блочной организации. Опять же стандартизация этого узкого места только на пользу.
Devianne
Member
Аватара пользователя

Сообщение

отношусь к той категории пользователей видеокарт которому пофиг на архитектуру и важна производительность-цена-тепловыделение)))) Подожду более доступных решений(3060)
seraphic
Member

Сообщение

это в текстовом виде пересказ с канала Про хай-тек :popcorn:
login55
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Специалисты и ученые NVIDIA серьезно проанализировали этот вопрос
улыбнуло ))
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

А чего так красно в теме?
:spy:
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Kotya
Так сейчас во всех новостных темах, новая тенденция на форуме.
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

ATIRadeon:Kotya
Так сейчас во всех новостных темах, новая тенденция на форуме.
Ааа, так школа же началась.
Тут пар выпускают :gigi:

Я вот детей сдал и наоборот, жизнь заиграла новыми лучами.
Лучи релакса и тишины!
Ампер отдыхает :lol:
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ADv
Слишком много текста,у школьников в весь экран смартфона не влазит,того и минусы. :gigi:
Пока известно что на консолях будет полная трассировка без совмещения с растерами,но минимальная. Хуанг пока что показал демку запущенную на 3090 в 2К 30фпс с DLSS.
DLSS,можно сделать скриншот и обработать фотошопом увеличив разрешение,вот вам и чёткое понятие-разъяснение работы DLSS.
NVIDIA RTX IO думаю даст ощутимый эффект,заслуживает внимания.
Вообщем-то пост Maxwell архитектуры не давали никаких новых фич,а Ampere можно назвать некст-ген,ждать существенного улучшения графики.
quadrotony
Member
Аватара пользователя

Сообщение

буду прыгать с 970 на 3090

до этого были такие прыжки
2 mx 200 -> 9800GT -> GTX 660
Ответить