Повторюсь, но радостю делиться прямо *хочицца*
Судя по всему, это не хуже паскаля поколение.
В отличии от 2ХХХ, данные карточки реально отлично выглядят.
Даже цены - неожиданно круто видяться, видя как 3080 нагибает 2080ти,
который немножко дороже
Судя по рендеру система охлаждения у референса с вентилями по разным сторонам работает не так как я думал, оказывается вентиль на задней стенке не толкающий а тянущий, теперь стало ещё интересней как эти охлады себя покажут.
Как по мне пока что самой интересной картой является RTX 3080. Если сравнивать ее с ближайшим конкурентом в виде 3070 то видим существенные отличия в ттх, тут и 10гб памяти против 8, и gddr6x против gddr6, и в полтора раза больше всех ядер что должно равносильно сказаться на производительности, а разница в цене при этом 200$ как то неуверенно перекрывает все выше перечисленные достоинства старшей версии.
Я пока придерживаюсь сдерженного скепсиса ко всей этой шумихе. Каждый раз нам рассказывают про в разы увеличевшейся производительности, а на деле в реальных играх хорошо если в десятки процентов получается. Сейчас же основной упор сделан на лучи, с учётом того, на сколько они были тормознутые в предыдущем поколении, то увеличить их производительность действительно относительно легко, и в разы - вполне возможно. Вот только лучи это далеко не самое главное, как бы маркетологи не уверяли нас. Хочется поглядеть тесты чистой производительности, без лучей.
Ну и желательно уже начинать выпускать хотябы демки с реальным рейтрейсингом, а не тем фейком, который нам скармливают - чтоб не только отражения и размазанные тени миниматьной точности, но и преломления были, пост-свечения, многочисленные источники полносценового освещения, туман и т.д. - всё то, что мы наблюдаем в кинематографичных рендерах. Просто чтоб люди наконец увидели, на сколько нынешние фейколучи далеки от того, что является реальным рейтрейсингом и чего он требует по производительности.
Также хотелось бы реальных сравнений сколько мыла добавляет новый длсс в оптимизорованных проектах, если вообще добавляет.
Все эти рефлексы и ртх ио - похоже ответ на криворукость современных кодеров, у которых относительно примитивные вещи умудряются изрядно тормозить. Ибо долгие прогрузки в том же юнити или запаздывающее проявление текстур - очень заметно и раздражает даже не требовательных юзверей. А так эти куски кода будут худо-бедно стандартизированы и проблемное место должно перестать быть таковым. Сюда же можно отнести ссд оптимизации. Маркетологи и тут постарались, приписав наобходимость в nvme, но на деле это будет работать на любых ссд при грамотном подходе к процессу загрузки. Ведь с одного и того же ссд можно грузить по 30мб или по 3000мб, в зависимости от блочной организации. Опять же стандартизация этого узкого места только на пользу.
отношусь к той категории пользователей видеокарт которому пофиг на архитектуру и важна производительность-цена-тепловыделение)))) Подожду более доступных решений(3060)
ADv
Слишком много текста,у школьников в весь экран смартфона не влазит,того и минусы.
Пока известно что на консолях будет полная трассировка без совмещения с растерами,но минимальная. Хуанг пока что показал демку запущенную на 3090 в 2К 30фпс с DLSS.
DLSS,можно сделать скриншот и обработать фотошопом увеличив разрешение,вот вам и чёткое понятие-разъяснение работы DLSS.
NVIDIA RTX IO думаю даст ощутимый эффект,заслуживает внимания.
Вообщем-то пост Maxwell архитектуры не давали никаких новых фич,а Ampere можно назвать некст-ген,ждать существенного улучшения графики.