Останні статті і огляди
Новини
GeForce RTX 3090, архитектура Ampere и новые технологии NVIDIA. Общий обзор второго поколения GeForce RTX
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Предлагаю обсудить GeForce RTX 3090, архитектура Ampere и новые технологии NVIDIA. Общий обзор второго поколения GeForce RTX
А я уже рот раззинул, что обзор карточек.
Эх...
Но и так - спасибо за обзор поколения
А я уже рот раззинул, что обзор карточек.
Эх...
Но и так - спасибо за обзор поколения
-
Freeshnik
Member
Спасибо за статью.. как малой на ветринку залипал
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Повторюсь, но радостю делиться прямо *хочицца*
Судя по всему, это не хуже паскаля поколение.
В отличии от 2ХХХ, данные карточки реально отлично выглядят.
Даже цены - неожиданно круто видяться, видя как 3080 нагибает 2080ти,
который немножко дороже
Судя по всему, это не хуже паскаля поколение.
В отличии от 2ХХХ, данные карточки реально отлично выглядят.
Даже цены - неожиданно круто видяться, видя как 3080 нагибает 2080ти,
который немножко дороже
-
Sanьka
Member
wolfsanek красава, застолбил за собой правой ночи обзора
Пусть и не совсем обзора.
Пусть и не совсем обзора.
-
Astralex
Member
На 12 контактов*NVIDIA реализовала новый компактный разъем питания на 16 контактов
-
_Slavko_
Member
- Звідки: Виноградов
я очень сильно удивлюсь, если обзор у нас будет 17 сентября, очень очень!
-
Hezh
Junior
- Звідки: Со свалки.
Хотелось бы со старушки 1060 на 3070 прыгнуть)
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
Судя по рендеру система охлаждения у референса с вентилями по разным сторонам работает не так как я думал, оказывается вентиль на задней стенке не толкающий а тянущий, теперь стало ещё интересней как эти охлады себя покажут.
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Как по мне пока что самой интересной картой является RTX 3080. Если сравнивать ее с ближайшим конкурентом в виде 3070 то видим существенные отличия в ттх, тут и 10гб памяти против 8, и gddr6x против gddr6, и в полтора раза больше всех ядер что должно равносильно сказаться на производительности, а разница в цене при этом 200$ как то неуверенно перекрывает все выше перечисленные достоинства старшей версии.
-
LostBoy
Member
- Звідки: Оккупированный Донецк - Киев
ATIRadeon
Все верно, только вот 320Вт совсем не радуют
Все верно, только вот 320Вт совсем не радуют
-
funkwish
Member
- Звідки: Львів
Спасибо за статью. Вся основная и полезная инф. в 2х страницах
-
ADv
Member
- Звідки: Одесса
Я пока придерживаюсь сдерженного скепсиса ко всей этой шумихе. Каждый раз нам рассказывают про в разы увеличевшейся производительности, а на деле в реальных играх хорошо если в десятки процентов получается. Сейчас же основной упор сделан на лучи, с учётом того, на сколько они были тормознутые в предыдущем поколении, то увеличить их производительность действительно относительно легко, и в разы - вполне возможно. Вот только лучи это далеко не самое главное, как бы маркетологи не уверяли нас. Хочется поглядеть тесты чистой производительности, без лучей.
Ну и желательно уже начинать выпускать хотябы демки с реальным рейтрейсингом, а не тем фейком, который нам скармливают - чтоб не только отражения и размазанные тени миниматьной точности, но и преломления были, пост-свечения, многочисленные источники полносценового освещения, туман и т.д. - всё то, что мы наблюдаем в кинематографичных рендерах. Просто чтоб люди наконец увидели, на сколько нынешние фейколучи далеки от того, что является реальным рейтрейсингом и чего он требует по производительности.
Также хотелось бы реальных сравнений сколько мыла добавляет новый длсс в оптимизорованных проектах, если вообще добавляет.
Все эти рефлексы и ртх ио - похоже ответ на криворукость современных кодеров, у которых относительно примитивные вещи умудряются изрядно тормозить. Ибо долгие прогрузки в том же юнити или запаздывающее проявление текстур - очень заметно и раздражает даже не требовательных юзверей. А так эти куски кода будут худо-бедно стандартизированы и проблемное место должно перестать быть таковым. Сюда же можно отнести ссд оптимизации. Маркетологи и тут постарались, приписав наобходимость в nvme, но на деле это будет работать на любых ссд при грамотном подходе к процессу загрузки. Ведь с одного и того же ссд можно грузить по 30мб или по 3000мб, в зависимости от блочной организации. Опять же стандартизация этого узкого места только на пользу.
Ну и желательно уже начинать выпускать хотябы демки с реальным рейтрейсингом, а не тем фейком, который нам скармливают - чтоб не только отражения и размазанные тени миниматьной точности, но и преломления были, пост-свечения, многочисленные источники полносценового освещения, туман и т.д. - всё то, что мы наблюдаем в кинематографичных рендерах. Просто чтоб люди наконец увидели, на сколько нынешние фейколучи далеки от того, что является реальным рейтрейсингом и чего он требует по производительности.
Также хотелось бы реальных сравнений сколько мыла добавляет новый длсс в оптимизорованных проектах, если вообще добавляет.
Все эти рефлексы и ртх ио - похоже ответ на криворукость современных кодеров, у которых относительно примитивные вещи умудряются изрядно тормозить. Ибо долгие прогрузки в том же юнити или запаздывающее проявление текстур - очень заметно и раздражает даже не требовательных юзверей. А так эти куски кода будут худо-бедно стандартизированы и проблемное место должно перестать быть таковым. Сюда же можно отнести ссд оптимизации. Маркетологи и тут постарались, приписав наобходимость в nvme, но на деле это будет работать на любых ссд при грамотном подходе к процессу загрузки. Ведь с одного и того же ссд можно грузить по 30мб или по 3000мб, в зависимости от блочной организации. Опять же стандартизация этого узкого места только на пользу.
-
Devianne
Member
отношусь к той категории пользователей видеокарт которому пофиг на архитектуру и важна производительность-цена-тепловыделение)))) Подожду более доступных решений(3060)
-
seraphic
Member
- Звідки: Дон.обл
это в текстовом виде пересказ с канала Про хай-тек
-
login55
Member
- Звідки: Kyiv
Специалисты и ученые NVIDIA серьезно проанализировали этот вопрос
улыбнуло ))
улыбнуло ))
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
А чего так красно в теме?
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Kotya
Так сейчас во всех новостных темах, новая тенденция на форуме.
Так сейчас во всех новостных темах, новая тенденция на форуме.
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Ааа, так школа же началась.ATIRadeon:Kotya
Так сейчас во всех новостных темах, новая тенденция на форуме.
Тут пар выпускают
Я вот детей сдал и наоборот, жизнь заиграла новыми лучами.
Лучи релакса и тишины!
Ампер отдыхает
-
catdoom
Member
ADv
Слишком много текста,у школьников в весь экран смартфона не влазит,того и минусы.
Пока известно что на консолях будет полная трассировка без совмещения с растерами,но минимальная. Хуанг пока что показал демку запущенную на 3090 в 2К 30фпс с DLSS.
DLSS,можно сделать скриншот и обработать фотошопом увеличив разрешение,вот вам и чёткое понятие-разъяснение работы DLSS.
NVIDIA RTX IO думаю даст ощутимый эффект,заслуживает внимания.
Вообщем-то пост Maxwell архитектуры не давали никаких новых фич,а Ampere можно назвать некст-ген,ждать существенного улучшения графики.
Слишком много текста,у школьников в весь экран смартфона не влазит,того и минусы.
Пока известно что на консолях будет полная трассировка без совмещения с растерами,но минимальная. Хуанг пока что показал демку запущенную на 3090 в 2К 30фпс с DLSS.
DLSS,можно сделать скриншот и обработать фотошопом увеличив разрешение,вот вам и чёткое понятие-разъяснение работы DLSS.
NVIDIA RTX IO думаю даст ощутимый эффект,заслуживает внимания.
Вообщем-то пост Maxwell архитектуры не давали никаких новых фич,а Ampere можно назвать некст-ген,ждать существенного улучшения графики.
-
quadrotony
Member
буду прыгать с 970 на 3090
до этого были такие прыжки
2 mx 200 -> 9800GT -> GTX 660
до этого были такие прыжки
2 mx 200 -> 9800GT -> GTX 660