Последние статьи и обзоры
Новости
Представлен кооперативный шутер Synced: Off-Planet
-
PsiiX3
Member
- Откуда: Финляндия, Valkeakoski
Предлагаю обсудить Представлен кооперативный шутер Synced: Off-Planet
Какое убожество... кто в это будет играть?
Какое убожество... кто в это будет играть?
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
PsiiX3
Китайцы.
Китайцы.
-
PsiiX3
Member
- Откуда: Финляндия, Valkeakoski
Вы считаете китайцев полными дебилами ?Vpupkin:PsiiX3
Китайцы.
Процент игроков которые играют в ТАКОЕ примерно такой же как и у нас.
-
john_headon
Member
Очередной 'Фир оф зе Вулвс'
-
Hotspur
Member
роботы зомби. ждем хомячков убийц и восстание кукол барби
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
PsiiX3
В паладинов играют, значит и в это будут играть.
В паладинов играют, значит и в это будут играть.
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Рыготьте очередное подвезли.
-
PsiiX3
Member
- Откуда: Финляндия, Valkeakoski
Paladins в разы лучше этой рыготни и то игра совсем другого типа.Vpupkin:PsiiX3
В паладинов играют, значит и в это будут играть.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
PsiiX3
Может и так, я по трейлерам не сужу и вообще в сортах сами знаете чего не разбираюсь.
Может и так, я по трейлерам не сужу и вообще в сортах сами знаете чего не разбираюсь.
-
SERGBILL
Member
- Откуда: Кривой Рог
Фонаты лучей, кто же еще. Что бы рассматривать убогие текстурки еще и в отражениях.PsiiX3:Какое убожество... кто в это будет играть?
-
XAMCTBO
Member
Что то мне кажется, что это очередная королевская битва и зомби будут подстегивать игроков к активным действиям.
-
dovjik
Member
- Откуда: Одесса
Попрошу, роботы - зомбиXAMCTBO:Что то мне кажется, что это очередная королевская битва и зомби будут подстегивать игроков к активным действиям.
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
Опять зомби, опять апокалипсис.
-
Aibolit25
Member
- Откуда: Харків
Интересная штука получается в моих наблюдениях: в ролике демонстрировали различные сцены с включением и отключением RTX.
Отражения на полу без RTX: сначало думал просто плитка матовая, ну, как и любая напольная плитка, и не обратил внимания. Затем следующий кадр и полные отражения на полу.
Отражения на телевизоре: сначала не обратил внимания, и подумал, что экран просто матовый, как и у всех на мониторах. А потом включили RTX и полное отражение...
Вот что получается, что если мы не знаем как должно быть, то никакой реакции нет от пользователя на отсутствие отражений или теней. Когда их включают, то "О, прикольно". То есть их - эти отражения - прикручивают как-бы насильно. Не для реалистичности, а для "Вау-эффекта" Причем и даже туда, где этого эффекта, и не должно было быть. Как будто сказали влепить в игру отражения, значит избирательно (слабые видеокарты) влепим - не для реалистичности, а для эффектности. И в итоге, что традиционным способом программисты думают где и как тени закидывать, что с трассировкой также думают что от этого объекта может быть тень, значит отсюда надо пустить лучи, чтобы тень появилась именно от этого объекта, а от тот объект не будем трогать - никто не заметит(особенно, если это фантастика, то там вообще пользователь даже думать не будет что и как должно быть в сцене, так как это фантастика). И также думают где приклеить отражения на объектах, хотя можно на некоторых объектах и не лепить отражения, но эффект-то нужен. Как-то гляну я на это все, и кажется вытянуто это все за уши. Ну и на последок: 2004 год. Хочу спросить. Что не так в сцене ниже? Не считая крупных полиаганалей объектов, но без этого никак, бо процы еще не тянули. Хотелось бы больше физики, вместо всех этих "Вау-эффектов", честно.
Отражения на полу без RTX: сначало думал просто плитка матовая, ну, как и любая напольная плитка, и не обратил внимания. Затем следующий кадр и полные отражения на полу.
Отражения на телевизоре: сначала не обратил внимания, и подумал, что экран просто матовый, как и у всех на мониторах. А потом включили RTX и полное отражение...
Вот что получается, что если мы не знаем как должно быть, то никакой реакции нет от пользователя на отсутствие отражений или теней. Когда их включают, то "О, прикольно". То есть их - эти отражения - прикручивают как-бы насильно. Не для реалистичности, а для "Вау-эффекта" Причем и даже туда, где этого эффекта, и не должно было быть. Как будто сказали влепить в игру отражения, значит избирательно (слабые видеокарты) влепим - не для реалистичности, а для эффектности. И в итоге, что традиционным способом программисты думают где и как тени закидывать, что с трассировкой также думают что от этого объекта может быть тень, значит отсюда надо пустить лучи, чтобы тень появилась именно от этого объекта, а от тот объект не будем трогать - никто не заметит(особенно, если это фантастика, то там вообще пользователь даже думать не будет что и как должно быть в сцене, так как это фантастика). И также думают где приклеить отражения на объектах, хотя можно на некоторых объектах и не лепить отражения, но эффект-то нужен. Как-то гляну я на это все, и кажется вытянуто это все за уши. Ну и на последок: 2004 год. Хочу спросить. Что не так в сцене ниже? Не считая крупных полиаганалей объектов, но без этого никак, бо процы еще не тянули. Хотелось бы больше физики, вместо всех этих "Вау-эффектов", честно.
-
Туда-Сюда
Member
Не скажи. Вот эта куча деталей которая не бросается в глаза - создаёт часть атмосферы, что ведёт к, как это любятупоминать продаваны виртуальной иллюзии, к реализму. Вопрос: зачем гнаться за реализмом? Откуда это стремление эмитировать реальность? Не из-за ущербности ли личности, которая нашла отдушку в виртуальном суррогате?
-
Legat
Member
Я лично за конкуренцию. Есть дополнительный продукт, есть право выбора - хорошо. Значит другие тоже (если захотят быть в тренде и заработать денежек) будут попой шевелить и стараться создавать что то лучше.
Но как то ролики не впечатлили. Можете назвать старым пердуном-ворчуном. Но последние шлако потоки игр вообще не впечатлили. Сплошной тупой проходняк. Тут до смешного доходит, перепроходить Алана Вейковыча и стряхивать пыль с ЗЫЗы приходиться. А на днях, прости Господи расчехлил мумию нгейдж...
Но как то ролики не впечатлили. Можете назвать старым пердуном-ворчуном. Но последние шлако потоки игр вообще не впечатлили. Сплошной тупой проходняк. Тут до смешного доходит, перепроходить Алана Вейковыча и стряхивать пыль с ЗЫЗы приходиться. А на днях, прости Господи расчехлил мумию нгейдж...
-
Graveworm
Member
- Откуда: посеред Ніде
ЩитоКоманд, которые хотят выжить и убраться с Земли будет и главные сражения будут идти за ресурсы и зоны эвакуации.
-
Sonnekonige
Junior
- Откуда: Киев
Вот прямо во все поля слизанный дивижен в другом сеттинге, оригинальный контент во все поля