Ненадійні люди

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Ответить
Автор
Сообщение
Moderator
Moderator

Сообщение

В данной теме можно оставить негативные отзывы о ваших совершенных сделках на Барахолке. Помимо негативного отзыва оставляйте ссылку на профиль и тему в которой была совершена сделка.

Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.

Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.

Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).

Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.

Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)



Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Последний раз редактировалось gehka3 06.05.2013 14:39, всего редактировалось 3 раза.
Ramon
Member
Аватара пользователя
Откуда: 3dolbuniv

Сообщение

RAZOR 9280
Пускай отправитель и разбирается..
RAZOR 9280
Member
Аватара пользователя
Откуда: Sumy

Сообщение

Ramon:RAZOR 9280
Пускай отправитель и разбирается..
Изображение

Спасибо за подсказку KЭП.
Vasilis
Member
Аватара пользователя

Сообщение

RAZOR 9280 а ты не в сговоре с продавцом чтоб кинуть нп :) ?
RAZOR 9280
Member
Аватара пользователя
Откуда: Sumy

Сообщение

Vasilis:RAZOR 9280 а ты не в сговоре с продавцом чтоб кинуть нп :) ?
:facepalm:
Vasilis
Member
Аватара пользователя

Сообщение

RAZOR 9280 а с чего тогда ты взял что на нп послку украли, а не продавец пустую коробку отправил? вероятность последнего гораздо выше.
Amfik
Member

Сообщение

так отправляли наложкой ведь.какой смысл орправлять пустоту?
Vasilis
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Amfik:какой смысл орправлять пустоту?
чтоб развести НП на бабки например.
Ramon
Member
Аватара пользователя
Откуда: 3dolbuniv

Сообщение

RAZOR 9280
Не понимаю почему вы переживаете - посылка пришла без приставки, вы отказались от неё. В чем проблема?
Возможно продавец не выслал ее вообще!
Пускай с новой почтой разбираются!
Unlted
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Vasilis
Co6aka
Заказал тачскрин для iPad2, получил на почте, прибежал домой начал подключать шлейф, подключил, включаю айпад и вижу, что только процентов 15-20 реагирует на касания... Ну я не понял, что это за фишка такая, увидел что с обратной стороны наклеена плёнка, снял её т-к подумал, что возможно она и есть причиной, но нет толку 0!
Написал же этим, что тач не работает, сказали да норм, обменяем если есть там плёнки и тд... Ну плёнки есть, только вот ту, что с обратной стороны я снял ну и обратно налепил и пошёл им отправлять... Прошло 3 дня...
Пишут: да, получи, но шефа там нет, короче жди шефа! Прошло ещё 4 дня... Шеф пишет! Типо, здравствуйте, стекло получили, но обменять не можем т-к вы сняли плёнку и по словам, того кто у него продаёт сказали, что на нём есть отпечатки пальцев и снята, нет, даже не так, а "сорвана" плёнка! И он пишет, что такой добрый и хороший, входит в моё положение и предлагает мне новый такой тач скрин с 50ти%, скидкой!
Я же отвечаю, и спрашиваю, проверяют ли они товар перед отправкой!?! И то, что за брак должны они разбираться с поставщиком, так как я заказал ИСПРАВНЫЙ как в описании указано тачскрин! И то, что как, по-нормальному 7 дней не прошло, а даже и 14!(в магазинах так обычно) И вот прошу либо вернуть деньги, либо рабочий тачскрин!
Отвечает- Что деньги не вернёт, что я нарушил их правила сняв плёнку! Что это моя вина!
И такое добавил, что все знают свои законы и правила, и вымогают всё, а правила соблюдать ни кто не хочет...
- ответил, что какие правила?!? Если товар БРАКОВАН!
И вообщем так ничего и не добился....(
И Вот я им писал, у вас там отзывов 400, зачем вы себе портите авторитет... Просто по-людски верните деньги, а тот тач оставьте себе я заказывал рабочий, исправный!
- ответ, если вы оставите негатив, я попрошу админов, что бы пересмотрели мои отзывы, а вас забанили!
Так как у нас много отзывов, там типо по читайте!
Я пишу что мне плевать на отзывы у меня уже сложилось и так мнение о вас...
Блин, что с ними делать подскажите?!? :help:
Могу все сообщения дословно выложить! Я просто вот не знаю, кидалы есть и на аукро!
Блин, что за х :censoured: ерня почему, я должен платить за неисправный товар, хотя в описании написано ИСПРАВНЫЙ!?!
Vasilis
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Unlted напиши отзыв пусть попотеют
Ramon
Member
Аватара пользователя
Откуда: 3dolbuniv

Сообщение

Unlted:Vasilis
Co6aka
Заказал тачскрин для iPad2, получил на почте, прибежал домой начал подключать шлейф, подключил, включаю айпад и вижу, что только процентов 15-20 реагирует на касания... Ну я не понял, что это за фишка такая, увидел что с обратной стороны наклеена плёнка, снял её т-к подумал, что возможно она и есть причиной, но нет толку 0!
Написал же этим, что тач не работает, сказали да норм, обменяем если есть там плёнки и тд... Ну плёнки есть, только вот ту, что с обратной стороны я снял ну и обратно налепил и пошёл им отправлять... Прошло 3 дня...
Пишут: да, получи, но шефа там нет, короче жди шефа! Прошло ещё 4 дня... Шеф пишет! Типо, здравствуйте, стекло получили, но обменять не можем т-к вы сняли плёнку и по словам, того кто у него продаёт сказали, что на нём есть отпечатки пальцев и снята, нет, даже не так, а "сорвана" плёнка! И он пишет, что такой добрый и хороший, входит в моё положение и предлагает мне новый такой тач скрин с 50ти%, скидкой!
Я же отвечаю, и спрашиваю, проверяют ли они товар перед отправкой!?! И то, что за брак должны они разбираться с поставщиком, так как я заказал ИСПРАВНЫЙ как в описании указано тачскрин! И то, что как, по-нормальному 7 дней не прошло, а даже и 14!(в магазинах так обычно) И вот прошу либо вернуть деньги, либо рабочий тачскрин!
Отвечает- Что деньги не вернёт, что я нарушил их правила сняв плёнку! Что это моя вина!
И такое добавил, что все знают свои законы и правила, и вымогают всё, а правила соблюдать ни кто не хочет...
- ответил, что какие правила?!? Если товар БРАКОВАН!
И вообщем так ничего и не добился....(
И Вот я им писал, у вас там отзывов 400, зачем вы себе портите авторитет... Просто по-людски верните деньги, а тот тач оставьте себе я заказывал рабочий, исправный!
- ответ, если вы оставите негатив, я попрошу админов, что бы пересмотрели мои отзывы, а вас забанили!
Так как у нас много отзывов, там типо по читайте!
Я пишу что мне плевать на отзывы у меня уже сложилось и так мнение о вас...
Блин, что с ними делать подскажите?!? :help:
Могу все сообщения дословно выложить! Я просто вот не знаю, кидалы есть и на аукро!
Блин, что за х :censoured: ерня почему, я должен платить за неисправный товар, хотя в описании написано ИСПРАВНЫЙ!?!
То что вы сняли плёнку - может быть действительно вашей виной.
На ней/около нее было написано типа "Warranty void if removed"?
Unlted
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Ramon
нет, такого там не было, был только такой край, что бы снять эту плёнку, на тач скрине, тот который я снял нет такой плёнки, это можно сказать как просто "заводская плёнkа"!
__________
Iiiiiiiiiiiiiiiiiii___) - вот так она выглядит!
IiiiiiiiiiiiiiiiiiI
IiiiiiiiiiiiiiiiiiI
IiiiiiiiiiiiiiiiiiI
IiiiiiiiiiiiiiiiiiI
I______I
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Unlted
тогда она предназначена для снятия.

значит правда на Вашей стороне
Vasilis
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Unlted распиши хорошенько отзыв что отказались вернуть деньги за бракованный товар, что предлагали идиотскую 50% скидку (то есть полтора раза заплатить за эту хню) сразу полезут извиняться и возвращать деньги, чтоб убрать этот отзыв, а админ просто так думаю не уберет его.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Unlted, Vasilis - Правила, п.2.4, на эту тему так-же распространяется
maestrolinet
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

Unlted я конечно не гуру в замене тачскринов, но может ты когда его подключал напортачил? ))) Если такое конечно возможно...
А насчёт аукро сам недавно обпёкся... отписывался пару страниц назад, после подачи жалобы аукро ответили, что ничем помочь не можем :eek:
Vasilis
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Unlted: ответ, если вы оставите негатив, я попрошу админов, что бы пересмотрели мои отзывы, а вас забанили!
так же заскринь этот меседж вложи в отзыв
palsw
Junior
Откуда: Украина_Измаил

Сообщение

ответ прост - все магазины, при покупке дисплеев и тачскринов, обменивают брак при наличии защитной пленки и целого гарантийного стика (если есть).Уже не первый год занимаюсь ремонтов и брак постоянно попадается -в магазине проверить весь товар физически не могут -всё везётся с китая.Подкинул проверил - не работает - отправил .А если проверил - работает - снял плёнки - сдох тач через 2 дня - значит попал за свои деньги менять.
Unlted
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Вот кстати такой был ответ!
" По поводу Аукро, мошеничества и тп.: Мы уже не первый год на платформе, поэтому есть статистика: 1 на 300 - 500 покупателей попадается некорректный. И поверте, рейтингом мы дорожим. В случае выставления некорректного отзыва будет подана апеляция в администрацию с просьбой отмены всех Ваших отзывов и баном аккаунта."
"Зарегистрирован: 11.04.2011, 13:28:40"

"Скидка с моей стороны - это так, сантименты (Сам начинал с ремонтов и был в таких же ситуациях - и мне никто ничего ни разу не поменял за 4 года).

Так что выбор за Вами. ( а данный сенсор отправится либо назад к Вам, либо в мусорку)" - А я, то думал, аукро, мы вас страхуем, будете в безопасности, и здесь кидалы(
Unlted
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

palsw:ответ прост - все магазины, при покупке дисплеев и тачскринов, обменивают брак при наличии защитной пленки и целого гарантийного стика (если есть).Уже не первый год занимаюсь ремонтов и брак постоянно попадается -в магазине проверить весь товар физически не могут -всё везётся с китая.Подкинул проверил - не работает - отправил .А если проверил - работает - снял плёнки - сдох тач через 2 дня - значит попал за свои деньги менять.
И?
( Мне просто вот интересно в чём моя вина как покупателя, что мне впарили брак?!)
Ответить