Но сейчас стоят перепоны войны, санкций, неопределённости, бардак в правительстве...
Так что именно не дает продаватьв Казахстан? На него санкций нет.
Бардак в правительстве никак не изменит ситуацию с санкциями. Надо просто понять что пока пуйло жив (как минимум), торговли с рашей не будет. Так что надо просто забыть что там есть какието рынки сбыта и искать новые источники. А у нас да - некоторыесидят и надеятся, вот полгодика и помиримся и будет все как прежде. И я попой своей шевелить не хочу чтоб альтернативу искать.
RomanLV
То, что часть комплектующих (покупных изделий) российские плюс нужны деньги на их достройку, т.е. толчок процесса, над чем сейчас усиленно трудиться директор... посмотрим...Казахстан рад получить наш самолёт..., но нужно его доделать...
Hum:Для начала надо в корне поменять налоговую систему, которая сейчас работает на защиту интересов кучки феодалов но точно не на развитие конкуренции и прогресса. Но на это кошельки никогда пойдут ведь не хочется толстосумам создавать конкурентов в тех отраслях, которые они взяли или планируют взять под свой контроль.
Коррупция! Первое что надо поменять побороть корупцию. И олигархию (проталкивание нужных льгот т.п. через ВР) Налоговая система и так сойдет. Если все нормально платить будут.
Ну так наша налоговая система и ориентирована на корупцию ведь если представить на минутку, что вдруг все чинуши забыли, что такое воровство то бюджет Украины станет сильно раздутым и не будет соответствовать уровню экономического развития т.е получится богатое государство, населенное нищими людьми т.к нагрузка на население не станет меньшей. Такое уже было в средневековье когда казна ведущих государств ломилась от золота, а простые люди ходили пошатываясь.
Scoffer:
Мотор Січ прибуткове підприємство, більшість підприємств Укроборонпрому до речі теж, але більшість не дорівнює всі
чтоб не писать много - мотор живет за счет ремонтов последние лет 20. Много двигателей летает в африках еще со времен ссср. Если найдете статистику по выпуску новых изделий, если она вообще есть в открытом доступе, то все печально, от 1 до 4-х новых двигателей в год. Да еще , М-С это акционерное общество. Все мы знаем про русланы, аналогов которым нет. Точнее никто не хочет летать в африке за те деньги, за которые летают там русланы . 1 руслан это 4 двигателя Д-18, ремонтируют их прогресс и мотор-сич. Ремонт даже 1 двигателя это очень не кислые деньги.
zmax
А яка різниця ремонт це чи не ремонт? Факт залишається в тому, що з бюджету грошей вони не висмоктують, а заробляють самі = ефективне підприємство. Нехай би вони навіть квасолю в африкі продавали, аби прибуток був В будь-якому випадку навіть прибуткові підприємства також необхідно продати, але вже на зовсім інших умовах.
ПАТ з чиєю власністю?
ukrtel:JJ Judge
простите, вы его адвокат? Или мне нужно было с вами посоветоваться что написать своё мнение?
Нет, но вас (в глобальном смысле - айтишников) и правда никто ни в чем не обвинял.
Но вы (опять же в глобальном смысле) считаете иначе, мгноие представители "профессии" (если это можно так назвать, просто направлений слишком много) людят выставлять себя самыми бедными и несчастными. Повторюсь - я не конкретно про Вас, дабы не было обид
Так вот, ничего против айтишников не имею, но меня лично просто раздражает, когда они жалуются на жизнь, мол в чем-то обвиняют, требуют, самые бедные и т.д. Как будто работники других сфер пальцем о палец в этой стране не ударяют. Это прослеживается в этой теме в половине постов. Просто так вышло, что зацепился за Ваш
Извините за сумбур, накипело, повторюсь - ничего личного!
Scoffer:zmax
А яка різниця ремонт це чи не ремонт?
это как обгладывание старой кости, сдохнуть не дает, но и развития нет. Так что по факту перспективы весьма смутные. По поводу китайцев, - я их видел на заводе еще 15 лет назад.