Дела давно минувших дней: Electronics Arts пыталась купить Valve за $1 млрд

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
EuroGleb
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев. Осокорки

Сообщение

ак задолбала эта насаждаемая уверенность в том что за доллары можно купить ВСЁ.
Полностью согласен! Доллар сранная никчемная бумажка=)
Отдайте мне мою прелесть

П.С. Неужели ещё до сих пор неясно что вопрос стоит один - Сколько? Всегда
Artistus
Digital Artist
Аватара пользователя
Откуда: West

Сообщение

EuroGleb:вопрос стоит один - Сколько? Всегда
Не погоджуся. ІМХО, якщо бабла усім і так вистачає, колектив приємний - однодумці та інноватори, і працюючи в ньому отримується задоволення, то нафіг кому з працівників треба буде той мільярд? Вони досягли утопії в колективі, в роботі, творять нові світи, хоч і ігрові... в такому випадку мільярд не сприймається, як якась перевага. Навпаки, він може викликати купу зайвих проблем. Тим паче, що у них 2,5 мільярдів і так відносно рівномірно розподілені між працівниками. На кожного працівника припадає в середньому більше 8 млн $.
valcoder
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Artistus
вы еще религиозным фанатикам расскажите, что Бога Нет. Не поверят. А тут не бог а целый миллиард баксов. Для некоторых это если не недостижимая мечта, то уж наверняка ее кусочек. И здесь только количественный вопрос сколько того же самого им нужно для осуществления мечты.
ZeaL
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

S:
Andrey235:Мне кажется, сейчас уже трудно выдумать что-то новое в плане сюжета
можно писать качественную фантастику типа масс эффект а это далеко не у всех получается.
Прошу прощения, но качественной фантастики в МЭ не ощутил, а ХЛ2 как игра, как по мне, на 2 головы выше (хотя их и сложно сравнивать. А если о сюжете, то в РПГ он и должен быть разнообразней. Но не занудно-педерасто-мыльнооперным). Так что на вкус и цвет.
zeone
Junior

Сообщение

para_bellum
тось по вашей логике применение voronoi fracture в реалтайме к каждому разрушаемому объекту это "инновационная" трата ресурсов железки? ради какого-то пыщ-пыщ? да ну, школоло и так съест, ради чего?
Собственно этот пыщ-пыщ и создает атмосферу игры, не хотите тратить ресурс железки играйте в пасьянс
ZeaL
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

zeone
Как по мне, атмосферу игры создает грамотный дизайн уровней и проработка персонажей, их диалоги, музыкальное сопровождение и так далее. Сколько раз было, когда осталая технологически игра выглядит намного привлекательней (в общем зачете, а не только графическом, впрочем, нередко даже и только) навороченной.
zeone
Junior

Сообщение

ZeaL
Собственно разрушающиеся объекты и есть часть дизайна уровня, когда ты идешь цепляешь банку и она катится или разбивается. Когда прыгаешь в лужу и видишь волны или брызги, эти все мелкие детали и делают игру более реалистичнее.
Ответить