GPU Reactor в R7970 Lightining

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

ну скорей всего поменяют по гарантии, чего все так напряглись? :)
DrMOS здесь работает на славу.
на новых авто там вообще капец творится :facepalm: через день нужно ездить на замену по гарантии.
Admiral
Member
Аватара пользователя
Откуда: Стрый ОТЕЦ!

Сообщение

Fishnya:на новых авто там вообще капец творится :facepalm: через день нужно ездить на замену по гарантии.

Подробніше можна :shuffle: :-/ ТС вибач :beer:
SERGBILL
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

всё, коплю на киллера для маркетологов ведущих компьютерных фирм. ИМХО эти затраты окупятся с покупкой следующих продуктов без их вмешательства.
Ser_NSA
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Карточку жалко...
ТС - удачи в решении проблемы!
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Я смотрю там проводами неограничилось, разьёмчик от "реактора" (мамка) тоже пострадал, и плате досталось, пару кондючков зацепило.
спойлер
Реактор.jpg
Провода - это на подсветку идёт питание? На светодиоды? Почему не через токоограничивающий резистор сделали или не запитали (токи то мизерные для светодиодов) от основного напряжения с разьёма?
viperest1
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ну як справи з картою?,що рішили?обміняли по-гарантії?Багато тяганини було?Просто цікаво-часу пройшло вже досить багато.
znam
Junior

Сообщение

также интересно поменяли ли по гарантии карту,ибо сам нацелился на покупку MSI N680GTX Lightning
почитал соседнюю тему про особенности гарантии от МСИ плюс наткнулся на вот это http://glasnaroda.com.ua/torgovlya/inte ... plyus.html" target="_blank ,где видно что господин Бондарчук в очередной раз отказал по гарантии
теперь вот думай рискнуть ли купить Лайтинг с сомнительной гарантией или взять Асус с трехлетней...
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

znam:осподин Бондарчук в очередной раз отказал по гарантии
Ничего себе. :eek: В черный список магазов этот европлюс. А я еще считал их нормальным магазином.
znam
Junior

Сообщение

европлюс как бы здесь не при чем,виноват сервисный центр и инженер Бондарчук, и сервис МСИ в целом....магазин в данном случае выступал лишь в качестве посредника между сервисным центром и конечным покупателем,во всяком случае я так вижу ситуацию
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

znam
А, этот тот, что с Розетки и уже здесь двоим отказал в ремонте материнок?


Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
так бери Асусню,
Я где-то на фцентре читал сравнение этой карты с ПЕЧ680 DCU2, так пишут, что эта шумная очень, как в принципе и большинство отзывов о этом охладе на других картах.


Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
www.fcenter.ru/online.shtml?articles/ha ... deos/33776
znam
Junior

Сообщение

Ar2r
да,он самый,по крайней мере фамилия та же )
выбираю я между ASUS GeForce GTX 680 Direct CU II и MSI GeForce GTX 680 Lightning
а в данной теме интересует приняли ли по гарантии карту ТС
,спасибо за ссылку на обзор,почитаем...
xe-xe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев/Феодосия

Сообщение

znam
если ты азотом не балуешься, то бери ДК2 - она тише, а вольтмод искаропки почти тоже есть.
znam
Junior

Сообщение

xe-xe
будем думать...азотом не балуюсь,просто нужна качественная,производительная видеокарта от Нвидии
viperest1
Member
Аватара пользователя

Сообщение

То я зрозумів,що в гарантії відказали? :mad:
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

znam:также интересно поменяли ли по гарантии карту,ибо сам нацелился на покупку MSI N680GTX Lightning
почитал соседнюю тему про особенности гарантии от МСИ плюс наткнулся на вот это http://glasnaroda.com.ua/torgovlya/inte ... plyus.html" target="_blank ,где видно что господин Бондарчук в очередной раз отказал по гарантии
теперь вот думай рискнуть ли купить Лайтинг с сомнительной гарантией или взять Асус с трехлетней...
И снова Бондарчук?! Предлагаю доплатить киллерам маркетологов еще кое за кого... :D
А вообще сервис МСИ через МТИ похож на засовывание зубной пасты обратно в тюбик: очень трудно и почти невозможно... B-)
DrMOS
Member
Откуда: Киев

Сообщение

znam:http://glasnaroda.com.ua/torgovlya/inte ... plyus.html ,где видно что господин Бондарчук в очередной раз отказал по гарантии
В какой очередной раз, если это было более года назад? Время идет, все меняется, и Бондарчуки становятся добрее :) Можете почитать данный форум и убедиться если где-то СЦ МТИ/ERC оказался не прав, мы всячески старались помочь и урегулировать ситуацию, и думаю все довольны. Главное обратиться с проблемой и отстаивать свои права (для этого есть представительство MSI, или общество по защите прав потребителей).

В любом случае инциденты очень давно исчерпаны. :rotate:
Последний раз редактировалось DrMOS 16.07.2012 10:27, всего редактировалось 1 раз.
MaG!STeR
Member
Откуда: Vancouver, Canada

Сообщение

Так что в данном случае было решено? Обычно на публичных форумах принято разрешать подобные случаи в пользу клиента, будь он 100 раз виноват. Компания может "подарить" одну видеокарту, зато остальные прочитавшие будут уверены в сервисе и от этого компания только выиграет.
DrMOS
Member
Откуда: Киев

Сообщение

MaG!STeR:Так что в данном случае было решено? Обычно на публичных форумах принято разрешать подобные случаи в пользу клиента, будь он 100 раз виноват. Компания может "подарить" одну видеокарту, зато остальные прочитавшие будут уверены в сервисе и от этого компания только выиграет.
Клиент может и сам рассказать :) С ближайшей поставки Lightning от получит замену конечно же.
schoolman17
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DrMOS
адрес который указывали ранее еще действителен или же отправить по месту покупки ? в ближайшие дни отправлю карту
DrMOS
Member
Откуда: Киев

Сообщение

schoolman17:DrMOS
адрес который указывали ранее еще действителен или же отправить по месту покупки ? в ближайшие дни отправлю карту
Действителен.
Ответить