TES V Skyrim

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Ответить
Автор
Сообщение
eikei
Advanced Member

Сообщение

Исаланд а напиться крови не пробовал перед тем как в город идти, чтобы на человека быть больше похожим? Или как тут вампиризм реализован? А то я еще не пробовал кровосісом ставать - самому интересно.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Да, эти из-за того, что ты вампир на 4-й стадии, когда уже тебя палят. Напейся крови.
While affected by Vampirism, you will experience changes affected by how recently you have "fed" on an NPC. The longer you go without blood, the more powerful your skill increases and powers will become. However, by foregoing your feeding you will also experience dramatic adverse affects such as an increased weakness to fire.

Stage One

In stage one of Vampirism you will not receive any damage from the sun which means that you can move around freely during the daytime. Your appearance will not be as severely affected as it will be in the later stages and people will still be relatively friendly towards you.

Stage Two

In stage two of Vampirism you will be weakened by the sun which stops regeneration. Your appearance will also change to a more gaunt and pale look which may cause some people to remark on your health.

Stage Three

In stage three of Vampirism you will now be weakened even further from the sun and fire. Your appearance will change furthermore.

Stage Four

In stage four of Vampirism you will have 100% weakness to fire and the sun reduces your health by 60 hp. All people will be hostile to you.

In order to remain at stage one of Vampirism, you must feed regularly on any sleeping NPC. To do this press Use while looking at the sleeping NPC.

You can backtrack stages by feeding on an NPC. Meaning if people are hostile towards you, you may feed, and then revert to stage three.
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Какое мстить!
Зайди, получи что надо и ОТОМСТИ. :rotate:
eikei
Advanced Member

Сообщение

Ну или TGM прописать в консоли и тогда уже отомстить от души :gigi:

Добавлено через 12 минут 13 секунд:
К стати, а интересно, что будет, если будучи вампиром вписать в консоль это: "player.addspell 92c48" Получится ли вампир-оборотень?
divinity
Member

Сообщение

Короче, разрушение качать не надо) Качайте зачарование, смысл "в 2 раза меньше маны", если можно спокойно -100% маны к разрушению сделать и любые спеллы эти кастовать за 0 маны? Но блин спеллов мощных пока не нашел.. продолжим поиски ;)
Исаланд
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

eikei:Ну или TGM прописать в консоли и тогда уже отомстить от души :gigi:

Добавлено через 12 минут 13 секунд:
К стати, а интересно, что будет, если будучи вампиром вписать в консоль это: "player.addspell 92c48" Получится ли вампир-оборотень?
У меня в консоли квадраты. Где беда? :(
eikei
Advanced Member

Сообщение

Исаланд беда скорее всего в раскладке клавы - попробуй на англ переключить.

Вот на руоверах нарыл конфиг скайримпрефс.ини с вроде-бы неквадратными тенями. Затестите, а то я не скоро домой доберусь еще.
спойлер
[Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
fSpecularLODStartFade=1500.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=1
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=1
fShadowDistance=2500.0000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1680
iSize H=1050
iMultiSample=4
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=4
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=1000.0000
iTexMipMapMinimum=0
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=17
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=1
[Launcher]
bShowAllResolutions=0
uLastAspectRatio=3
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0375
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.9000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
Вообще здесь: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1ea9b55c9d" target="_blank в шапке темы собрано много толкового по данной игре. Надо бы и нам что-то подобное организовать.
Последний раз редактировалось eikei 14.11.2011 17:05, всего редактировалось 3 раза.
Исаланд
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

eikei З.ы. и как пить кровь? :)
eikei
Advanced Member

Сообщение

Исаланд найди спящего непися, подойди к нему, нажми Е
Исаланд
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

0_0 чуствую долго буду искать
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Ща буду игру заценивать... :shuffle:
OdiNRC
Member
Аватара пользователя
Откуда: Хмельницкий

Сообщение

Нашел небольшую пасхалку от локализаторов/переводчиков - а именнно: девочка-призрак напевает с закрытым ртом (г-г-г-ммм.....) мелодии "в лесу родилась ёлочка" и "день рождения" из м/ф про чебурашку :gigi:
Шаженла
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

А как вылечится от вампиризма ?
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

"в лесу родилась ёлочка" и "день рождения" из м/ф про чебурашку
:weep: :rotate:
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

так, народ, я до 25 в жестком "недоступе" у меня диплом, буду учить древние свитки с непонятными иероглифами :(
поэтому делайте фаг своими силами :kbd:

п.с.-можно ли совершать скрытые комбо убийства, а не просто подкрался и махнул мечом ?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
еще бы посоветовать мододелам чтобы сделали звуки криков крепкими словянкими словцами(в народе "мат"), но не как зря, а в тему, было бы очень-очень круто...
бежишь по степи, выскакивает "саплезуб" а ты ему "мляяя" :gigi:
divinity
Member

Сообщение

Klon
по степи - супер! Решил поохотиться, зачаровал лук на ловление душ.. хожу любуюсь ручейками, природой. Смотрю вокруг мамонта 3 саблезуба - кто кого?:) Блин саблезубы не тупо нападают, а пытаются сзади укусить о_О Хотя в конце концов мамонт всех сделал :laugh:

Кстати, кометы летают, красиво на небе..., жаль не метеориты, кому-то на голову
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Вышло обновление ЕБСериес - http://enbdev.com/index_ru.html" target="_blank
в общем стало лучше, качаем :up:
StreetFIGHTER2000
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

дровишки надо свежие ждать... Обливион тоже в свое время топовое железо на колени ставил еще почище Кризиса...
eikei
Advanced Member

Сообщение

В общем настроил-таки я окончательно сию игру в плане графики (спасибо теме аж на 70 страниц из руоверов и прочим интернетам). Хорошо бы в шапку это всунуть - модеры, помогите.

Итак, нам понадобится сделать следующее:

1. Файл SkyrimPrefs.ini правим следующим образом:
спойлер
[Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
fSpecularLODStartFade=1500.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=1.0000
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=1
fShadowDistance=2500.0000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1920
iSize H=1080
iMultiSample=0
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=4
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=1000.0000
iTexMipMapMinimum=0
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=17
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=1
[Launcher]
bShowAllResolutions=0
uLastAspectRatio=3
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0375
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.9000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
Прописываем там свое разрешение экрана - этот конфиг под мое разрешение 1920*1080. За него отвечают данные параметры:
iSize W=1920
iSize H=1080

Теперь такой момент - в этой игре самым тяжелым на видеокарту процессом является обработка теней. А конкретно решающим является параметр iShadowMapResolution, отвечающий за разрешение карты теней. В данном конфиге я подбирал оптимальное значение для своей видеокарты - при величине 2048 у меня 55-60 фпс везде. Если вы обладатель печки 570 или 6970, ставьте 4096 - при этом получите качественные почти не квадратные тени. На более слабых видеокартах скорее всего будут просадки местами до 40-45 фпс (на моей 560ти с разгоном так) или ниже. Второе - в конфиге отключено сглаживание (мультисэмплинг). Отвечает за него параметр iMultiSample. Лучше его так нулем и оставить, т.к. работает он не совсем адекватно.

2. Качаем нВидиа Инспектор: http://download.orbmu2k.de/download.php?id=51" target="_blank В нем нужно провести нехитрые манипуляции, суть которых отображают данные скрины:

Изображение Изображение

Манипуляции заключаются в форсировании SSAO с использованием профиля для Фаллаут-3 и включении Transparency Multisampling - это убирает белые пиксели вокруг спрайтовых объектов вроде травы (встроенный параметр bTransparencyMultisampling почему-то работает не совсем адекватно - форсирование этого мультисэмплинга через драйвер улучшает картинку). Так же можно по желанию включить антиалиайзинг 2х-4х.

3. Рекомендую ставить так же фильтр для повышения резкости: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=21" target="_blank

В итоге получаем графон :gigi: Картинка примерно такая:

Изображение Изображение

ЗЫ: Снял пару скринов по-быстрому, ракурсы выискивать было лень - это нужно видеть в динамике.

ЗЗЫ: Самое важное забыл - не запускаем игру с лаунчера, а то в ини-файле много чего перепишется. Запускать игру с самого приложения. Ну или можно поставить для ини-файла атрибут "только чтекние".
Исаланд
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

eikei спасибо за подсказку про еду (вампиризм). Зажил как белый человек теперь :gigi:
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Поиграл чуть - игра во многом почему-то напомнила Драгон Эйдж и Готику, а не ТэС. :shuffle:

Графика - абзац, текстуры стен/камней - полный абзац, водичка/реки/ручейки - порадовали видом (просто, но красиво и со вкусом). Здаётся мне, у Обливиона графика была получше. :insane:
Загрузка железа - выкрутил из лаунчера не то что ультра хай, но и вообще все везде галочки повключал (АФ16 и АА8 1920х1080 радеон 5770). Мдааа.. просадки до 17 К/С это полный ахтунг при такой графике... Ну ничего, выключить сглаживание и всё станет бегать раза в 2-3 быстрее без преувеличений (сам же так настроил ради интереса). :popcorn:

Что ещё могу сказать по мониторингу: вроцесс игры занимает совсем немного места в ОЗУ на XP SP3 - 600-800мб, обычно современные игры занимают около гига...
Память видяхи FVMEM - тут всё намного суровее, сразу всю съела, только 170мб свободно из 1024. Причём с самого начала. Если третья Готика любила ОЗУ (от 1,5 гиг), то ТэС 5 любит ГОЗУ и картам с 512 и менее просто не позавидуешь, какая бы там шина и г.проц ни были.
А вот мониторинг аппертуры FTMEM (free texture memory, я так понял, ещё со времён АГП часть ОЗУ как бы выделяется для видяхи, обычно не меньше чем мозги у самой видяхи, а то и в 2 раза больше) - свободно примерно 300мб.. хм.. странно.. у меня оно вродь равно по размеру мозгам видяхи и загружено обычно на столько же сколько и она...

Про управление и интерфейс - может для приставок и сойдёт, но для ПК... не быть ей игрой года.
Курсор работает не всегда и не везде, а чтоб сделать пару элементарных действий приходится перекидывать руки с одного угла клавиатуры на другой по несколько раз из-за разнобоя кнопок и подменюшек. :apes:

Персонажи - давно не видел таких дёрганых "дурачков", местами впадающих в текстуры окружающего мира... :laugh:

Но игра понравилась, есть в ней потенциал, но нужно ждать ретекстурирования, нового интерфейса и какого-то глобального мода на манер ООО.
Ответить